Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    1 час назад, John298 сказал:

    где именно купить шнурок за 20 долларов таким образом, чтобы пришел именно тот, настоящий шнурок. Пока я программно прокачиваю у ОД за 1400 (Одну тысячу четыреста) рублей (21 доллар) вместе с мойкой машины  и грамотным специалистом - диагностом в придачу. И делал это 1 раз.  

    Мужики, а вы что, собираетесь при каждой смене масла в движке делать? :biggrin:

     

    1 час назад, John298 сказал:

    Я далёк от электроники,

    Игорь, я тоже далёк! В связи с чем вопрос - тогда на кой лят тебе этот "шнурок"? Шобы было? Или приобщиться решил и начнёшь осваивать?

     

    По теме - прокачивал тормоза пока что 1-раз, при полной замене тормозухи, пора уже по сроку/пробегу было (и то, порядком затянул тогда). Дык вот - делал это со своим мастером, точнее помогал ему, прокачивали ч/з педаль. Всё замечательно. Придёт время замены той же тормозухи - бум делать так же. Ибо здоровье дороже!!! :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    4 часа назад, Antonii сказал:

    я не хотел никого обидеть, а писал в качестве шутки

    я совершенно не силен в английском, поэтому мне что пюре что буре - одно и тоже))))

    Дык никто и не обижен) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    5 часов назад, John298 сказал:

    Я далёк от электроники, напишите, если не затруднит, где именно купить шнурок за 20 долларов таким образом, чтобы пришел именно тот, настоящий шнурок. Пока я программно прокачиваю у ОД за 1400 (Одну тысячу четыреста) рублей (21 доллар) вместе с мойкой машины  и грамотным специалистом - диагностом в придачу. И делал это 1 раз.  

     

    Настоящий стоит от 550 долларов плюс доставка, а теперь ещё и растаможка. При этом текстрим всё равно нужен настоящий но не одобренный Тойотой). Китайский клон за 20 - интернет ими завален, текстрим идёт в комплекте. Алиэкспресс, gearbest, ebay, Amazon. Или поищите на авито в своём регионе/городе. На драйве полно инструкций как пользоваться. В том числе переведённая энтузиастами инструкция. Искать по запросу miniVCI toyota или mvci toyota. 

     

    Нужен английский или гугл переводчик под рукой или словарь и немного терпения. 

     

    Но никто не заставляет. И, конечно, преимущество дилера - дилер будет знать, что именно делает, если речь о какой-то сложной манипуляции.

     

    Я пользуюсь с 2012 г. Мне моих поверхностных знаний, полученных опытным путём, с головой хватает. Удобно самому: смотреть коды ошибок - за это время выскакивали (заменил крышку бензобака и лягушку под педалью тормоза), прописывал новые датчики давления в шинах, стравливал воздух из тормозной, выставлял нулевую точку на геометрическом стенде, включал ходовые огни программно после установки реле от gx470, настроил включение света в салоне, притухание фар, блокирование дверей при переводе рычага акпп.... ещё что-то делал, не помню. По таким мелочам ездить к дилеру не имеет смысла - деньги и время. 

     

    Но у каждого своя ситуация - у кого-то собственное время стоит дороже времени дилера или просто нет желания и опять же времени осваивать неприоритетные новые навыки. 

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Шнурок- вещь нужная однозначно!

    Но вот тормоза и без него прекрасно прокачиваются (раньше тоже считал что только через прогу), просто надо знать некоторые нюансы. Ошибки ELM прекрасно считывает и показания датчиков. Английский для течстрима на уровне my name is Dima нужен.

    В общем все для диагностики у себя элементарно и дешево. Да, разница в шнурках только в сбросе 0 точки, которая калибруется за 5 мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    4 минуты назад, 101% сказал:

     

    Настоящий стоит от 550 долларов плюс доставка, а теперь ещё и растаможка. При этом текстрим всё равно нужен настоящий но не одобренный Тойотой). Китайский клон за 20 - интернет ими завален, текстрим идёт в комплекте. Алиэкспресс, gearbest, ebay, Amazon. Или поищите на авито в своём регионе/городе. На драйве полно инструкций как пользоваться. В том числе переведённая энтузиастами инструкция. Искать по запросу miniVCI toyota или mvci toyota. 

     

    Нужен английский или гугл переводчик под рукой или словарь и немного терпения. 

     

    Но никто не заставляет. И, конечно, преимущество дилера - дилер будет знать, что именно делает, если речь о какой-то сложной манипуляции.

     

    Я пользуюсь с 2012 г. Мне моих поверхностных знаний, полученных опытным путём, с головой хватает. Удобно самому: смотреть коды ошибок - за это время выскакивали (заменил крышку бензобака и лягушку под педалью тормоза), прописывал новые датчики давления в шинах, стравливал воздух из тормозной, выставлял нулевую точку на геометрическом стенде, включал ходовые огни программно после установки реле от gx470, настроил включение света в салоне, притухание фар, блокирование дверей при переводе рычага акпп.... ещё что-то делал, не помню. По таким мелочам ездить к дилеру не имеет смысла - деньги и время. 

    То есть ты, пользуясь отсутствием у меня профессиональных знаний в области электроники и маркетинга, предлагаешь сыграть в китайскую  рулетку со ставкой в 20 долларов. Ставить на красное miniVCI toyota или на чёрное mvci toyota. 

    Возможно, повезёт. Словарь мне не нужен. Мне сын в режиме онлайн переводит. Коды ошибок - это крайне нужная вещь для автовладельца некротойоты старше 10 лет.

    Слава богу, тойота ломается достаточно редко, чтобы не возить шнурок в бардачке. За 10 лет пользования тойотой до начала проблем с ГТЦ я пользовался услугами диагноста не более 3-х раз. В сервисный режим системы перевожу вручную замыкая 13 и 14 контакты на диагностическом разъёме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     101% 

     Классная шпаргалка течстриму :ok: 

     Есть чуйка что в ближайшее время предстоит разбираться с тормозами.

     

     А можно подобную шпаргалку сделать на прописывание ключей-брелков  для управления замками и иммобилайзером :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    2 минуты назад, Михаил74 сказал:

     101% 

     Классная шпаргалка течстриму :ok: 

     Есть чуйка что в ближайшее время предстоит разбираться с тормозами.

     

     А можно подобную шпаргалку сделать на прописывание ключей-брелков  для управления замками и иммобилайзером :thank:

    если на дорестайл - то тек не поможет. либо официальный сканер интелдженс, либо через снятие блока управления двиглом. во всяком случае я двумя версиями течстрима не мог это сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    1 час назад, John298 сказал:

    То есть ты, пользуясь отсутствием у меня профессиональных знаний в области электроники и маркетинга, предлагаешь сыграть в китайскую  рулетку со ставкой в 20 долларов.

    Ничего я тебе не предлагаю, ничем твоим не пользуюсь. Спасибо за советы, которые ты дал по моей проблеме в другой теме, и удачи в решении твоей с гтц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    7 минут назад, Михаил74 сказал:

     101% 

     Классная шпаргалка течстриму :ok: 

     Есть чуйка что в ближайшее время предстоит разбираться с тормозами.

     

     А можно подобную шпаргалку сделать на прописывание ключей-брелков  для управления замками и иммобилайзером :thank:

    Ни разу не пользовался - но там меню Utility слева - если на него кликнуть из любой вкладки, то оно всегда выврдит на одну и ту же страницу, на ней и есть опция прописывания брелоков и иммо. А дальше программа выдаёт подробное пошаговое описание. Но для прописывания дополнительных ключей с иммо можно гораздо проще всё сделать без мопьютера - есть процедура, где нужно поочерёдно вставить действующий ключ, затем новый и 5 или 6 раз при включённом зажигании открыть и закрыть дверь. Сам так прописывал дополнительный ключ в 2011м, но сейчас не вспомню. Работает и на рестайлах, и на дорестайлах, проверено неоднократно. Но вот стереть существующие и записать новые ключи с иммо таким способом не получится, только добавить.

     

    Ещё где-то на форумах читал, что и брелоки тоже можно добавлять подобными танцами с бубном и без компьютера.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

      Фокусами с поворотами ключей и отрыванием дверей , как и через течстрим увы не получилось. Вот и думаю у кого более опытного узнать как это делается.

    В любом деле есть нюансы на которые по неопытности не обращаешь внимание.

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    2 часа назад, Михаил74 сказал:

      Фокусами с поворотами ключей и отрыванием дверей , как и через течстрим увы не получилось. Вот и думаю у кого более опытного узнать как это делается.

    В любом деле есть нюансы на которые по неопытности не обращаешь внимание.

     

    У нас соклубник закупил партию ключей и продавал по адекватной цене, прописывание путём хлопанья дверями входило в стоимость - т.е. приезжаешь к нему за ключом, он тут же и прописывает. У него самого дорестайл, он на себе испробовал, потом другим помогать начал и маленько подзаработать. Вроде бы у всех получалось, по-моему он до сих пор потихоньку этим занимается с 2011-го. Нюансы, конечно, могут быть - в данном случае официальный дилер должен помочь. И если нужно просто добавить ключ - м.б. поискать другой способ? Если датчики давления можно клонировать китайским программатором, м.б. и ключи можно? Ну и ещё нюанс - в комплекте ключей на 4Раннер есть серого цвета, сервисный. С ним как раз новый ключ не запрограммируешь, нужен только чёрный. 

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    5 часов назад, 101% сказал:

    Ничего я тебе не предлагаю, ничем твоим не пользуюсь. Спасибо за советы, которые ты дал по моей проблеме в другой теме, и удачи в решении твоей с гтц.

    Извини за сложный оборот. Пользуясь отсутствием у меня знаний - не значит обвинение в том, что ты пользуешься чем то моим. Отсутствие знаний - это пустое множество, оно не может иметь собственника. "Ничто" не возможно иметь в собственности никому. И это "ничто" не имеют все одновременно.

     

    Проблема с ГТЦ с заменой ГА подошла к своему обывательскому завершению. Если весной или летом снова тормоза начнут греться, а теоретически это я могу допустить, остаётся вариант замены собственно ГТЦ. 

    Причину я практически уже осознал - негерметичность одного или двух клапанов, возникающая в процессе работы поршня. Примерно то же самое есть у тойоты на других узлах: например на демпфере дроссельной заслонки на 130-м . Естественно, там не клапан, а пружина, прослабление которой не даёт штоку возвращаться назад (в состояние заслонка закрыта полностью).

     

    Этот самый клапан в неподвижном состоянии машины без постоянного изменения давления медленно закрывается полностью. Я рассчитывал, что новый ГА обеспечит более высокое давление (нормативное) в системе, что в свою очередь обеспечивает закрытие клапана (например с ослабленной пружиной). Хотя тот клапан, который видно изнутри в корпусе цилиндра, скорее всего, не имеет никакой пружины и закрывается и открывается за счёт перепадов давления. Увы, продиагностировать этот единственно видимый клапан можно только хорошо понимая алгоритм работы агрегата.

     

    При всем описанном выше ещё реально существует версия, что с возрастом и износом механической части всплывает программный брак. До конца пока не уверен, но этот программный брак обеспечивает и повышенное давление во всех контурах и накачку воздуха (перепады давления). Этот брак исправлен на моделях с 2007 года. Если на 120-х Прадо с 2004 и до конца выпуска был один и тот же агрегат, то на Раннерах после нашего 2006 года был рестайлинг. Сын у меня запрашивал официального представителя тойоты в Америке и ОД, у которого я купил машину, подойдёт ли новый узел (у нас у ГТЦ в сборе заканчивается код на ...30, а с 2007 года заканчивается на ....31) на наш 2006 год. Ответ ОД - программа на моделях с 2007 года стоит другая. И это единственное существенное отличие. Естественно, можно программу переписать (это мнение не ОД, а специалистов). На американских форумах единственный рецепт - замена ГТЦ в сборе. Более того на модели 2005-2006 годов ставят ГТЦ 2007 года.

     

    Только последние два года выпуска 2007-2009 на 4Runner четвертого поколения были преодолены все "детские" болезни.

     

     

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    К слову, в бачок загляни с ярким фонариком, нет ли там мелкой металлической стружки или хлопьев? Соклубник на дорестайле обнаружил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    23 часа назад, John298 сказал:

    Причину я практически уже осознал - негерметичность одного или двух клапанов, возникающая в процессе работы поршня

    Вы наверное попробуйте почитать что-то типа техдока. Ваши обращения к ОД на диагностику и прокачку для них должны быть не угадайкой, а четким, расписанным по пунктам планом мероприятий по выявлению проблемы. Этот план, часть его, выглядит типа http://maxim.int.ru/prado/RM17x0Ru_ADD/rm17x0ru/repair2/html/frame_rm00000171w01fx.html 

    примерно. Или целиком http://maxim.int.ru/prado/RM17x0Ru_ADD/rm17x0ru/index2.html

    Кататься, осознавая вероятные косяки с тормозами как-то стремно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    12 часов назад, bbn сказал:

    Вы наверное попробуйте почитать что-то типа техдока. Ваши обращения к ОД на диагностику и прокачку для них должны быть не угадайкой, а четким, расписанным по пунктам планом мероприятий по выявлению проблемы. Этот план, часть его, выглядит типа http://maxim.int.ru/prado/RM17x0Ru_ADD/rm17x0ru/repair2/html/frame_rm00000171w01fx.html 

    примерно. Или целиком http://maxim.int.ru/prado/RM17x0Ru_ADD/rm17x0ru/index2.html

    Кататься, осознавая вероятные косяки с тормозами как-то стремно.

    Попробовал почитать, почитал внимательно,  спасибо за ссылку!

     

    1. То, что мне осталось измерить давление по контурам я ещё в ноябре написал в этой теме. Ни у одной конторы в Сыктывкаре нет переходников и четырёх манометров (одновременно). Сам купить (изготовить) не удосужился. ОД категорически  отказался измерять давление по контурам со ссылкой на отсутствие оборудования. Вот этого Набора для измерения давления в контурах - 09709-29018  (цена 60 867 рублей)-  у ОД нет! У ОД я смог только прокачать программно передние контуры (одновременно прокачивается и сам ГТЦ, включая новый "пустой" ГА).

     

    2. Проверка электромагнитных клапанов в результате (неблагоприятном) требует по мнению производителя только одного - замены ГТЦ  :biggrin:- по предложенным техусловиям. На нашей модели 2006 года все эл. маг клапана уже тестируются электронно. про отсутствии ошибок (С 1242 и С 1246) именно в части работы клапанов я писал. Да, легкое торможение (вызывающее нагрев ) может быть и вследствие неполной герметичности элмаг клапана. Но тогда возникает ошибка об отсутствии которой я указывал. Да, первым и по моим наблюдениям, и по "техдокам" давление повышается в правом заднем колесе.  Про то, что осталась замена ГТЦ я написал три дня назад. И что нового (того, что я уже не узнал на практике)  я должен узнать из стандартных "техдоков"? Единственный существенный момент из техдока - Замените ГТЦ!

    Дополнительно из изучения техдоков в сопоставлении с реальной картиной на моей машине я точно узнал, что с завода все тормозные трубки на именно моей машине были присоединены правильно. Технически (специально в качестве бессмысленной (малоосмысленной) диверсии) можно поменять местами трубки задних контуров на входе в ГТЦ (и никакая диагностика с электроникой этого не заметит, а диагностика по техдоку - заметит). Когда я крутил колёса на поднятой машине - сообщения №№ 31 и 49 - я уже выполнил операции техдоков фактически. 

     

    3. Про "косяки с тормозами как-то стрёмно": Извините, я уже писал, что 99 % пользователей 100-к с VSC, Прадо 120, Раннеров до 2007 г. даже не обращают внимание на то, что меня беспокоит (НЕОБОСНОВАННЫЙ НАГРЕВ С КОТОРЫМ МОЖНО безопасно ПРОЕХАТЬ ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ). Тысячи водителей и не узнают никогда, что машина была неисправна :cry:.  Вся тормозная система и все пять (на Прадо - 4) "систем безопасности" работают штатно. На раннерах 2007-2009 года эта проблема устранена путём изменения в программе работы эл. маг. клапанов. У меня есть вторая машина чтобы ездить без косяков (сообщение № 60).

     

     

    4. Но кроме эл. маг. клапанов есть ещё и простые механические клапаны. Минимум 3 штуки (один из них я видел своими глазами). И исправная работа этих клапанов ни одним пунктом "техдоков" не тестируется (кроме косвенных показателей по давлению). То есть неисправный клапан пропускает жидкость по чуть-чуть (5-10 минут до нагрева). А диагностический прибор максимум может держать закрытым любой эл. магнитный клапан (при включенном зажигании)  по техдоку только 2 секунды!!! правда они пишут оранжевым шрифтом, что нужно интервал вручную поставить 20 секунд. Я так и не понял до конца, всё равно клапан выключится через 2 сек. или будет держаться закрытым при наличии создаваемого давления все 20 сек?

     

    Поскольку Вы человек  в меру добрый и компетентный, возможно ли скинуть в  тему (личку) схему работы (рисунок, чертёж) ГТЦ (железа) или обозначить иным образом места нахождения и принципы работы механических клапанов на собственно цилиндре и на эл. насосе 4Runner 215GRN 2004 - 2006 модельного года? С 2007 года уже могут быть изменения! Принцип работы - открытие и закрытие - чем - за счёт пружины или давления? В т.ч. перепускной клапан. Как работают электромагнитные клапаны - мне понятно. Системы работы на прадо 120 и раннер 2004-2006 - не одинаковые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Я писал в первую очередь о странном на мой взгляд подходе ОД к Вашей проблеме. Им для мотивации замены ГТЦ целиком наверное нужны основания, о которых и пишет техдок. По другому же это не решается.  И о неисправностях изначально речь велась в ключе постоянного воздуха в системе, что наверное никак не говорит о исправности тормозов. Понятно замена ГА и поршня вопрос с воздухом сняла, сейчас нормально все. Ну а дальше видно будет. Получается вопрос все же висит.

    По поводу принципа работы, я не вкусе, потребности не было, как-то разбирал из любопытства от лх470, не вникая особо, есть где-то и подробное описание устройства но точно не ранеровское, надо рыться в компах, а это не просто, поскольку много лопатить. Если подвернется - поделюсь.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 час назад, bbn сказал:

    Я писал в первую очередь о странном на мой взгляд подходе ОД к Вашей проблеме. Им для мотивации замены ГТЦ целиком наверное нужны основания, о которых и пишет техдок. По другому же это не решается.  И о неисправностях изначально речь велась в ключе постоянного воздуха в системе, что наверное никак не говорит о исправности тормозов. Понятно замена ГА и поршня вопрос с воздухом сняла, сейчас нормально все. Ну а дальше видно будет. Получается вопрос все же висит.

    По поводу принципа работы, я не вкусе, потребности не было, как-то разбирал из любопытства от лх470, не вникая особо, есть где-то и подробное описание устройства но точно не ранеровское, надо рыться в компах, а это не просто, поскольку много лопатить. Если подвернется - поделюсь.   

    Видимо я неточно выразился на последних страницах. Я обращался к ОД в 2018 году в г. г. Сочи, Краснодар, Ростов, Липецк, Нижний Новгород. Они даже не желали смотреть. Словесного описания проблемы было достаточно, чтобы половина из них изъявляла желание заменить ГТЦ в сбор :) . Но раннеровского ГТЦ (он не такой как прадо 120-150) в наличии ни у кого не было. Цены меньше 180 тыс руб. с доставкой в 2-3 недели никто не называл. ОД знакомы с этой проблемой и им нет нужды измерять давление по контурам чтобы понять почему греется сначала правое заднее, затем левое заднее, затем передние тормозные диски. Они сразу понимали, что легко и просто меняется ГТЦ и проблема уходит. 

    Я хотел решить проблему малой кровью. Подробно описывал в этой теме - как это делал. У ОД я всего лишь хотел выгнать воздух из ГТЦ после замены поршня. Я сомневаюсь, что где-либо в России кроме Москвы и Питера (в парочке сервисов не больше) есть у Официальных дилеров Комплект для проверки давления в тормозной системы :) (код комплекта указал выше). 

    Сейчас при температуре + 5 градусов тормоза не греются. То есть программная ошибка (не путать с кодом ошибки при электронной диагностике) всплывает на изношенной системе и не диагностируется на текстриме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Возможно есть обновы, если это программные ошибки, может стоит в тойота ру в сервис менеджменте поинтересоваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    15 минут назад, bbn сказал:

    Возможно есть обновы, если это программные ошибки, может стоит в тойота ру в сервис менеджменте поинтересоваться?

    Программное обновление сделано на модели 2007 года. Никакого отзыва моделей 2004-2006 годов из-за ГТЦ ни в одной стране мира не было. 

    Тойота ру от американских моделей (моделей для американского рынка) истово и скрепоносно открещивается. Про переговоры с тойота Америка я уже писал. ОД в Ватерхаусе (NY) считает, что ставить ГТЦ с 2007 года (код детали .... 31) на модель 2006 г. (Код детали ....30) нельзя. Простые и бедные американцы на 2006 год ставят именно новые модифицированные ГТЦ 2007-2009 годов. Но при этом как-то перепрограммируют с разборкой "соленоида". "Соленоид" (так называется в каталоге) - это агрегат фирмы Адвикс, состоящий из комплекта электромагнитных клапанов (возможно там был или есть и механический) с ЭБУ. Естественно, разборку этого соленоида ОД рекомендовать не может и сам не делает!

    Американцы среднего достатка покупают 285-ю модель и лексус. На которых этой термодинамической проблемы нет.

    Никакой информации о перепрошивки старой программы на 2004-2006 г.г. модели у меня нет. Мне кажется, что производитель точно установил проблему, но поскольку модель даже за пределами гарантии работает "почти исправно" (гирлянда не загорается, безопасность реально не страдает), то отзывать ничего не стал, а просто исправил ошибку для следующих выпусков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    1 час назад, John298 сказал:

    Программное обновление сделано на модели 2007 года. Никакого отзыва моделей 2004-2006 годов из-за ГТЦ ни в одной стране мира не было. 

    Тойота ру от американских моделей (моделей для американского рынка) истово и скрепоносно открещивается. Про переговоры с тойота Америка я уже писал. ОД в Ватерхаусе (NY) считает, что ставить ГТЦ с 2007 года (код детали .... 31) на модель 2006 г. (Код детали ....30) нельзя. Простые и бедные американцы на 2006 год ставят именно новые модифицированные ГТЦ 2007-2009 годов. Но при этом как-то перепрограммируют с разборкой "соленоида". "Соленоид" (так называется в каталоге) - это агрегат фирмы Адвикс, состоящий из комплекта электромагнитных клапанов (возможно там был или есть и механический) с ЭБУ. Естественно, разборку этого соленоида ОД рекомендовать не может и сам не делает!

    Американцы среднего достатка покупают 285-ю модель и лексус. На которых этой термодинамической проблемы нет.

    Никакой информации о перепрошивки старой программы на 2004-2006 г.г. модели у меня нет. Мне кажется, что производитель точно установил проблему, но поскольку модель даже за пределами гарантии работает "почти исправно" (гирлянда не загорается, безопасность реально не страдает), то отзывать ничего не стал, а просто исправил ошибку для следующих выпусков.

    НИЖЕ - ТОЛЬКО ВЕРСИЯ!!! Сдаётся мне, что там всё немного по-другому. То, что вы называете 2007м годом - это по-американской традиции может быть и 2007м модельным и 2008-м модельным, а фактически 2007м. Но в 2008м модельном были серьёзные изменения в тормозной системе, а чтобы в 2007м - от вас впервые слышу. Например, рестайл начали выпускать с августа 2005, но везде он зовётся 2006м модельным. По факту, различий между фактическим 2006м и 2007м нет ни в каких отношениях - модель шла без изменений, об изменениях не говорится нигде и все абсолютно запчасти между двумя годами идентичны. А если заводские парт-номера и менялись - то это может как означать обновлённую запчасть, так и не значить ничего - обновлением парт-номеров Тойота занимается постоянно. Например, на заводе в 2006м модельном году ставили форсунки как Denso, так и Aisan (видимо, как карта ляжет, как напившиеся саке японские менеджеры угодили сразу двум поставщикам - по той же схеме, как с завода с одной стороны движка установлены 3 свечи Denso, а с другой - 3 свечи NGK), но если покупать сейчас форсунки в оригинале, в коробке будут точно Aisan, Denso больше не делает форсунок на наш движок, а технически запчасть идентичная, хотя и от разных производителей. Будут ли парт-номера при этом разные или одинаковые? Таким образом, утверждать, что ГТЦ с парт-номером ..31 - это изменённая версия ГТЦ с номером ..30 - нельзя, возможно, что просто поменяли поставщика какой-то из запчастей, входящих в комплект ГТЦ (например, ГА или "третьей резинки справа"), и потому присвоили новый парт-номер, а конструктивных изменений - нет. А может быть, и есть серьёзные изменения, но достоверно это известно только Тойоте, и по совместимости деталей между 2006м и 2007м годом 100% гарантию дать могут только инженеры Тойоты. Но из личного опыта - нигде я не встречал никаких несовместимостей между 2006м и 2007м годом, даже щитки приборов идентичны, хотя на 4Раннере они меняли их дизайн каждые пару лет, между разными годами они не совместимы.

     

    Далее, если в каталоге указана обновлённая запчасть, например, была ...30, а стала ...31, вы вряд ли уже сможете купить эту 30ку. Всё, 30ки на складах закончились, продают теперь только ..31, за 9 лет владения у меня исключений не было, ставлю всегда только оригинал. А отсюда следует, что вашу обновлённую модель на ..31 можно ставить и не менять никакое программное обеспечения - если по VIN коду вашей машины официальный каталог Toyota EPC указывает ..31 как замену, то можно смело её устанавливать. И учитывайте, что слова америакнских дилеров весят не больше, чем слова наших дилеров, если не меньше, т.е. там работают такие же раздолбаи, разве что, пожалуй, не воруют.

     

    Далее, в 2008м модельном (который по факту - начинается примерно со второй половины 2007-го - вероятно это - именно то, о чём вы говорите) действительно были значительные изменения в тормозной системе, самое заметное - появилась кнопка VSC OFF, и кто-то из нашего клуба говорил, что сам блок управления ("компьютер") то ли skid control, то ли 2WD/4WD вообще переехал то ли из салона под капот, то ли наоборот. Т.е. там всё серьёзно поменялось, не только на уровне программы, но и на уровне железа. Могли (как в вашей версии) и ГТЦ обновить, устранив дефект. Но чисто логически - если стоит обновлённое железо - компьютер, то вряд ли можно установить более свежее программное обеспечение на 2006 год, а вот обновлённый ГТЦ без изменения программы - почему нет? Например, местный мастер в Алматы при выходе из строя (/снижении эффекивности гидроаккумулятора) на дорестайлы ставит ГА от 200ки, т.к. и на дорестайлах, и на 200ке ГА больше в размере, а на рестайлах такой фокус не прокатит. Говорит, что всё прекрасно работает.

     

    Резюме - если Toyota EPC конкретно по вашему вин-коду указывает замену ..31, можно ставить, и не сомневаться. Пойду проверю номера в EPC.

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.