Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    6 часов назад, Kareland сказал:

    JTEHC05J404019750

    МОДЕЛЬLAND CRUISER 100 HDJ100,UZJ100

    КОД МОДЕЛИHDJ100L-GNAEZW

    ДАТА ВЫПУСКА08.2003

    ПЕРИОД ВЫПУСКА07.2003-08.2007

    ДВИГАТЕЛЬ1HDFTE 4200CC DIESEL TURBO

    ТИП КППATM, 5-SPEED FLOOR SHIFT

    ТРАНСМИССИЯAUTOMATIC TRANSMISSION

    РЕГИОНEUROPE

    -----------------------------------

    автомобиль если без егр кулера,то :

    6 часов назад, Kareland сказал:

    хотел бы дать новые распылителы.

    Я не уверен какые заказать.

    форсунка 23600-19085

    распылитель 23602-17080

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    Спасибо большое!
    Но у меня есть егр кулер....будут другие номера?

     

    Я ещё не знаю, есть ли разница, когда у меня эгр с установленим тройником.......так идет только чистый воздух.

     

     

    20191021_130709.jpg

    Изменено пользователем Kareland

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    16 минут назад, Kareland сказал:

    Спасибо большое!
    Но у меня есть егр кулер....будут другие номера?

    Да, другие номера:

    Форсунка целиком 23600-19125, замена номера на -19126.

    Распылитель форсунки 23602-17130.

    20 минут назад, Kareland сказал:

    Я ещё не знаю, есть ли разница, когда у меня эгр с установленим тройником.......так идет только чистый воздух.

    На рестайловом моторе с ЕГР-кулером и геометрией турбины подачи другие, давление впрыска там кажется немного выше. Андрей Дизельмастер поправит меня если что. В случае с тройником не принципиально, какой до этого был ЕГР - с кулером или без. Потенциальные проблемы наверное всё те же, что описаны в теме Прощай ЕГР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

     

    59 минут назад, VADUS сказал:

    Да, другие номера:

    Форсунка целиком 23600-19125, замена номера на -19126.

    Распылитель форсунки 23602-17130.

    На рестайловом моторе с ЕГР-кулером и геометрией турбины подачи другие, давление впрыска там кажется немного выше. Андрей Дизельмастер поправит меня если что. В случае с тройником не принципиально, какой до этого был ЕГР - с кулером или без. Потенциальные проблемы наверное всё те же, что описаны в теме Прощай ЕГР.

    У меня на дорейстале 2001 года тоже EGR Cooler, турбина с изменяемой геометрией, эл.управляемая заслонка, EGR заглушил лет пять назад, пока всё езжу без тройника, заказал себе в запас пару распылителей Denso 093400-7910

    (DLLA145P791) 

    По моему ВИНу моя форсунка 23600-19125 или 23600-19126

    Изменено пользователем kazantip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    это другая нумерация..
    сейчас плаваю :sad:

     

    которые ты купил?

    23602-17130   или  23602-17080 :)

    Изменено пользователем Kareland

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    14 минут назад, Kareland сказал:

    это другая нумерация..
    сейчас плаваю :sad:

     

    которые ты купил?

    23602-17130   или  23602-17080 :)

    Я заказал себе в запас пару распылителей Denso 093400-7910

    ((DLLA145P791) или 23602-17130))

    Как придут, выложу здесь их фото.

    Изменено пользователем kazantip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    25 минут назад, kazantip сказал:

    У меня на дорейстале 2001 года тоже EGR Cooler

    Я писал про "рестайловый мотор", может это не совсем правильно, но вполне понятно. А вообще мотор этот появился уже с 08.2001 года в Европе. Кузов может быть дорестайловый, но это не суть.

    19 минут назад, Kareland сказал:

    это другая нумерация..
    сейчас плаваю

    Просто он заказал распылители Denso, и написал номера по каталогу Denso. В пакетиках Тойота тоже лежит Denso, но отобранное с другим контролем качества (а вероятно и произведенное).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    21 минуту назад, VADUS сказал:

    Я писал про "рестайловый мотор", может это не совсем правильно, но вполне понятно. А вообще мотор этот появился уже с 08.2001 года в Европе. Кузов может быть дорестайловый, но это не суть.

    Просто он заказал распылители Denso, и написал номера по каталогу Denso. В пакетиках Тойота тоже лежит Denso, но отобранное с другим контролем качества (а вероятно и произведенное).

    Да,всё верно,у меня авто из Германии 12.2001

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    Спасибо друзья

     я заказываю то же самое что Казан  заказал 23602-17130 
    они для egr cooler
    да? :)

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    Только что, Kareland сказал:

    Спасибо друзья

     я заказываю то же самое что Казан  заказал 23602-17130 
    они для egr cooler
    да? :)

     

     

     

    Да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, Kareland сказал:

    23602-17130 
    они для egr cooler

    Да, как и писал выше. Еще интересный нюанс, на праворуких япошках с ЕГР-кулером идут другие номера форсунок 23600-19135 и распылителей 23602-17140. Интересно, чем они отличаются? Надо спросить у Дизельмастера, может быть они лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    больше никаких номер, пожалуйста.....  :):):):):) 

     

    а какая разница между этими 23602-17130   vs. 23602-17080

    Изменено пользователем Kareland

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это уже номера для чисто японских моделей с правым рулём. Просто интересно, чем там отличается распылитель. Дождёмся, что скажет Андрей Дизельмастер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Islamabad
    • Машина: i like diesel jeeps
    On 12/15/2018 at 3:12 PM, Pinchuk_ said:

    Решил поменять форсунки, начал со своего города - никто не берётся. Полез в интернет - та же херня, последняя надежда лендкрузер форум и тут какие-то фантазии и домыслы выяснения оншений среди людей которые по 15000 сообщений написали. Господи, был бы у меня гараж и время заниматься своей машиной. 

     

    открываете Гугл вводите 1HZ, 1HD-T, 1HD-FTE ENGINE REPAIR MANUAL 

    Скачиваете,открываете на странице 450 и,

     

    Вольный краткий перевод:

     

    Опрессовка давления второй ступени (342-362кг)

    Собираете форсунку так как показано желтым цветом. Лишние железки обведены красным. Позицию обведённую синим цветом заменяете пресловутым SST special service tool (заказывается отдельно P/N 09268-17020) представляет из себя ту же самую подошву пружины (или как на Русский технический перевести) только без отверстия. 

    В общем, соберите форсунку, на 29.4 Nm обтяните динаметрическим. Перетяжка может вызвать заклинивание иглы и другие дефекты, перетягивать не следует. Подключите к обычному ручному стенду, стравите воздух и опрессовывайте.

    Качественный распыл сопровождается специфическим свистом.

    Далее приводится размерный ряд шайб для калибровки шагом 0.025мм каждая из которых поднимает давление примерно на 3.8 кг нельзя использовать несколько шайб, только одна соответствующей толщины, затем опрессовка давления первой ступени (175-185кг). С полноценнейшей пошаговой инструкцией, затем тест на протечку и так далее.

     

    В чем сложность этой процедуры? Это рядовая процедура, которую выполнит начинающий специалист пту.

     

    Так же вот дядька проделывает нечто подобное на ютуб.

     

    C00A3C65-A1FA-4D82-8A70-D1EEC66B5FC5.jpeg

    A47465D5-7192-4264-B368-65FBDC3453ED.jpeg

    Специальный сервисный инструмент SST (заказывается отдельно № артикула 09268-17020,
    не могли бы вы сказать мне, где заказать эту часть, я заинтересован в покупке, пожалуйста, помогите мне в этом вопросе, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    43 минуты назад, Kareland сказал:

    а какая разница между этими 23602-17130   vs. 23602-17080

    как писал выше и насколько я помню:

    2 часа назад, VADUS сказал:

    подачи другие, давление впрыска там кажется немного выше. Андрей Дизельмастер поправит меня если что.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    Да.. подождем Андрея, если он будет так добр и объяснит разницу.


    И не где-то тут список всех частей, которые должны быть заказаны для этого события?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    Если другие значения по давлению и подаче, значит и настройки в прошивке ЭБУ  должны отличаться, как и параметры записываемые в ПЗУ на ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Насосы точно отличаются у моделей с ЕГР кулером и без него. Мне вот интересно, чем отличаются японские распылители 140 от европейских 130, и те и другие идут на мотор с ЕГР кулером. Понятно, что мозги тоже могут отличаться, интересно чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    Но думаю что эти параметры не скажет ни кто, кроме тех кто писал программы на аппаратуру Денсо. Всё у них "секретно". Даже операторы на сервисе имеющем аккредитацию от Денсо, видят только какие-то проценты. Но не понимают и не знают истинных значений. По крайней мере мне так объясняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.