Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD
6 часов назад, VADUS сказал:

Вот интересно, почему то при слове "блокировка" все постоянно апеллируют к засаживанию машины в говна. Но ведь Вы сами создали тему с вопросом про LSD дифференциал. А Вы понимаете, что основная работа LSD дифференциала происходит НЕ на бездорожье, а на мокрых, скользких, снежных, разбитых дорогах, на грейдерах и грунтовках, и даже... внимание! на сухом асфальте!

 

 

Система стабилизации 200 отлично работает на всех поверхностях без блокировок диффов.  Вам надо самому поездить на 200, вы измените свое мнение.  А теоретизировать можно сколько угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
8 часов назад, Al-Is сказал:

Система стабилизации 200 отлично работает на всех поверхностях без блокировок диффов.  Вам надо самому поездить на 200, вы измените свое мнение.  А теоретизировать можно сколько угодно.

О, это уже напоминает молитву невменяемого ))) Вы как обычно считаете себя великим практиком, а не согласных - теоретиками? ))) И наивно полагаете, что кроме вас на 200-ке никто не ездил?  Прогресса за последний год явно не произошло....  Работает TRAC на 200ке так же, как и на любом другом авто, ибо иначе он не может работать по принципу устройства. Пока вы не поймёте отличие принципа действия TRAC от LSD, так и будете повторять безапелляционные глупости, не имеющие к предмету темы никакого отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
10 часов назад, Al-Is сказал:

Система стабилизации 200 отлично работает на всех поверхностях без блокировок диффов.  Вам надо самому поездить на 200, вы измените свое мнение.  А теоретизировать можно сколько угодно.

Простите, а при чем здесь система стабилизации, применительно к бездорожью? Тем, что она душит мотор и засаживает авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200

ставил пневмолок в задний мост. не понравилось. рвет манжеты на морозе. они тупо замерзают и трескаются.

у нас холодно. блокировка ру щас уже их не рекомендует на север. 

поставил австралийский электролокер.

норм все. и вышел их аналог кетай). его установил на 80. посмотрим. австралийский (со слов механика) немного проворачивается. как бы мягкий лок. кетайщина нет, жесткий.

в 200 имхо лок сильно не нужен.

в бездор не полезешь. не для этого машина. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Samoyed’s Expedition (disel)
В 13.12.2018 в 18:26, Al-Is сказал:

где имитация уже не справится, вы туда не доедете на 200

Странная логика не имеющая ничего общего  с реальностью. Видимо ты не ездил на двухсотке в тайгу просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Samoyed’s Expedition (disel)
В 14.12.2018 в 00:33, VADUS сказал:

В смысле? Если речь о приводном электро-моторчике, то не очень. Дело в том, что эти электро-привода закисают, и особенно на заднем мосту, и особенно, если ими редко пользоваться. У меня уже задний моторчик второй раз закис. По этому поводу я не расстроился, и решил больше не возиться с этим электро-барахлом Тойоты, и поставить пневмо-привода RVK. Делают у нас во Владике - все довольны. Есть еще Австралийские, они раз в 10 дороже). Если внедрять это на 200-ку, то это именно то, что доктор прописал - не надо возиться с установкой контроллера блокировки, всё делается по принципу подключения блокировки АРБ/ТЖМ - покупается компрессор, соленоид, актюатор RVK, и вуаля. Желательно так же отключить TRAC для задней оси при включении блокировки. Вот мне интересно, получится у 200-ки так сделать, или только полностью TRAC можно будет отключить?

Так вот я все же не понял. Как совместить жесткую блокировку и LSD блок в мосту?

 

Думаю поставить пневмо блок в задний мост. Если можно как то совместить с LSD при этом не потерять в надежности я был бы просто в восторге. 

 

Можешь ещё раз подробно объяснить я не такой крутой спец как хотелось бы. 

 

И ты сказал «делают у нас во Владике» я тоже с Владивостока буду рад если дашь Контакты с кем у кого и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
5 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

Так вот я все же не понял. Как совместить жесткую блокировку и LSD блок в мосту?

Я выше давал ссылку на тему, где всё это в деталях описано. Если коротко, то всё просто:

Надо купить корпус родного лочного редуктора Тойота и подшипники диффа, затем купить задний самоблокирующийся дифференциал НИРФИ под жесткий лок, купить вилку включения, и пневмопривод RVK, который делают во Владивостоке (продает блокировка.ру). Затем вытащить твой оригинальный редуктор, переставить с него главную пару в новый лочный редуктор с новым ЛСД дифференциалом и подшипниками. Отрегулировать всё это и вживить в твой мост (потребуется небольшие доработки чулка). Для пневмопривода РВК нужна примитивная пневмосистема или компрессор для блокировок АРБ или подобия. Если пневмосистема собрана корректно и нету конденсата, то ничего в РВК не обмерзает и работает всё прекрасно.

Подробно всё здесь:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Samoyed’s Expedition (disel)
4 часа назад, VADUS сказал:

Я выше давал ссылку на тему, где всё это в деталях описано. Если коротко, то всё просто:

Надо купить корпус родного лочного редуктора Тойота и подшипники диффа, затем купить задний самоблокирующийся дифференциал НИРФИ под жесткий лок, купить вилку включения, и пневмопривод RVK, который делают во Владивостоке (продает блокировка.ру). Затем вытащить твой оригинальный редуктор, переставить с него главную пару в новый лочный редуктор с новым ЛСД дифференциалом и подшипниками. Отрегулировать всё это и вживить в твой мост (потребуется небольшие доработки чулка). Для пневмопривода РВК нужна примитивная пневмосистема или компрессор для блокировок АРБ или подобия. Если пневмосистема собрана корректно и нету конденсата, то ничего в РВК не обмерзает и работает всё прекрасно.

Подробно всё здесь:

 

Да я читал эту ветку...для меня слишком сложно все это...что то да упущу... Буду ставить простую блоку от АРБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Тогда уж ставь TJM. У нее нет проблем с травящими манжетами, о которых писали выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

А в целом, любой спец по редукторам справится, зачем самому ковырятся? Предложенный мною вариант самый функциональный, ибо в 99.99...9 процентах времени работает именно LSD, а не жесткий лок. Кстати, в паре с таким lsd, штатный Trac. работает еще лучше и эффективнее. Минус у моего варианта один - он самый дорогой, хотя это не должно напрягать владельцев 200к. Тем более, что получаешь 2 блокировки, а не одну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
2 часа назад, VADUS сказал:

Тогда уж ставь TJM. У нее нет проблем с травящими манжетами, о которых писали выше.

Согласен, с АРБ больше тоже не играюсь, за 8 лет эксплуатации два раза передний выдергивал, 3 раза задний, и это при всем, что крайний раз , уезжая в лес проверяю- все работает, а в лесу когда надо , включаю , а монжета хрен распирает. Наигрался, хватит. Поставил жёсткую тойотовскую. Проблем не знаю.

Ну, спереди АРБ торчит, и не работает, надоело выдергивать:rolleyes:

Да , неисправности по ним, то трубка в корне сломается от вибрации, а может быть от перемещения из за частого включения, не знаю. То резинка ( манжета) износится почему то.

Изменено пользователем lexey76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Да, к сожалению такие моменты бывают неприятными. И самое интересное, что с тойотовским электроприводом блокировки мы тоже никогда от них не застрахованы. Так же имел печальный опыт с тойотовским электромотором. Первый раз в не сильно критичной ситуации, задний моторчик не включился, обошёлся двумя блокировками, кое-как выехал. Затем попробовал включить на разогретых мостах после трассы - вроде включился. Но в очередной раз эта сволочь опять не включилась, при этом привод закис окончательно. Хорошо что дело было в автосервисе, когда имплантировали новый редуктор с ЛСД дифференциалом. То ли магнит отвалился, то ли закисли контакты которые дают массу на контроллер блокировки. Причём моторчик и привод были специально покрыты толстым слоем мовиля, и с внешней стороны на них нет никаких изъянов и проблем. В общем, мне эти пляски с бубнами надоели, и я купил комплект пневмоприводов RVK. Я давно мониторил отзывы форумчан и темы по поводу данных устройств, и пришел к выводу, что это наилучшее решение для замены электромоторчиков Тойоты. С таким пневматическим управлением, лочный редуктор тойоты становится реально надежным и бескомпромисным, окончательно  превосходя остальные решения. Простенькую пневмосистему тоже уже собрал, осталось только найти время и всё это установить. Шланг 4 на 2, повредить будет крайне сложно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Samoyed’s Expedition (disel)
8 часов назад, VADUS сказал:

А в целом, любой спец по редукторам справится, зачем самому ковырятся? Предложенный мною вариант самый функциональный, ибо в 99.99...9 процентах времени работает именно LSD, а не жесткий лок. Кстати, в паре с таким lsd, штатный Trac. работает еще лучше и эффективнее. Минус у моего варианта один - он самый дорогой, хотя это не должно напрягать владельцев 200к. Тем более, что получаешь 2 блокировки, а не одну.

Специалист то справится, просто если бы были готовые решения, то купил комплект, дал мастеровым и пусть занимаются. А тут в твоем случае целая многоходовка, в смысле много чего нужно купить, а для этого нужно найти все это. Что-то из запчастей я упущу и начнутся долгие песни с блокировкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

Что-то на сайте у НИРФИ я не нашел жесткого лока под нашу машину. Или это штучные заказы?

Кстати, интересно, а торсен под 200 вообще делает кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
8 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

А тут в твоем случае целая многоходовка, в смысле много чего нужно купить, а для этого нужно найти все это. Что-то из запчастей я упущу и начнутся долгие песни с блокировкой

Всё просто - тебе нужен просто корпус лочного редуктора 9.5" для моста Тойоты - это самое важное, можно поискать бу недорого. Он одинаковый у всех - от 80-ки до 200-ки. Два подшипника диффа покупаются новыми по каталогу, вилку, шпильки и малую крышку с датчиком можно тоже новые купить - они не дорогие, дифференциал НИРФИ и привод RVK c компрессором покупаются новыми. Остальное переставляется с твоего редуктора. Дальше нужен грамотный механик, который сможет пометить пятно на твоей паре, разобрать, переставить всё на новый лочный редуктор, отрегулировать пятно, чтобы оно попало в старое положение, проточить выемку и поставить недостающие шпильки на корпусе моста - вот и всё. После механика нужен электрик, который поставит и подключит компрессор, кнопку, датчик индикации включения с лампочкой, а так же сделает отключение TRAC/ABS при включенном жестком локе.

2 часа назад, byron сказал:

Что-то на сайте у НИРФИ я не нашел жесткого лока под нашу машину. Или это штучные заказы?

На сегодня уже 3 штуки сделано 9.5"-ых, и два 8"-ых. Они берут заказы партиями по 3-5 штук. Заказывать можно у Дяди Жени - он их представитель на нашем форуме. Сайт у них вообще не апдейтится...

2 часа назад, byron сказал:

Кстати, интересно, а торсен под 200 вообще делает кто?

Если речь о заднем мосту, то только наш вариант с Куайфом. Ни на 80, ни на 100, ни на 200 никто не выпускал задний LSD. Торсен в данном случае будет лишним - для дорог он не так хорош, а на бездоре всё равно нужен жесткий лок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
45 минут назад, VADUS сказал:

на 80, ни на 100, ни на 200 никто не выпускал задний LSD. 

80-ки были с LSD c завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
10 минут назад, aa2003 сказал:

80-ки были с LSD c завода

Вопрос был про Торсен, если ты заметил, а не про говно-LSD от Тойоты. Штатный был и на 100-ках и на 200-ках с завода))) А были и без, как и 80-ки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

LC200 with LCD
41110-60A40(41)
41110-60A50(51) 
LC200 with Differential Lock
41110-60C00(01)
41110-60C10(11)

Ну и есно 100ки и 80ки были так же с такими комплектациями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Про штатный ЛСД уже давно в теме отписались, как и про жесткий лок.  Речь идёт о Торсене. Просто кто-то выдирает фразы из контекста....

Изменено пользователем VADUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Samoyed’s Expedition (disel)
1 час назад, VADUS сказал:

Всё просто - тебе нужен просто корпус лочного редуктора 9.5" для моста Тойоты - это самое важное, можно поискать бу недорого. Он одинаковый у всех - от 80-ки до 200-ки. Два подшипника диффа покупаются новыми по каталогу, вилку, шпильки и малую крышку с датчиком можно тоже новые купить - они не дорогие, дифференциал НИРФИ и привод RVK c компрессором покупаются новыми. Остальное переставляется с твоего редуктора. Дальше нужен грамотный механик, который сможет пометить пятно на твоей паре, разобрать, переставить всё на новый лочный редуктор, отрегулировать пятно, чтобы оно попало в старое положение, проточить выемку и поставить недостающие шпильки на корпусе моста - вот и всё. После механика нужен электрик, который поставит и подключит компрессор, кнопку, датчик индикации включения с лампочкой, а так же сделает отключение TRAC/ABS при включенном жестком локе.

На сегодня уже 3 штуки сделано 9.5"-ых, и два 8"-ых. Они берут заказы партиями по 3-5 штук. Заказывать можно у Дяди Жени - он их представитель на нашем форуме. Сайт у них вообще не апдейтится...

Если речь о заднем мосту, то только наш вариант с Куайфом. Ни на 80, ни на 100, ни на 200 никто не выпускал задний LSD. Торсен в данном случае будет лишним - для дорог он не так хорош, а на бездоре всё равно нужен жесткий лок.

Брат, я не настолько хорошо разбираюсь в этих делах...по сравнению с тобой мои знания просто ничтожны. У нас на месте во Владивостоке и подсказать некому в данном вопросе, я так полагаю.

Если не секрет сколько обходится сие удовольствие без учета работы, чисто материалы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.