Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    зачем  выше  писал вот это все ?

    12 часов назад, AZIAT сказал:

    Поднимая  машину  на  определенный лифт , нужно некоторые  важные  элементы  подвески  вернуть в  стандартное  положение.  Те  подняв  машину  на 2"  у  тяги панара  изменился  угол ее  положения, для  того чтобы  вернуть угол к  прежнему  значению ,  делается кронштейн .  Размер кронштейна зависит от величины  лифта,  те  при двух дюймах кронштейн опускает панару  на 50.8 мм , она при этом  занимает свое  родное положение. 

     

    Азиат, ты же сам писал в этой теме (страница 23, пост 448), что на 2 дюйма отклонения небольшие и ничего не надо переделывать

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, SVG сказал:

    Азиат, ты же сам писал в этой теме (страница 23, пост 448), что на 2 дюйма отклонения небольшие и ничего не надо переделывать

    Читай  внимательнее , там речь про продольные тяги заднего моста. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Еще и продольные тяги удлиняет народ. Нет сказал я сам себе, думаю не вижу смысла что-то изобретать, хоть по замерам, хоть визуально все стоит на своих местах, резина 285-я входит свободно и др. прелести, рама еще блестит родной краской, не буду точно что-то резать, варить на идеальной раме, считаю Панары достаточно. Пружины стоят Тач Дог передние 948HL, задние 949L, продавцы подбирали, сказали чтобы без вмешательств в подвеску. Не замерил только вот их длину когда ставил, а то не пойму от какого размера высчитывать +2. Родные стояли, ну совсем просевшие были, помню до передних отбойников 1-1,5 см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, SVG сказал:

    варить на идеальной раме,

    А кто сказал что что-то варить надо? 

    21 минуту назад, SVG сказал:

    считаю Панары достаточно.

    Главное чтобы  тебе  нравилось.

    21 минуту назад, SVG сказал:

    Не замерил только вот их длину когда ставил, а то не пойму от какого размера высчитывать +2.

    Не надо забивать голову ерундой .  Взял рулетку  , замерил положение  моста  , отрегулировал и забыл . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Спасибо, а все-таки кронштейн не варится к раме, а просто удлиняется ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, SVG сказал:

    Спасибо, а все-таки кронштейн не варится к раме, а просто удлиняется ?

    нет конечно . 

    тут есть про установку  кронштейна

    https://www.drive2.ru/b/2568014/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Ну вот другое дело, спасибо, ознакомлюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    15 часов назад, Petyara сказал:

    Есть готовые панары

    http://www.petyara.ru/catalog.php?c=467

    есть вставки

    http://www.petyara.ru/catalog.php?c=281

     

    Есть ли смысл велосипед изобретать?

    А не кто и не собирается городить велосипед, если есть токарь с руками то он такую вставку за день изготовит, и не чуть не хуже чем на сайте, и по приемлемой цене, а переплачивать только за бренд РИФ или ТАЧ ДОГ или ещё какие известные фирмы, просто не вижу смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100
    В 26.11.2018 в 20:06, SVG сказал:

    Я прикладываю стандартную Панару к уже установленной и отрегулируемой, т.е. расстояние от колес до рамы точно одинаковое с обоих сторон, и по отверстиям сайлент-блоков родная не совпадает, ну максимум на 10мм. Требуется кронштейн ставить? Может быть и пружины за год уже подсели.

    Соглашусь конечно, это если большой лифт, но я так подбирал пружины, что лифт минимальный

    Прошёл через тяги от жигулей, которая в минус 40 на Байкале расконтрилась. И мост начал гулять. Сделал как описывал выше. 100 тыс проблем нет, но комфорта на наших волнах нет. Вариант азиата будет более правильным.

    14 часов назад, SVG сказал:

    Азиат, ты же сам писал в этой теме (страница 23, пост 448), что на 2 дюйма отклонения небольшие и ничего не надо переделывать

     

    По приколу: при лифте 2 дюйма с не резаной парой промерьте диагонали. 1-2 см точно будет разница. При удлинении панары мост встанет в своё место, но на подпрыгивании будет постоянно тянуться в право, т.к угол у треугольника мост панара уже великоват

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80
    16 часов назад, Petyara сказал:

    Есть готовые панары

    http://www.petyara.ru/catalog.php?c=467

    есть вставки

    http://www.petyara.ru/catalog.php?c=281

     

    Есть ли смысл велосипед изобретать?

    На сколько резьба на вставках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    3 часа назад, Mitek сказал:

    На сколько резьба на вставках?

    Завтра мерну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    В 27.11.2018 в 20:45, Petyara сказал:

    резьба на вставках

    От 26 до 30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.