Перейти к публикации
Djubadze

Подвёл Партайм !?!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Привет всем.

    Вчера ездили в деревню к товарищу. Деревня полуброшенная, а снега там намело - караул. Короче дороги нет. Только занесённая колея через поле. Короче я в этом поле с включённым полным приводом застрял. Причём передний мост вроде включился, правда работал как то непонятно: то одно переднее колесо крутится, а другое стоит, то наоборот. Как будто там диференциал. А ведь его там нет. Или я не прав?

    Кто в теме, проконсультируйте плиз. Что у меня там не работает и как это лечить? sos.gifsos.gifsos.gif

    P.S. Поездка оказалась показательной, а то так и не в курсе был бы, что привод у меня не совсем полный. Хорошо мимо трактор ехал, а то капали бы до утра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager
    Причём передний мост вроде включился

    передок и в самом деле включился. а вот голова не успела smile.gif дифференциал там есть-без него не бывает smile.gif Все работает как надо!! Сноровки не хватило smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Народная мудрость-чем круче джип,тем дальше п...овать за трактором!!!))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Что то я не понял? Партайм - это жёстко подключаемый передний мост. Откуда там диференциал. И почему тогда его нельзя включать скажем на сухом асфальте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    ТО: Константин 13

    Трактор мимо ехал. Повезло. Тракторист походу вкурсе, где городских ждать, чтоб стакан налили biggrin.gif А вообще большое ему спасибо. Реально выручил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Что то я не понял? Партайм - это жёстко подключаемый передний мост. Откуда там диференциал. И почему тогда его нельзя включать скажем на сухом асфальте?

    334478[/snapback]

    именно! парт таим это жеское подключение зап перед а не лево право!

    а диференциал стоит обычный, что взади что спереди ну макс сзади ЛСд, но не обязательно.. а вот совет про сноровку это в тему..

    за 4 года 1 раз засадил машину на первом годе, затем умудрялся обоити и ТЛК 80 и даже ТЛК 80 вытаскивать из грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Что то я не понял? Партайм - это жёстко подключаемый передний мост. Откуда там диференциал. И почему тогда его нельзя включать скажем на сухом асфальте?

    Деферинцеал у тебя в самом момту а не в раздатке!

    человек те праильно сказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Приколь но рассуждаем !

    то то я не понял? Партайм - это жёстко подключаемый передний мост. Откуда там диференциал. И почему тогда его нельзя включать скажем на сухом асфальте?
    ты бы книжку по машинке почитал бы а так и трансмисию ушатать можно!!

    dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Ну нифига себе blink.gif А я просто был уверен, что при включёном переднем мосту передние колёса крутятся оба полюбому и никакого диференциала там нет. Это я не сам придумал - в литературе читал. Получается такой Партайм не многим лучше паркетника без блокировок sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что то я не понял? Партайм - это жёстко подключаемый передний мост. Откуда там диференциал. И почему тогда его нельзя включать скажем на сухом асфальте?

    334478[/snapback]

    Учите матчасть уважаемый . cool.gif И ещё книжка есть такая -"управление автомобилем на бездорожье "(как то так помоему называется ). Её тоже не мешало бы почитать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    ТОЖ Олег71

    Ты суть вопроса не понял. Повнимательней прочти. Я по асфальту с подключенным передком не езжу и трансмиссию не ушатываю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    То: Азиат

    ссылочку скинь на книжку. Обязательно прочту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Ну нифига себе blink.gif  А я просто был уверен, что при включёном переднем мосту передние колёса крутятся оба полюбому и никакого диференциала там нет. Это я не сам придумал - в литературе читал. Получается такой Партайм не многим лучше паркетника без блокировок sad.gif

    334503[/snapback]

    я тебе даже больше скажу 4-vd full time, такая же фигня.

    Путаешь ты межосевой и межколёсный блок.

    что бы машинка двигалась так, как описываешь ты, должны быть ТРИ блокировки, межосевая и две межколёсные (перед-зад)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    То: Азиат

    ссылочку скинь на книжку. Обязательно прочту

    334509[/snapback]

    Да на форуме кто то выкладывал . Старая такая военная книжка . Поищи поиском , мне чего то лень .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    ну если ты думаеш что на бездороже невозможно ушатать трансмиссию то вот тебе ссылочкаhttp://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=25357&st=105 заметь это люди которые знают и умеют водить тоётку!! а ты про асфальт?! книгу тебе уже подсказали это азбука ! далее по азимуту но зная как что buzz.gif

    И ещё книжка есть такая -"управление автомобилем на бездорожье "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    To: archstyle

    Ну это понятно. Во всяком случае про блокировки для Фултаймов я слышал, а вот про передние блокировки для Партаймов - нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77
    Во всяком случае про блокировки для Фултаймов я слышал, а вот про передние блокировки для Партаймов - нет.

    Ах, как мало вы знаете о добрых феях... smile.gif

    А как же вся 7я серия Крузеров? Поголовно парт-тайм и вагон вариантов с межколесными блокировками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Во всяком случае про блокировки для Фултаймов я слышал, а вот про передние блокировки для Партаймов - нет.

    334573[/snapback]

    Ну вообще-то передние редукторы у фултайма и парттайма одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Друзья. Спасибо, что посветили. Тог вопрос в студию: скиньте ссылочки, где можно приобрести ЖЁСТКИЕ блокировки на оба моста для 4Раннера с передней независимой подвеской. Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Djubadze

    Тог вопрос в студию: скиньте ссылочки, где можно приобрести ЖЁСТКИЕ блокировки на оба моста для 4Раннера с передней независимой подвеской

    Ну например в нашем форумовском магазине пневмо блокировки АРБ

    в задний мост RD 123

    в передний RD 90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.