Перейти к публикации
Djubadze

Подвёл Партайм !?!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: Djubadze

    Мой тебе совет - хватит и одной задней блокировки за глаза. Потому как порвать передний мост с блокировкой - неприлично просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    А вот слона то я и не заметил. Спасибо, гляну в нашем инет магазине ещё раз.

    А почему так просто порвать передний мост. Что там не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    А почему так просто порвать передний мост. Что там не так?

    334889[/snapback]

    Полуоси тоньше задних, ШРУСы, блокировку категорически нельзя использовать при повёрнутых колёсах.... и много чего еще. Мне более чем хватает межосевой и задней межколёсной блокировок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Вообще ИМХО деньги выделенные на блокировки лучще потратить на лебедку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Вообще ИМХО деньги выделенные на блокировки лучще потратить на лебедку

    334946[/snapback]

    +1.

    Причем, за эти деньги выйдет 2 лебёдки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Вообще ИМХО деньги выделенные на блокировки лучще потратить на лебедку

    Ага и за что ты будешь лебедится в чистом поле ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Ага и за что ты будешь лебедится в чистом поле ?

    334962[/snapback]

    За якорь rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    А якоря готовые где купить можно? Или лучше заказывать у токарей-сварщиков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Вообще ИМХО деньги выделенные на блокировки лучще потратить на лебедку

    334946[/snapback]

    +1.

    Причем, за эти деньги выйдет 2 лебёдки.

    334954[/snapback]

    +1 и гимора с инсталляцией меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota4Runner 3.0TD 33х12.5 R15

    Все же задняя блокировка достаточно хорошее подспорье для лебедки спереди. Если путь из задницы есть только обратный biggrin.gif (и зачастую вгору), без задней блокировки может быть внапряг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    За якорь

    Ага видел я это дело и якорь в салоне видел вообщем я лучше блокировку поставлю, да шрусяку в габажник брошу. Особенно прикольно зимой лед и промерзшую землю долбить для якоря мое ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Я кори разные бывают, у меня сделан по типу коловорота ~ 1м где-то ...

    Кувалдочкой 5 кг тюк его в земельку чутка и монтажкой ввернул до упора, а там уже и крюк за ухо цепил и поехал ... :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    То: zubilo

    Пожалуй это оптимальный вариант и места в багажнике займет минимум.

    А в земле он нормально держится, не вырывает его?

    Если фотка есть - скинь. Примерно конструкцию увидеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes GL350

    Книжеца называется

    ПОМОЩЬ СТРОИТЕЛЯМ БАМ.

    В. Б. ЛАВРЕНТЬЕВ

    ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ

    МОСКВА «ТРАНСПОРТ» 1974

    сайт: www.tver4x4.ru, там в разделе статьи её и найдешь tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    То: zubilo

    Пожалуй это оптимальный вариант и места в багажнике займет минимум.

    А в земле он нормально держится, не вырывает его?

    Если фотка есть - скинь. Примерно конструкцию увидеть.

    335398[/snapback]

    да обычный ледобур приспособить можно - только стальной, питерский. Реально на метр вбуривается, хрен выдернешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Всем спасибо, почитаем, посмотрим, подумаем smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    хрен выдернешь.

    Во -во или хрен забьешь или хрен выдернешь потом biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    To: gorec Это убожеская ссылка - без картинок и с переносами слов. вот тутзазипованный док

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    А что, был печальный опыт? Поделись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L
    То: zubilo

    Пожалуй это оптимальный вариант и места в багажнике займет минимум.

    А в земле он нормально держится, не вырывает его?

    Если фотка есть - скинь. Примерно конструкцию увидеть.

    335398[/snapback]

    Как ледобур, только цельно литой и в диаметре ~ 65мм, червяк на нём выфрезерованный, либо отлит целиком непонятно, с конца заход поменьше, чтоб забуриться легче было, на другой конец загнут кольцом и заварен, толщина шейки как у лома 30мм.

    У меня вообще ощущение, что это раньше был коловорот ...

    В жиже кончно, от него толку никакого, но если есть твердь, а ещё лучше доску вбить перед ним в глину например, то вытаскивает на раз ...

    Зимой вообще без проблем, тюкнул его кувалдочкой в мерзлоту и закрутил монтажкой ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.