Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Саратов
  • Машина: Тлк 200

Всем привет у меня началось также перекрут.Утром заводиться с перекрутом 2 раза,а на последующие разы запуска все хорошо.Поменял фильтра до этого. И началось вот такая пляска.тлк 200 2009 дизель вебасто нет, но есть черная метка.как все закончилось с перекрутом подскажите.

Изменено пользователем Дмитрий 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Тлк 200

Форсунки менять или на стенд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
В 05.12.2018 в 20:34, Дмитрий 200 сказал:

.Утром заводиться с перекрутом 2 раза

Что это значит? Стартер делает 2 лишних оборота? Как это проявляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Тлк 200

Нет 2 запуска а потом с пол оборота все хорошо.А бывает и на горячую раз в день перекрут.Стартер крутит еле схватывает табло гаснет в течении 4 секунд.потом запускается двигатель

Изменено пользователем Дмитрий 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D

До замены фильтров было все нормально, а после начался перекрут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Тлк 200

Да было все нормально.Было и -15 все было хорошо.заводилась в штанком режиме 1-2 сек.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D

Ну так дело в фильтре, а  вас тут форсунками пугают. Вот так и гробят исправно работающие машины, наслушавшись советов. Фильтр какой нибудь левый, из за него с давлением топлива что то не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Тлк 200

Да Был у од.они приговорили разгерметизацию интеркулера.Может подсасывает где то.Фильтр и масло ОД  меняли.Завтра поеду снимать метку сигнализации.  А-то глох на ходу села батарейка.Поменял все заработало.ЗАТО НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ НАПРИМЕР В ПРОБКЕ СТОИШЬ.ВСЕ НОРМАЛЬНО ОБОРОТЫ ДЕРЖАТ НА D.МИНУТУ ПРОХОДИТ начинает плавать обороты и глохнет.завтра исключу метку а там буду дальше копать.Кстати форсы  с 1500 до 2000 стучат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: Land Cruiser 200 d4d
В 13.12.2018 в 01:47, Дмитрий 200 сказал:

Да Был у од.они приговорили разгерметизацию интеркулера.Может подсасывает где то.Фильтр и масло ОД  меняли.Завтра поеду снимать метку сигнализации.  А-то глох на ходу села батарейка.Поменял все заработало.ЗАТО НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ НАПРИМЕР В ПРОБКЕ СТОИШЬ.ВСЕ НОРМАЛЬНО ОБОРОТЫ ДЕРЖАТ НА D.МИНУТУ ПРОХОДИТ начинает плавать обороты и глохнет.завтра исключу метку а там буду дальше копать.Кстати форсы  с 1500 до 2000 стучат

При дырявом интеркулере таких симптомов нет. Вообще никаких симптомов нет, кроме того что из дырки пары масла выходят. Я долго ездил с дырявым, пока не запаяли мне его, разницы особой не заметил. Ваши симптомы похожи на подсос воздуха где-то.

Изменено пользователем Callme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Тлк 200

Сняли метку и нашли чип тюнинг.Оказалось дело было в нем.сняли чип и все заработало.Обороты востоновились . Заводится и не глохнет.Всем спасибо за советы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200
16.11.2018 в 15:55, SergiX сказал:

Приветствую.

 

220 т.км пробег, расход масла 300-600 грамм, зависит от температуры на улице и активности нажатия на газулю. Были переодические перекрутки при холодном старте при температуре ниже 10 градусов. Поменял свечи накала, попытался померить компрессию, компрессиметра хватило на 1 и 2 цилиндр, потом лопнул шланг и манометр улетел, хорошо не в голову ))) получил по 28 (что наверно не совсем истина) бар в первом и втором цилиндре, интерпритируя это с показаниями разности компрессии через диагностику, думаю она там везде ровная, с разбегом плюс минус 0,5 бар (потом перемеряю нормальным компрессиметром при случае)

 

После замены свечей, перекрутки почти исчезли, но пару раз случались, перед заменой заправился на тнк, и как то съехали корректировки, видимо солярка не очень попалась, после замены заправился на шеле, там самые ровные корректировки и мягче работа. Думал видео сниму с перекруткой сегодня утром, а нет, завелся нормально. По видео видно холодные корректировки, давление и тд. Капризная 7 форсунка, планирую замену всех форсунок.

 

 

Прикрепляю значения на горячую и замер разности компрессии диагностикой

 

И корректировку которую снял вчера после заправки на шеле

 

 

kor.jpg

kor2.jpg

kompr.jpg

Приветствую!

Наткнулся на данные ваши показания...

Дело в том что сейчас ситуация практически один в один у меня, одна форса доходит до 2,8

Что делали кроме замены форсунок? как сейчас авто себя чувствует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200 08г. 4.5d
3 часа назад, KiRmedved сказал:

Приветствую!

Наткнулся на данные ваши показания...

Дело в том что сейчас ситуация практически один в один у меня, одна форса доходит до 2,8

Что делали кроме замены форсунок? как сейчас авто себя чувствует?

Форсунки меняю в данный момент, пока результат не известен. Известна только компрессия 24-26. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200
3 минуты назад, SergiX сказал:

Форсунки меняю в данный момент, пока результат не известен. Известна только компрессия 24-26. 

а сколько уже проездил на такой коррекции?

она как то меняется? прогрессирует или наоборот?

Изменено пользователем KiRmedved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200 08г. 4.5d
1 минуту назад, KiRmedved сказал:

а сколько уже проездил на такой коррекции?

она как то меняется? прогрессирует или наоборот?

Сейчас пробег 280, коррекция немного увеличилась, периодически к 2,8 на 7й подходило, но чаще около 2.2, а моментами и 1,5. Но больше раздражал переодический стук 7 форсунки, он явно увелился, и при тех моментах, когда она громко работала, на ней уползала коррекция. И редкие перекрутки на старте. Думаю у меня хандрит 7я точно, и еще какая та, б/у форсы, думаю свожу на стенд потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200
4 минуты назад, SergiX сказал:

Сейчас пробег 280, коррекция немного увеличилась, периодически к 2,8 на 7й подходило, но чаще около 2.2, а моментами и 1,5. Но больше раздражал переодический стук 7 форсунки, он явно увелился, и при тех моментах, когда она громко работала, на ней уползала коррекция. И редкие перекрутки на старте. Думаю у меня хандрит 7я точно, и еще какая та, б/у форсы, думаю свожу на стенд потом.

а двигатель не сапунит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200 08г. 4.5d
26 минут назад, KiRmedved сказал:

а двигатель не сапунит?

Картерные газы естественно есть, пахнут приятно, но далеко не сапунит. Да и не должен, снижение компрессии хоть и есть, но в пределах нормы, на такой пробег

IMG_20200704_175532_7.jpg

Изменено пользователем SergiX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200
8 часов назад, SergiX сказал:

Картерные газы естественно есть, пахнут приятно, но далеко не сапунит. Да и не должен, снижение компрессии хоть и есть, но в пределах нормы, на такой пробег

IMG_20200704_175532_7.jpg

Вот и мой следующий этап, это замер компрессии

у тебя довольно таки история положительная

8 часов назад, SergiX сказал:

Сейчас пробег 280, коррекция немного увеличилась, периодически к 2,8 на 7й подходило, но чаще около 2.2, а моментами и 1,5. Но больше раздражал переодический стук 7 форсунки, он явно увелился, и при тех моментах, когда она громко работала, на ней уползала коррекция. И редкие перекрутки на старте. Думаю у меня хандрит 7я точно, и еще какая та, б/у форсы, думаю свожу на стенд потом.

У меня за пол года ни в право ни влево ни верх ни вниз не поменялись нифига

а это 15 тыс км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200 08г. 4.5d

Вам в соседней ветке, дали рекомендацию померять компрессию, я с советом полностью согласен. Там будет ясность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200
8 минут назад, SergiX сказал:

Вам в соседней ветке, дали рекомендацию померять компрессию, я с советом полностью согласен. Там будет ясность

Я прислушался)

слушай, а у тебя то что по итогу получается, форсунка приезжает??

раз компрессия более менее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.