Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    6 часов назад, vodyanoj сказал:

    Такая требует постоянного внимания. Расконтрится и будет дело! Лучше сделать одну часть с резьбой, которая вкручивается в приварннную поверх второй части резьбовую маму. Как то так. А по комфорту лучше купить у азиата кронштейн панары. 

    Какое внимание к ней?, отрегулировал, затянул контргайки и забыл. Поставил пружины +2, а Панара всего до 1см удлинилась от стандартной, смысл делать кронштейн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    30 минут назад, SVG сказал:

    смысл делать кронштейн

    Это можно понять , только поставив  кронштейн и  поездив  с ним , после  того , как  с регулируемой  поездил. Вопросы  обычно сами отпадают. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Это можно понять , только поставив  кронштейн и  поездив  с ним , после  того , как  с регулируемой  поездил. Вопросы  обычно сами отпадают. 

     

    С правильно точно отрегулируемой тягой вроде нет вопросов, никуда не тянет, резину не жует. Если тебе помочь продать кронштейны, то поддержу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, Boberoff сказал:

    Если нужно +2", то у него только для задней тяги кронштейн есть, передние +4" и +6". Так что переднюю надо будет резать и варить.

    Проблемы  сделать кронштейн на перед на 2" нет .  Я  делал такие  .  Просто один кронштейн впереди ставить нельзя , надо еще  и сошку  на кулаке  менять.

    17 часов назад, Казак-берег сказал:

    Интересно, что за нагрузки такие сверхчеловеческие действуют на поперечную тягу?

     

    Достаточно посмотреть на  диаметр болтов  , какими крепится  тяга к  мосту  и  раме  , чтобы не  задавать больше  глупых вопросов. Так  же дураку  понятно ,  что труба  диаметром 30 мм намного крепче , чем  резьба м16 (если память не  изменяет) на  детальке  от жигулей. 

    Только что, SVG сказал:

    С правильно точно отрегулируемой тягой вроде нет вопросов, никуда не тянет, резину не жует.

    а кронштейн ставится  не для того чтобы  резину не жувало и  никуда не тянуло. И  даже не для  того ,  чтобы  мост ровно стоял ,  это уже  побочный эффект так  сказать. 

    1 минуту назад, SVG сказал:

    Если тебе помочь продать кронштейны, то поддержу

    Они и так продаются нормально. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Они и так продаются нормально.

    а насколько мм по размеру они отличаются от родных, так тоже интересно стало, они вообще разного размера

    Изменено пользователем SVG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, SVG сказал:

    а насколько мм по размеру они отличаются от родных,

    Ты про что ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    Только что, AZIAT сказал:

    Ты про что ?

    кронштейны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поднимая  машину  на  определенный лифт , нужно некоторые  важные  элементы  подвески  вернуть в  стандартное  положение.  Те  подняв  машину  на 2"  у  тяги панара  изменился  угол ее  положения, для  того чтобы  вернуть угол к  прежнему  значению ,  делается кронштейн .  Размер кронштейна зависит от величины  лифта,  те  при двух дюймах кронштейн опускает панару  на 50.8 мм , она при этом  занимает свое  родное положение. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, SVG сказал:

    смысл делать кронштейн

    Смысл делать и то и то. Вставка позволяет на стенде выставить мост идеально на необходимой загрузке. 

    Кронштейн - первичная, но куда более грамотная регулировка: при простом удлинении тяги -тупо увеличивается диагональ треугольника "тяга-мост-кронштейн рамы". Чем этот треугольник "злее", тем при езде по ямам будет больше таскать мост влево-вправо. Последствия известны. Поэтому тяги выводят в горизонт кронштейном для минимизации разбега моста для хорошей управляемости, а вставка просто выставляет мост ровно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Я прикладываю стандартную Панару к уже установленной и отрегулируемой, т.е. расстояние от колес до рамы точно одинаковое с обоих сторон, и по отверстиям сайлент-блоков родная не совпадает, ну максимум на 10мм. Требуется кронштейн ставить? Может быть и пружины за год уже подсели.

    5 минут назад, WAR сказал:

    Смысл делать и то и то. Вставка позволяет на стенде выставить мост идеально на необходимой загрузке. 

    Кронштейн - первичная, но куда более грамотная регулировка: при простом удлинении тяги -тупо увеличивается диагональ треугольника "тяга-мост-кронштейн рамы". Чем этот треугольник "злее", тем при езде по ямам будет больше таскать мост влево-вправо. Последствия известны. Поэтому тяги выводят в горизонт кронштейном для минимизации разбега моста для хорошей управляемости, а вставка просто выставляет мост ровно. 

    Соглашусь конечно, это если большой лифт, но я так подбирал пружины, что лифт минимальный

    Изменено пользователем SVG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    43 минуты назад, AZIAT сказал:

    чем  резьба м16

    18мм. А муфта около 25. На наконечниках на сколько резьба на 80-ках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, SVG сказал:

    Я прикладываю стандартную Панару к уже установленной и отрегулируемой, т.е. расстояние от колес до рамы точно одинаковое с обоих сторон, и по отверстиям сайлент-блоков родная не совпадает, ну максимум на 10мм. Требуется кронштейн ставить? Может быть и пружины за год уже подсели.

    Если у вас строгие требования, то надо ехать на стенд и смотреть, чего вы там видите и прикладываете, это грубая регулировка. Все машины разные и дело не только в лифте.

    Только что, SVG сказал:

    Соглашусь конечно, это если большой лифт, но я так подбирал пружины, что лифт минимальный

    Пружины тоже разные, потом поставите другие, эти просядут...и т.д. У меня подвеской спереди +2, сзади +3,5. Сзади - кронштейн+р.панара, спереди - только р.панара. На стенде крутил и то и то. Но это мало кому нужно, даже при +4" ничего не регулируют и устраивает - сами решайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Ну да, на стенд бы надо заехать, а то выставлял по мерительному инструменту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    На наконечниках на сколько резьба на 80-ках?

    О  каких наконечниках речь ?

    2 часа назад, SVG сказал:

    Я прикладываю стандартную Панару к уже установленной и отрегулируемой, т.е. расстояние от колес до рамы точно одинаковое с обоих сторон, и по отверстиям сайлент-блоков родная не совпадает, ну максимум на 10мм. Требуется кронштейн ставить? Может быть и пружины за год уже подсели.

    Я зачем  выше  писал вот это все ?

    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Поднимая  машину  на  определенный лифт , нужно некоторые  важные  элементы  подвески  вернуть в  стандартное  положение.  Те  подняв  машину  на 2"  у  тяги панара  изменился  угол ее  положения, для  того чтобы  вернуть угол к  прежнему  значению ,  делается кронштейн .  Размер кронштейна зависит от величины  лифта,  те  при двух дюймах кронштейн опускает панару  на 50.8 мм , она при этом  занимает свое  родное положение. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Проблемы  сделать кронштейн на перед на 2" нет .  Я  делал такие  .  Просто один кронштейн впереди ставить нельзя , надо еще  и сошку  на кулаке  менять.

    Позвольте узнать цену на кронштейны перед, зад +2 +3. И для чего нужно менять сошку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Pavel 42 сказал:

    Позвольте узнать цену н

    цены на сайте у меня . 

    4 минуты назад, Pavel 42 сказал:

    И для чего нужно менять сошку?

    если сзади все  просто , то впереди еще  и рулевое управление  присутствует,  для  корректной работы  которого необходимо чтобы  панара  и рулевая тяга  были  параллельны , иначе  на неровной  дороге  руль в руках будет сам  крутится . Вот поэтому  и нужно кроме установки  кронштейна еще и сошку  рулевую менять.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, AZIAT сказал:

    О  каких наконечниках речь ?

    Рулевых. Резьба не на пальце(где в конус входит), а где схождение делать.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Так получается что правильный лифт 2’ это 4’? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Рулевых. Резьба не на пальце(где в конус входит), а где схождение делать.

    при чем рулевые наконечники и тяга панара?

    23 минуты назад, Ata-Alexandr сказал:

    Так получается что правильный лифт 2’ это 4’? 

    расшифруй свою логику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Получается чтобы правильно все отрегулировать, нужно опустить кронштейны панар и переделать рулевую, а если уж решили это делать, то лучше сразу делать под 4’. Как-то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.