Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
  • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

Груз (ну пусть мешки с песком) какой массы можно без последствий и комфортно перевезти за тыщу км по дорогам общего пользования в салоне 80-ки? Тонну можно? И сильно ли увеличится расход топлива? Пусть машина в стандарте. В реальности - на прогрессивных пружинах от Данилы, с лифтом 2 дюйма, пожилых. Снимаю задние сидушки, но заливаю оба бака (штатный и доп. по 95 л). Пассажира нет.

Прицеп не рекомендовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Юг
  • Машина: нет

Возил регулярно около 800кг. на расстояние 500км. По трассе. Исправная подвеска справляется вообще без проблем. Скорость 100-120 км/ч. Увеличения расхода топлива вообщем то и не заметил. И плюсов появляется инерция и  связи с этим очень хорошо выходит на подъемы. Из минусов заметно увеличивается тормозной путь. Подвеска пружины и амортизаторы от ТЛК 105.

Изменено пользователем -ЮС-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск-Бердск
  • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

Когда зад начнет опускаться сильнее относительно переда, тогда хватит :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: Forester SH/Chevrolet Astro 2002

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

Вез как то 700 кг картошки, сзади еще газовый баллон 90 литров и инструмент,  итого больше 800 кг было, сам вешу 82 кг. лифт 4 , пружины Touch Dog. Машина шла очень мягко и в управлении особой разницы , по сравнению с пустой, не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
  • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

@Андрей-312 

Она по паспорту берёт почти 800 кг (в зависимости от комплектации, у меня 760, но есть лебедь + дизель). Думаю и тонну возьмёт без проблем. Главное не перегрузить полик багажника, чтобы кузов не прогнуло - то есть распределить груз равномерно.

(вперед можно тоже пару мешков бросить). Чем больше груза будет лежать "в базе", тем лучше.

А второй бак и бы заливать не стал - зачем лишний вес при такой загрузке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe
1 час назад, SashaLC сказал:

61f9кaes-1920.jpg

а я чот всегда считал что это сколько на задний борт ставить можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
44 минуты назад, kot333 сказал:

а я чот всегда считал что это сколько на задний борт ставить можно

Он сложится как бумажный, проверено))

Так то хоть 2 тонны грузи, главное чтоб на отбойники не упал.))) Ну и про подушки кузова вспомни, особенно самые задние, как они меняются и почем покупаются. И да, перед загрузкой неплохо было бы вообще посмотреть на кузов снизу, куда подушки опираются, иногда не лишним бывает, хоть и неожиданно, без предпосылок.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe

ну 250 на нем сидело. не сложился. 350 конечно не пробовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Новосибирск
  • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

3fe вынимал из багажника он по моему 300 кг. он на полке стоял пока я корячился

Изменено пользователем DINOZAVR REKS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
10 минут назад, DINOZAVR REKS сказал:

3fe вынимал из багажника он по моему 300 кг. он на полке стоял пока я корячился

Вот именно он и сложил. ))) Правда, получилось так, что он на поддоне лежал, на одном бруске.. 

Кстати, второй борт после того же 3Фе на фанерке стал не прямым а дугой. )) Верхняя дверь к проему не прилегала )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Новосибирск
  • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

не ну конечно под ним фанера была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: Toyota LC80 1HZ STD
5 часов назад, Добрый088 сказал:

Когда зад начнет опускаться сильнее относительно переда, тогда хватит :)

 

Всегда так расчитываю. Это как раз около 800 кг. Если надо больше беру прицеп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
  • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

У меня спереди силовой бампер, пусть алюминиевый и лебедка. И груз можно равномерно распределить прямо за спинками передних сидений, то есть площадь большая будет загружена.

В общем, пришел к выводу - кг 750-800 для пробного первого раза можно загрузить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодарский край
  • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

Из опыта. Недавно с грузом 1 тонна проехал 31000км (Магадан, Владивосток, Монголия) в том числе 230 литров топлива, вес стального дополнительного бака, сендтраки 60 кг, вторая запаска, задний бампер с двумя калитками и т.д. То есть , если откинуть вес топлива в родном баке = 900 кг. Пружины +2" за 12 лет очень устали. При загрузке посмотрел - до отбойников внутри пружин 4 см., но при езде, когда начался плохой асфальт или 6000км без асфальта, начались удары отбойников. Пришлось сдуть колеса до 2атм, (они стали амортизировать) что привело их за эту поездку в полную негодность. Также старался заполнять баки не полностью.  Увеличение расхода топлива не заметил. 11,7л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Novosibirsk
  • Машина: 80
10 часов назад, kot333 сказал:

а я чот всегда считал что это сколько на задний борт ставить можно

76м выходит тогда на двери можно по 500 вешать;)

gen1200_286239676.jpg

lr_DSCN7346.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
4 часа назад, Toyotav0d сказал:

76м выходит тогда на двери можно по 500 вешать;)

видимо да :))))

350кг в 80ку это вообще не очем, она же не пластиковая, железная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: магадан
  • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
7 часов назад, Chat de Mars сказал:

 Увеличение расхода топлива не заметил. 11,7л.

Каждые 100кг должны влиять на расход,а тут вона как... Как нюхал так и нюхает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: магадан
  • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
14 часов назад, VADUS сказал:

@Андрей-312 

Она по паспорту берёт почти 800 кг (в зависимости от комплектации, у меня 760, но есть лебедь + дизель). Думаю и тонну возьмёт без проблем. Главное не перегрузить полик багажника, чтобы кузов не прогнуло - то есть распределить груз равномерно.

(вперед можно тоже пару мешков бросить). Чем больше груза будет лежать "в базе", тем лучше.

А второй бак и бы заливать не стал - зачем лишний вес при такой загрузке?

Можноглянуть паспорт про 800? На рессорной 60 должно по логике 1.5 т быть? наклеечка тоже 350кг...

Изменено пользователем brat3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: TLC 80

А почему в дроме в тех характеристиках максимальная нагрузка 650 кг? Хотелось бы посмотреть фото машины особенно задней части авто с грузом массой 800 кг на пружинах толщиной 17 мм от 105 тлк 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.