Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

Всем привет! Вчера в магазине, при наличии фильтров с "пушистой" бумагой, но похожих на оригинал по 600р, предложили масляный фильтр Сакура по цене 250 р., смутил внешний вид, а точнее - с обеих сторон торцы полностью закрыты пластмассой и очень маленький буртик возле отверстий. Сам лично фильтр на ТЛК никогда не менял, вопрос - не будет ли наличие сплошных закрытых торцов ухудшать циркуляцию масла, как устроена подача масла с боков или сверху??? И вообще, стоит ли ставить такой фильтр??? Как понять, что есть оригинал??? Вот такой https://kruten.ru/product/filtr-maslyanyj-toyota-land-cruiser-200-dizel/ 

фильтр.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
1 час назад, HUNTER-1 сказал:

И вообще, стоит ли ставить такой фильтр???

смысл таких экспериментов с целью экономии в 350 руб. при ставке на везение в размере полляма? Тем более речь идёт о дизельном движке с большим объемом масла.

Для себя в качестве альтернативы оригиналу смотрю только в сторону МАNN. Не спорю, существуют и другие именитые производители фильтров, но официалов MANN найти проще в любом колхозе.

Честно сказать, Сакуру я даже на салонник не беру, моё имхо, старый родной фильтр (пользую Denso DCC10-09), если его продуть и простучать будет работать в качестве фильтрующего элемента лучше, чем новая "Сакуровская противомоскитная сетка в бардачке", но это дело индивидуальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: ТЛК 200 / 4,5

Nitto же нормально работает в таком исполнении :unsure2:

нитто.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

Nitto не знаю, что за фильтры и насколько они рабочие, давно ими пользуетесь? Просто хотел реально понять, будет ли такая конфигурация фильтра выполнять свои функции в полном объёме?

 Манновский фильтр не нашёл в каталогах продажи для 4.5ТД...

1 час назад, Alex_F сказал:

Nitto же нормально работает в таком исполнении :unsure2:

нитто.jpg

 

Изменено пользователем HUNTER-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: калуга
  • Машина: лк200 дизель

Вот беру себе ребята по закупки отдают 200р

15392510802961070707297.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
6 минут назад, ваван555 сказал:

Вот беру себе ребята по закупки отдают 200р

15392510802961070707297.jpg

Халява! ))) Где же такие добрые люди? Скинь в личку, плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D
2 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

Халява! ))) Где же такие добрые люди? Скинь в личку, плиз!

Да они в эксисте, чуть дороже 264 рубля. 

0F1AC2F2-E45A-4BA7-8287-B341357C70BE.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
Только что, Ermak.S сказал:

Да они в эксисте, чуть дороже 264 рубля. 

Только вероятность того, что это палево довольно велика. Прикупил в своё время пяток про запас, а оказалось левандос. Так и валяются на чердаке без дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
32 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

Nitto не знаю, что за фильтры и насколько они рабочие, давно ими пользуетесь?

Тоже именитый производитель, фильтра хорошие, если брать из проверенного источника, ценник сопоставим с родным. Пару раз себе на бензинку втыкал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
1 минуту назад, EvgeshaChe сказал:

Только вероятность того, что это палево довольно велика. Прикупил в своё время пяток про запас, а оказалось левандос. Так и валяются на чердаке без дела.

Вот и я так же, заказывал по оригинальному каталогу как оригинальный в Yulsun, уже 3 раза приходит всякая хрень, которая даже внешне ниочём, хорошо что можно отказаться от заказа... Масло и топливный меняю часто, поэтому ищу недорогие но качественные варианты. Жаба давит отдавать 800 р за топливный и 600 за масляный, они того не стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: ТЛК 200 / 4,5

Дилерских ...-38020 уже не бывает, перешли на 04152-YZZA4, в ЕМЕХе стоит 307 руб. поставщик дилерский CPDA,CPDB. Откуда 600...800 руб.:unsure2:

Изменено пользователем Alex_F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
Только что, HUNTER-1 сказал:

они того не стоят.

Они стоят меньше или чуть больше 10долларов. Сколько по твоему должен стоить фильтр на двигатель, который стоит 1,5-2,0-ляма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: калуга
  • Машина: лк200 дизель

Фильтр может стоить и копейки.вопрос в том сколько народу на нем наварится и по скольку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
46 минут назад, Alex_F сказал:

Дилерских ...-38020 уже не бывает, перешли на 04152-YZZA4, в ЕМЕХе стоит 307 руб. поставщик дилерский CPDA,CPDB. Откуда 600...800 руб.:unsure2:

В магазинах такие цены, а вот по инету пока не нашёл качественно и недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: ТЛК 200 / 4,5
1 минуту назад, HUNTER-1 сказал:

В магазинах такие цены, а вот по инету пока не нашёл качественно и недорого.

Привел специально, качественно и недорого - вопрос в выборе "правильного" поставщика на интернет-площадках типа Экзист, Автодок, Емех и т.п. Правильного поставщика (коды Емех) привел выше - официальные дилерские центральные склады (оригиналы). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
5 минут назад, Alex_F сказал:

Привел специально, качественно и недорого - вопрос в выборе "правильного" поставщика на интернет-площадках типа Экзист, Автодок, Емех и т.п. Правильного поставщика (коды Емех) привел выше - официальные дилерские центральные склады (оригиналы). 

Спасибо, буду пробовать заказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Протвино,М.о.
  • Машина: ТЛК 200 4.5D

Брал топливный в Эмексе, ориг. Пришла подделка. Есть ресурс Контрафактанет,с подробным описанием различий. Сослался на него. Деньги вернули без проблем,при том что я содрал этикетку с коробки с инфой по поставщику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
4 минуты назад, Бегемот147 сказал:

Брал топливный в Эмексе, ориг. Пришла подделка. Есть ресурс Контрафактанет,с подробным описанием различий. Сослался на него. Деньги вернули без проблем,при том что я содрал этикетку с коробки с инфой по поставщику.

Тоже менял несколько штук, приходило откровенное г.... , писал выше, вопрос - а если разобраться, что есть оригинал??? Ведь Тоёта сама не делает фильтры и т.п. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Протвино,М.о.
  • Машина: ТЛК 200 4.5D

Смысл разборок то? Оригинал масляный 300р, топливный 700р. Берешь с центральных складов и все. Ни разу оттуда подделок не приходило. Ну на воздушнике сжопошничать можно

А так -производитель на фильтре указан-Денсо это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
3 минуты назад, Бегемот147 сказал:

Смысл разборок то? Оригинал масляный 300р, топливный 700р. Берешь с центральных складов и все. Ни разу оттуда подделок не приходило. Ну на воздушнике сжопошничать можно

А так -производитель на фильтре указан-Денсо это.

Научите где найти центральные склады, как это правильно сделать...  Далёк я от этой темы, всегда заказывал в обыкновенных магазах и не парился, теперь пришло хреновое время, надо экономить.(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.