Перейти к публикации
TOYOMAN

Полный привод

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    to:SveN

    согласен ФТ в поворотах побыстрее тк ПТ распремляет траекторию, но видимо у того кто за тобой шел нервишки не к черту, тк и на ПТ можно лихо в заносе повороты проходить и приэтом еще и скорость набирать stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Viktor-Surf

    biggrin.gif а я думал один такой без головы...стараха не чуствую biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    разогнать можно, конечно, но все таки кузя не раллийная машина, трудно на нем заносы с разгоном проходить...

    На сурфе\ранере по легче будет, вес то совсем другой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    to: SveN

    я тоже думал тока я без башки ohmy.gif

    (180 свой разгонял) friends.gifbuzz.gifbuzz.gifok.gif

    и полностью с тобой согласен , и да главное правельная РЕЗИНА ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    тоже 180 разгонял, тока под горку, чють не обосрался, т.к. на такой скорости тормозов практически нет...а там спуск еще километров 5 и поворот... cool.gifwow.gif

    Что то от темы отошли...И так продолжим...

    Какие случаи у кого были? И кто как с ними боролся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Каблуки с железными набойками и ноги лошадиные рулят однозначно biggrin.gif

    Занос передних колес выравнивается легче чем зада. Если зад понесет на хорошей скорости, то молись, крути руля, газуй и тормози все сразу!

    Но как и писал, зад что бы понесло сильно - не реально сделать, а перед выравнять что бы надо немного тренинга!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Goorik

    biggrin.gif Рулят гусеницы... party.gif если так рассуждать.... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    был у меня случай но тока на ПТ, зима, пошел снежок и лежал так жидким слоем на асфальте, шел на задке в поворот не газовал а на выходе поддал(3-я передача скорость 60) а меня как давай носить кидало, кидало пришлось сильно сбрасывать скорость (лохонул я моленько) почти до остоновки, после этого на задке езжу тока на асфальте, а на ПП тьфу, тьфу некогда проблем небыло thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Viktor-Surf

    вот, кстати, различие между ПТ и ФТ, в такой ситуации у меня уносит перед вперед...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    to: SveN

    да я бы от межколесного дифа неотказался бы.... cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Viktor-Surf

    Копи деняшку... smile.gif и будет тебе счастье...сам тож задумался воткнуть самоблок винтовой в задний мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    to: SveN

    извеняй не то написал МЕЖОСЕВОГО, а задний лсд у меня есть, всетаки класная штука, а вот в перед я бы какойнить ел-мех или пневмо блокировку поставил бы, тока пока по баблу траблы, но это временно глядиш скоро со всеми и увижусь (наметки есть) party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    еще тема такая как я псевдо блокировку передка (и задка когда шестерка была) делал , вкл передачу, давиш ровный газ, и потихоньку давиш на тормоз добавляя газ, усилие на колесаах в опред момент выравнивается и крутятся оба колеса, не раз такой фокус меня спасал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Viktor-Surf

    Да... вообщем то я так и подумал, на базе ранера\сурфа самая лучшая мультимод...

    На счет имитации блока с помощью тормозов известно наверное всем, сам скока пробовал не могу этот момент поймать, еще по тому что на каждое колесо усилие тормозное идет разное...

    Траблы с баблом походу у всех biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    to:SveN

    согласен ФТ в поворотах побыстрее тк ПТ распремляет траекторию, но видимо у того кто за тобой шел нервишки не к черту, тк и на ПТ можно лихо в заносе повороты проходить и приэтом еще и скорость набирать stop.gif

    336571[/snapback]

    +1 Я ж писАл - ПП ПТ - управляется в нештате почти как переднеприводная. Да и ФТ, смотрю по отзывам тоже примерно также. А траекторию они все спрямляют, если газку для выхода поддать.

    был у меня случай но тока на ПТ, зима, пошел снежок и лежал так жидким слоем на асфальте, шел на задке в поворот не газовал а на выходе поддал(3-я передача скорость 60) а меня как давай носить кидало, кидало пришлось сильно сбрасывать скорость (лохонул я моленько) почти до остоновки, после этого на задке езжу тока на асфальте, а на ПП тьфу, тьфу некогда проблем небыло thank.gif

    336617[/snapback]

    Так тыж пишешь про чисто задний привод! На ПП ПТ газ сбрасывать нельзя - сильнее кинет. Собсно и на ФТ тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Я так думаю что фул тайм даёт преимущество устойчивости на дороге только до определённой скорости но когда идёт снос или занос то фул тайм очень сложно стабилизировать чем передний или задний привод.Это очень частая ошибка влалельцев субару которые надеятся на полный привод и злоупотребляют скоростью.Техника вождения полного привода намного сложней недо приводов поэтому есть спец курсы обучения этому делу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    еще тема такая как я псевдо блокировку передка (и задка когда шестерка была) делал , вкл передачу, давиш ровный газ, и потихоньку давиш на тормоз добавляя газ, усилие на колесаах в опред момент  выравнивается и крутятся оба колеса, не раз такой фокус меня спасал.

    336629[/snapback]

    почитай вот темку http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=23639&hl= и больше так делать не будешь. Лично у меня гранату с мясом вырвало после такой имитации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    to: AZIAT

    согласен меру надо знать вовсем, поэтому про блокир пер моста и подумываю

    to: TOYOMAN

    да прозадний это так тему для разговора поддержать. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Я так думаю что фул тайм даёт преимущество устойчивости на дороге только до определённой скорости но когда идёт снос или занос то фул тайм очень сложно стабилизировать чем передний или задний привод.

    336673[/snapback]

    И парт. Получается, что фулл опаснее(?), тк дарит чувство уверенности до самой грани потери управляемости. Или я что-то недопонимаю?

    А техника вывода из скольжения похожа и на ФТ и на ПТ. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    "Получается, что фулл опаснее(?), тк дарит чувство уверенности до самой грани потери управляемости."

    так и есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    И все таки интересно мнение тех, кого несло на ФТ и они справились - что делали, как ловили, насколько похоже на ПТ? И что скажут те, у кого всякие электронные мульки стоят, типа контроль курсовой устойчивости и пр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.