Saimak 227 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #2261 Опубликовано: 19 января 9 часов назад, Петрович-Ростов сказал: Увидел, но не убедился до конца, слишком большая нагрузка для 12 000 й лебёдки, даже с учётом блоков Вспомни из школьного курса историю про Архимеда, рычаг и Землю. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #2262 Опубликовано: 19 января 10 часов назад, Петрович-Ростов сказал: Увидел, но не убедился до конца, слишком большая нагрузка для 12 000 й лебёдки, даже с учётом блоков Ну смотри внимательнее: В видео спец совершенно конкретно обозначал, что они изначально собирались усилие с лебёдки получить не более 2,5 тонн, что при заявленной мощности 12000 лебёдки в районе 5-6 для неё было бы вполне комфортным режимом. А в результате и того меньше с неё брали, т.к. тонким местом оказались якоря - и они вынуждены были работать не в полный расчет, а в половину, так как когда усилие на тросу к первому пню (у них там динамометр кстати выставлен был) доходило до 11 что ли тонн - пень начинал сдаваться и наружу лезть... Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVV Откуда: Волгоград Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95. #2263 Опубликовано: 19 января 35 минут назад, Ivan_Fedorovich сказал: Так то с учетом блоков ребёнок этот трелёвщик вытащит, только если уроки физики в школе не прогуливал и по времени долго будет. Это так-то если б КПД у полиспастов 100% было. Но увы - трение и масса троса, не сможет ребёнок. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LC 200-5,7:-) ,BMW R1200RT #2264 Опубликовано: 19 января 25 минут назад, VAD_Im сказал: Ну смотри внимательнее: В видео спец совершенно конкретно обозначал, что они изначально собирались усилие с лебёдки получить не более 2,5 тонн, что при заявленной мощности 12000 лебёдки в районе 5-6 для неё было бы вполне комфортным режимом. А в результате и того меньше с неё брали, т.к. тонким местом оказались якоря - и они вынуждены были работать не в полный расчет, а в половину, так как когда усилие на тросу к первому пню (у них там динамометр кстати выставлен был) доходило до 11 что ли тонн - пень начинал сдаваться и наружу лезть... 12000 это не килограммы, а 5-6 тонн для неё критические показатели. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #2265 Опубликовано: 19 января 1 час назад, Fire(rus) сказал: 12000 это не килограммы, а 5-6 тонн для неё критические показатели. Ну я тоже так и понял. Может коряво написал. 5-6 - заявленная максимальная мощность, а 2,5 они посчитали комфортным для неё режимом. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Varyag_25 Откуда: Владивосток Машина: ТЛК 80, HDT, АКПП. #2266 Опубликовано: 19 января Последние 3 страницы напомнили мультик про "Почемучку", о кренделе, который вынес мозг. НЕ ЖЕЛАЯ просмотреть ролики внимательно. Нахрен я их выложил, уже жалею... Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #2267 Опубликовано: 20 января 13 часов назад, Varyag_25 сказал: Последние 3 страницы напомнили мультик про "Почемучку", о кренделе, который вынес мозг. НЕ ЖЕЛАЯ просмотреть ролики внимательно. Нахрен я их выложил, уже жалею... Ну остальным то понравилось, от меня спасибо Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Varyag_25 Откуда: Владивосток Машина: ТЛК 80, HDT, АКПП. #2268 Опубликовано: 20 января Позитивный мужичок Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ernst1968 Откуда: Cыктывкар Машина: лк-100 .G-300 #2269 Опубликовано: 20 января 23 часа назад, Varyag_25 сказал: Последние 3 страницы напомнили мультик про "Почемучку", о кренделе, который вынес мозг. НЕ ЖЕЛАЯ просмотреть ролики внимательно. Нахрен я их выложил, уже жалею... да все нормально .что выложил ....если человек "Почемучку" не знает .что такое физика . и блоки и..полиспаст ..то тут ничего не поделаешь ... Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Varyag_25 Откуда: Владивосток Машина: ТЛК 80, HDT, АКПП. #2270 Опубликовано: 20 января 30 минут назад, ernst1968 сказал: да все нормально .что выложил ....если человек "Почемучку" не знает .что такое физика . и блоки и..полиспаст ..то тут ничего не поделаешь ... Спасибо 10 часов назад, Nemo.1011 сказал: Ну остальным то понравилось, от меня спасибо Спасибо Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire Откуда: Подольск Машина: Уазик #2271 Опубликовано: 20 января Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: Lexus LX570 Luxury 5s #2272 Опубликовано: 21 января Экспедиционный прицеп. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #2273 Опубликовано: 21 января 1 час назад, AZIAT сказал: Экспедиционный прицеп. А у нас в стране каков правовой статус может быть у данного произведения? Как его регистрировать? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Тульский Откуда: ТУЛА Машина: tlc 72 #2274 Опубликовано: 21 января 16 минут назад, Saimak сказал: А у нас в стране каков правовой статус может быть у данного произведения? Как его регистрировать? Либо честная сертификация самоделки с постановкой на учёт ( наверное тысяч 60 будет), либо дышло от учётного прицепа приварить к раме, сказать чтотакибыло, а остальное сверху груз:) Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #2275 Опубликовано: 21 января Проще простого. Буксировка авто на жёсткой сцепке. 45 минут назад, Saimak сказал: А у нас в стране каков правовой статус может быть у данного произведения? Как его регистрировать? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #2276 Опубликовано: 22 января 9 часов назад, Казак-берег сказал: Проще простого. Буксировка авто на жёсткой сцепке. Тогда и номера и налог никак у прицепа. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #2277 Опубликовано: 22 января Конечно. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Nissan X-Trail, 2,5i, 2004 г. #2278 Опубликовано: 22 января 16 часов назад, AZIAT сказал: Экспедиционный прицеп. Категория получается должна быть Е. В зависимости от полной массы автопоезда либо В+Е, либо С+Е Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: Lexus LX570 Luxury 5s #2279 Опубликовано: 22 января те вопроса - А нафига оно нужно ни у кого не возникает ? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire Откуда: Подольск Машина: Уазик #2280 Опубликовано: 22 января Ну как же? Застеклённая палатка, удобное спальное место. Если, конечно, сиденья выкинули и лежанку устроили. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах