Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))

    Всем доброго!!!

    Такой случай произошел на моей машине. Выезжал из леса сломал шрус ситуация многим известная, но после замены шруса на новый и очередной поездки в лес шрус сломался опять из той же стороны 

    прям в лесу меняю шрус на запасной хватило км на 6, потом опять сломало. 2 шруса hdk в запасе sat был он третий. с другой стороны стоит NKN кованый.

     С начало  думал, что заклинил дифференциал, но сегодня вывесил колеса  кручу за одно по часовой стрелке другое против крутится одно блокирую другое крутится.

    В редуктор не лазил и стоит ли туда лезть.

    Есть мысль что гранаты разные стоят, но это бред....

    Изменено пользователем big_rom

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Шар кулака не помят? Ничего не погнуто? , чулок или что нибудь в этом роде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))
    10 минут назад, VADUS сказал:

    Шар кулака не помят? Ничего не погнуто? , чулок или что нибудь в этом роде?

    1. как определить помятый шар, где его гнет обычно?

    2. чулок так не видно, если гнет то колеса домиком становятся ?

    3. Что нибудь в этом роде ? это как полуось прямая )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))

    Еще регулировал угол поворота кулака из-за этого может ломать ? (но это давно было по зиме хотя толком не ездил) понял ломает, когда раздатка заблокирована

    просто на full time не рвет.

     

    Изменено пользователем big_rom

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    37 минут назад, big_rom сказал:

    2 шруса hdk в запасе sat был он третий.

    Ничего удивительно в  поломке  этих шрусов нет .  На них только по асфальту  аккуратно ездить можно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ничего удивительно в  поломке  этих шрусов нет .  На них только по асфальту  аккуратно ездить можно .

    Такую версию думал, но на другом мосту стояли сат ради эксперимента  два года отходили под 35 колесами.

     

    Изменено пользователем big_rom

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, big_rom сказал:

    сат

    Это китайская  фигня  , которая  не  имеет стабильного качества . Одна  деталь может ходить долго , а  другая при выезде из гаража сломается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Это китайская  фигня  , которая  не  имеет стабильного качества . Одна  деталь может ходить долго , а  другая при выезде из гаража сломается .

    Да, тут нечего сказать согласен сат зло для TLC

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    39 минут назад, VADUS сказал:

    Шар кулака не помят? Ничего не погнуто? , чулок или что нибудь в этом роде?

    Ни гнутый чулок , ни кривой  шар (  а так  ваще  бывает?) , ни кривая  полуось на  шрус  не  влияет .  Это говорю не из теории , а из практики - загибал чулок так ,  что шрус  вытаскивать приходилось отрезая  шар от чулка ,  при этом машина  сама приезжала на финиш .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))

    Есть вариант поставить шрус старый оригинал и посмотреть сломает его или нет

    Как себя ведет заклинившей дифференциал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, big_rom сказал:

    Как себя ведет заклинившей дифференциал?

    А  так бывает ?  Если хорошо подумать  и изучить устройство диффа  , то можно понять , что так  не бывает - нечему  там клинить .

    Ну если даже  предположить ,  что он заклинил ,  то шрус  от этого ломаться  не  должен .  А вести он себя  будет как включенная  блокировка  дифференциала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    30 минут назад, AZIAT сказал:

    Ничего удивительно в  поломке  этих шрусов нет .  На них только по асфальту  аккуратно ездить можно . 

    Макаров на вездеходы свои HDK ставит.

    Я в их сервисе обслуживаюсь, говорят нет нареканий на HDK.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    14 минут назад, big_rom сказал:

    Есть мысль что гранаты разные стоят, но это бред

    Это как понять? Граната - это разве не шрус?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Maniac.ru 

    Ну  не  знаю как  там ездит макаров , но   hdk сломал при первом же выезде  в  лес 

    Из всего что у меня  жило это NKN , оригинал и TG . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    смотрите упоры угла поворота. в них дело должно быть. избыточный угол поворота у вас. 

     

    п.с. Шрусы ХДК стоят на 8 машинах. никаких нареканий на них нет, один из лучших вариантов для замены. Вы не забывайте что за мкадом, начинается деревня, и у нас, почти все оригинальные детали идут под заказ. 

    Изменено пользователем SveN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, SveN сказал:

    Вы не забывайте что за мкадом, начинается деревня, и у нас, почти все оригинальные детали идут под заказ. 

    Это вообще  к чему  было написано ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Это вообще  к чему  было написано ?

    это к вопросу выбора шрусов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, SveN сказал:

    это к вопросу выбора шрусов. 

    Прикинь ,  в Сочи нет Мкада . :dead: И все запчасти у  нас  тоже  только на  заказ .  Но мне это не мешает покупать то что нужно , а не то что есть . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    3 часа назад, big_rom сказал:

    Выезжал из леса сломал шрус ситуация многим известная

    Как именно он ломается? В каком месте. Это может быть важно.

    Первое, уже высказанное, предположение - "закручены" болты регулировки выворота на фоне некачественных деталей. Хотя у меня HDK  ок 70тыс прошли, из них 40тыс мои с умеренно жесткой эксплуатацией.

    Но чтоб, вот так сразу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Это китайская  фигня  , которая  не  имеет стабильного качества . Одна  деталь может ходить долго , а  другая при выезде из гаража сломается .

    Вот хрен поймёшь с этими шрусами, у меня стояли САТ 40 тыщ отездели, отдал Артаку он все лето откатал , говорит у меня оригинал больше 3х дней не жил, а тут Китай под наездниками сезон отездели, он в шоке, сейчас у меня Матсума 30 тык прошла, люфтов нет как вчера поставил, бардак с запчастями твориться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.