Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: https://www.drive2.ru/r/toyota/1462665/

    Доброго времени суток, Уважаемые участники!

    У меня вопрос по рейке. 

    Автомобиль сотка левый руль, рестайл (рейка с 2мя сайлентблоками)

    VIN     JTEHT05J402038844

    Проблема в стуке. поменяны все сайлентблоки в подвеске (стук точно не в подвеске), поменяны рулевые тяги, наконечники. Стук все равно остался. 

    Вопрос: возможна ли установка рейки старого типа на мой автомобиль? так как нашел недорогой вариант рейки старого типа, либо можно ли переставить внутренности с одной рейки на другую?.

    Спасибо!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    А рейка ли стучит? На рулевом валу есть пластиковое сочленение, разрушающееся при ДТП, отзывы на этом сайте подсказывают, что чаще всего в этом узле появляется стук из-за износа пластика. Говорят лечится вырезанием прокладки из старой плстиковой канистры. Ну и крестовины нелишне проверить. Кстати еще стук- болезнь износа сайлентов крепления рулевой рейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: https://www.drive2.ru/r/toyota/1462665/
    2 часа назад, ED34 сказал:

    пластиковое сочленение, разрушающееся при ДТП

    Это которое в рулевой колонке находится?  В форме яйца, верно? Нет, стук именно из рейки. Вывешивали и дергали рулем туда сюда. Стук сейчас каждый раз когда масса авто смещается в лево. Когда качается как маятник, даже на мелких ямах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    я купил отреставрированную рейку в http://reika.pro(не реклама, отношения к ним не имею никакого), свою отослал им, доплатил и получил от них. Проехал уже почти 50т.км, все тихо, нигде не сопливит. Брал у них ремкомплект на рав4, тоже все хорошо, установил сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    3 часа назад, Пумба сказал:

    Это которое в рулевой колонке находится?  В форме яйца, верно? Нет, стук именно из рейки. Вывешивали и дергали рулем туда сюда. Стук сейчас каждый раз когда масса авто смещается в лево. Когда качается как маятник, даже на мелких ямах. 

    Расскажи когда вывесили и дергали рулем, куда смотрели что щупали? Кстати зачем вывешивали? Люфт ловить надо когда колеса на полу.

    47 минут назад, Balyk сказал:

    я купил отреставрированную рейку в ,,,,,,,,(не реклама, отношения к ним не имею никакого), свою отослал им, доплатил и получил от них. Проехал уже почти 50т.км, все тихо, нигде не сопливит. Брал у них ремкомплект на рав4, тоже все хорошо, установил сам.

    молодец, только зачем тут это? Автор вроде не спрашивал где рейку купить. Сходил ради интереса по ссылке, бла бла бла, ни описания технологии восстановления, ни применяемого оборудования, только предложение ремкомплектов. Ремкомплект оригинальный доступен в продаже, зачем колхоз городить. Проблема старых реек в износе  валов и червяков и ее ремкомплектом не решить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    а есть ли смысл вообще покупать ремкомплект и чего то делать, если у них на сайте в разделе распродажа, отреставрированная рейка на сотку стоит 8000р, купил, поставил, забыл. Мне так то чтобы ехать, а не упражняться разборками, дефектовками, починками, для этого я на старости на СТО устроюсь, поэтому и описал где, что и как я купил чтобы у себя закрыть вопрос со стуком рейки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    спасибо, попробуем поставить их рейку, посмотрим на качество ремонта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Ленд Крузер 100

    В рулевой рейке очень часто начинает стучать при износе пластиковой втулки, внутри рейки. Находится с правой стороны.

    Лечится заменой этой втулки. Подходит от дорестайловой модели.

    Изменено пользователем Иваныч005

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003
    20.11.2018 в 13:17, Иваныч005 сказал:

    В рулевой рейке очень часто начинает стучать при износе пластиковой втулки, внутри рейки. Находится с правой стороны.

    Лечится заменой этой втулки. Подходит от дорестайловой модели.

    Подскажите , пожалуйста. Собираюсь ремонтировать рулевую рейку. Механик сказал что надо обязательно будет заменить и некие втулки рулевой рейки, 4 шт. Не могу найти их по каталогу. Кто может номерок подсказать? Или на картинке черкните, пжл.

    LC 100 , 2003.

    Capture.JPG

    Изменено пользователем Алексей Ю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    нет смысла в ремонте. потечет или сразу или в течение 10-20 тыс.км. почти гарантированно. и экономически тоже нецелесообразно, т.к. ремонт стоит больше чем половина новой рейки.

    новых мы поставили пару десятков, ходят хорошо, ни одного гарантийного случая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003
    4 минуты назад, asia-expedition сказал:

    нет смысла в ремонте. потечет или сразу или в течение 10-20 тыс.км. почти гарантированно. и экономически тоже нецелесообразно, т.к. ремонт стоит больше чем половина новой рейки.

    новых мы поставили пару десятков, ходят хорошо, ни одного гарантийного случая.

    Понял. А из новых что ставите, оригинал или можете заменитель порекомендовать, который нормально ходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    2 часа назад, Алексей Ю. сказал:

    Понял. А из новых что ставите, оригинал или можете заменитель порекомендовать, который нормально ходит.

    Все ремонтируется , и ходит , бред не слушайте ....

    А так Китай рейки тоже ходят , я свою родную снял в ремонт , купил на время Китай , тысяч около 15-17 , так она и стоит уже 4 год и более 100 т пробега , родная в запасе ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003
    1 час назад, Вован Вованыч сказал:

    Все ремонтируется , и ходит , бред не слушайте ....

    А так Китай рейки тоже ходят , я свою родную снял в ремонт , купил на время Китай , тысяч около 15-17 , так она и стоит уже 4 год и более 100 т пробега , родная в запасе ...

    а производителя не помните?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    41 минуту назад, Алексей Ю. сказал:

    а производителя не помните?

    Честно нет , брал на подмену ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    По своему , десятилетнему опыту эксплуатации сотки могу сказать: ATF лить в рулевое двадцатилетней машины не стоит , потому как практически сразу начинает течь, т.е. только стандартную PSF. Ремонт рейки оригинальными деталями стоковых размеров бесперспективно, только деталями ремонтных размеров в условиях профессиональных профильных мастерских со всеми стендами.

    Не оригинальную рейку хорошего качества, близкого к стоку найти практически сегодня не возможно. У меня неоригиналка отходила меньше 1ккм , до первой пойманной колесом серьезной выбоины(застучала, залюфтила). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Спорить не буду, но с свою 20-и летнюю машину лью АТФ Декстрон -3, рейка не течет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    3 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Спорить не буду, но с свою 20-и летнюю машину лью АТФ Декстрон -3, рейка не течет.

    Кому как повезло или как сказал Цицерон - ..Suum cuique...

    Изменено пользователем swyazist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    14 часов назад, swyazist сказал:

    По своему , десятилетнему опыту эксплуатации сотки могу сказать: ATF лить в рулевое двадцатилетней машины не стоит , потому как практически сразу начинает течь, т.е. только стандартную PSF. Ремонт рейки оригинальными деталями стоковых размеров бесперспективно, только деталями ремонтных размеров в условиях профессиональных профильных мастерских со всеми стендами.

    Не оригинальную рейку хорошего качества, близкого к стоку найти практически сегодня не возможно. У меня неоригиналка отходила меньше 1ккм , до первой пойманной колесом серьезной выбоины(застучала, залюфтила). 

    Ну это ваш опыт ...лью что положенно и да 24  г машине ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003

    Никто не сталкивался с рейками Jtec случайно? Еще есть NK.

    В Москве продается , 19тыс. 

    Изменено пользователем Алексей Ю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003

    и еще бы номерки втулочек бы узнать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.