Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Я   имею станки и  сам токарь ,  но купил новую оригинальную трапецию ибо в  старое  восстанавливать выйдет дороже , если учесть потраченное  время , а как  новое все  равно не

    И после такого ремонта  дворники  на  полной  скорости работают безшумно, как  на новом авто ? 

     

    да, именно так - ни люфтов ни скрипов, ни стуков. 

    честно говоря не ожидал, что так хорошо получится. надо было сделать по быстрому, т.к надо ехать в отпуск, а ждать заказанной трапеции не было времени.Наверно дело именно в материале трубок. а времени ушло сутки -из них большая часть на застывание поксипола.

    по правде говоря, через день после после ремонта нашел в своих запасах новую трапецию. Вспомнил, что купил ее еще давно, да сразу не поменял...а потом забыл про нее.:tormoz::rolleyes:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    купить оригинальные детали из забракованной партии по 10% цене при гарантии что именно эта деталь не была бракованная считаю не худший вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вопрос только в том, кто даст эту гарантию) Ну и цена отнюдь не 10%, а все 50....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    достоверная информация о том ,что с этого завода детали идут на конвейер чем не гарантия? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это было известно с айсином, да и в этом случае, это не гарантия, ибо партия забракована, а причин никто не знает. В общем случае можно предположить, что для Тойоты изделия выпускаются под контролем тех. процесса, например в дневную смену. А ночью, на той же линии, местные собирают левак, без контроля, упростив, ускорив и удешевив все возможные стадии процесса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 часов назад, VADUS сказал:

    . Если при проверке определенный процент забракован, то бракуется сразу вся партия, которая впоследствии появляется на афтермаркет рынке. Хорошо известные примеры - детали Aisin с запиленным логотипом Тойота. А то, что кЕтаец будет гнать ночью на том же оборудовании некондицию, не соблюдая никакие технологические нормы - это уже никого не волнует, кроме тех, кто купит это китайское дерьмо.

    Хорошая  сказка , ее  лет 30 автолюбители  друг другу  рассказывают.:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я за свою жизнь не видел ни одной путной кЕтайской детали, и вообще вещи (не считая брендовые детали/вещи, сделанные там же). Да и брендовая продукция так же самого поганого качества, если сравнивать с альтернативами.

    Только что, AZIAT сказал:

    Хорошая  сказка , ее  лет 30 автолюбители  друг другу  рассказывают

    Это не сказка, это быль.... причем неоднократно подтвержденная из разных источников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Я за свою жизнь не видел ни одной путной кЕтайской детали, и

    Глаза  подними , вокруг тебя  99 %  вещей  сделаны в  китае. 

    2 минуты назад, VADUS сказал:

    причем неоднократно подтвержденная из разных источников.

    Это как  в желтой  прессе  -" Осведомленные источники  сообщили  , что ... " :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    23 минуты назад, AZIAT сказал:

    Глаза  подними , вокруг тебя  99 %  вещей  сделаны в  китае. 

    Вокруг меня, к радости, их меньше. А то что сделано в кетае - всё говно. Тайвань - уже лучше. Малайзия - на порядок лучше. Даже латиноамериканцы лучше делают.

    26 минут назад, AZIAT сказал:

    Это как  в желтой  прессе  -" Осведомленные источники  сообщили  , что ...

    Нет же, это вас как в желтой прессе "о великом чуде китайской экваномики и каком-то там прорыве в скором будущем".... Нет ни чуда, ни прорыва.... и не предвидится, скорее наоборот...  Открыл запад краник инвестиций - есть экономика. А теперь закрывают краник - и всё рассыпается, а когда они его закроют, станет совсем грустно. Обычная выносная фабрика, только с поганым качеством производства. Японского аналога не случилось, из-за провальной разницы в менталитетах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    оригинальная цапфа из китая :rolleyes:

    A313E59A-7032-453D-9AA8-34B443E2EF9E.jpeg

    93AF4B11-721E-4FD8-B53E-73F808D2749B.jpeg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И что? Поэтому наверное так много стало тем про убитые цапфы... Раньше про эту деталь вообще никто не вспоминал... У меня до сих пор оригинальные стоят, им 22-ой год пошел. В общем, считаю спор беспредметным. Ничего доказывать адептам китайской продукции не собираюсь. Непонятно только, почему вы на китайских авто не ездите? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, VADUS сказал:

     

    И что?

     

    То , что если бы ч тебе сказал , это оригинал , который сам дедушка  Тойода точил ты бы ни капли бы не засомневался. 

     

    4 минуты назад, VADUS сказал:

     Поэтому наверное так много стало тем про убитые цапфы... 

    Просто стареют крузаки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    28 минут назад, AZIAT сказал:

    То , что если бы ч тебе сказал , это оригинал , который сам дедушка  Тойода точил ты бы ни капли бы не засомневался. 

    Ну так это и есть оригинал, только сделанный в кЕтае. Выглядит хорошо. Так же хорошо выглядят новые оригинальные ШРУСы Тойоты, которые тоже сделаны в кЕтае. Рассматривал долго, не нашел отличий - всё по фен-шую, и следы термички в нужных местах, и качество обработки на уровне. Только служат эти оригинальные шрусы так же мало, как и остальная кЕтайская продукция. И внешний вид тут не помогает.... Аналогично с тормозными дисками оригинальными - проходили, знаем. Аналогично будет с цапфами, и со всем остальным. Никто не собирается больше делать узлы с запасом прочности и ресурса. Выгоднее сделать в кЕтае - дешево и сердито. Сверхприбыль производителю и бесплатно заложенный тайм-лефт в деталь :laugh: , даже рассчитывать ничего не надо, всё равно кЕтайский гвозделин. Ну и адептам кЕтайского "чуда" на радость))) они заплатят несколько раз за одно и тоже, плюс за работу... зато единовременно будет в два раза дешевле, но никто же не считает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Так вот поэтому покупать оригинал последнее время надеясь на супер качество не стоит. 

    Вот поворотники оригинал , на вид как дешёвый китай , только цена в 6 раз больше. 

    6132E3C2-6550-4A80-88EB-73BE0C09C944.jpeg6132E3C2-6550-4A80-88EB-73BE0C09C944.jpeg

    Вот дворники оригинал оба. Какой из них настоящий ?

    CB2B7B77-2A08-4792-A1F4-8C9855EE8652.jpeg

    DF287EB0-EED1-4843-AF2A-9C3B610FB034.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    Так вот поэтому покупать оригинал последнее время надеясь на супер качество не стоит. 

    В том то и дело. Проблема в том, что у неоригинала качество еще хуже, причем разительно. Вот поворотники и щетки как раз можно купить неоригинал, ибо никакой важности и нагрузки поворотник не несёт, а дворники есть гораздо лучшего качества и конструкции неоригинальные, но от брендовых производителей, специализирующихся на этом.. Так же я давно купил неоригинальные, но брендовые тормозные диски Цимерманы, но они немецкие были, так же купил неоригинальные ШРУСЫ NKN, сделанные видимо в китае, но под контролем качества NKN, а это один из лучших производителей шрусов. А вот кто, и главное как, будет производить трапецию дворников - это большой вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, VADUS сказал:

    ибо никакой важности и нагрузки поворотник не несёт,

    Хотелось оригинального вида , получил вид китая  за деньги  оригинала .

    2 часа назад, VADUS сказал:

     а дворники есть гораздо лучшего качества и конструкции неоригинальные,

    Надоело выбирать из говна  конфетку , поэтому  решил купить то , что ставится с завода на  авто , которое  было флагманом у  производителя. 

    2 часа назад, VADUS сказал:

    но брендовые тормозные диски Цимерманы,

    У меня  продержались 30 ткм и стали бить .  Оригинал 40 с  лишним держится . 

    3 часа назад, VADUS сказал:

    так же купил неоригинальные ШРУСЫ NKN, сделанные видимо в китае, но под контролем качества NKN,

    Это живет уже  где-то 60-70 ткм , но на  оригинал просто денег не  было , потому  купил nkn. 

    3 часа назад, VADUS сказал:

    А вот кто, и главное как, будет производить трапецию дворников - это большой вопрос.

    Вот ,  не имея  ответа на этот большой вопрос   ,  ты  просто отрицаешь и все  .  А  может это немец Отто в  своем гараже  штампует вместе с дисками. )))

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну конечно отрицаю, потому, что имею ответ, так как тоже купил кЕтайский габарит на 80-ку - первое, что произошло, говенный кетайский пластик сломался, при съеме габарита, так как штырек фиксации сидит слишком крепко по сравнению с прочностью кетае-пластика. Вытаскивали мего-аккуратно, но всё равно он сломался. Затем та же участь постигла второй габарит. И так с любой другой кЕтайской вещью - одноразовое говно.

    кетайские колпачки на диски, и.т.д., и.т.п. Если есть возможность не связываться с этим Г...., то лучше не связываться.

    48 минут назад, AZIAT сказал:

    У меня  продержались 30 ткм и стали бить .  Оригинал 40 с  лишним держится . 

    А у меня уже около 100ткм прошли. и отлично держаться. И это при том, что один из них выдержал приземление и парковку после отрыва переднего колеса на скорости 110 км/ч. Он у меня так и стоит.

    Видимо твой Цимерман был уже кЕтайским...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, VADUS сказал:

    тоже купил кЕтайский габарит на 80-ку - первое, что произошло, говенный кетайский пластик сломался, при съеме габарита, так как штырек фиксации сидит слишком крепко по сравнению с прочностью кетае-пластика. Вытаскивали мего-аккуратно, но всё равно он сломался. Затем та же участь постигла второй габарит. И так с любой другой кЕтайской вещью - одноразовое говно.

    Ты сам себе противоречишь 

    5 часов назад, VADUS сказал:

    Вот поворотники и щетки как раз можно купить неоригинал,

     

    2 часа назад, VADUS сказал:

    Видимо твой Цимерман был уже кЕтайским...

    ага , видимо Хунь Ли Цимерман делал. :biggrin:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да не противоречу, а говорю тебе, что есть кЕтайский габарит, который выглядит на вид так же, как оригинал. Чтобы не было иллюзий лишних. На вид он был почти отличный, а по факту - дешевый пластик, который треснул сразу же. Ну это не самое страшное, поменял на другой - тот после зимы тоже треснул, там же))) Поставлю обратно оригинал, руки не доходят заказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.