Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
15 часов назад, Бато76 сказал:

Еще до покупки знал что надо удалить егр. На фото, после снятия крышки...

20201029_102213.jpg

Я до покупки знал, что есть егр, который при необходимости нужно всего лишь почистить. Еще я знал, что егр является важной системой для поддержания теплового режима двигателя. также знаю. что движки убивает не егр. а "улучшайзинг", положенный болт на регламент обслуживания и качество расходников. .  Еще я знал, что мне по..уй, куплю машину и буду ездить. Езжу 4 года. егр почему то не беспокоит.

4 часа назад, Бато76 сказал:

А сейчас есть смысл на сток обратно перейти?

Всегда имеет смысл, пока не дошло до капитального ремонта.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser 200 4,5D

Ремень конечно не ГРМ а приводной. 

Шланг резиновый на вакуумный насос на штуцер одевается. Вакуумный насос находится на передней части двигателя в районе приводного ремня, слева по ходу движения. Честно не помню снимал от насоса или второй его конец. 

На стоке проблемы найти проще, т.к не надо ещё анализировать проблемы кривой программы.  Если вдруг ЕГР сдох и его надо менять, то на этом двигателе это меньшее из всех зол. Если проблемы начать решать с глушения ЕГР то мысленно готовиться к капиталке - все слишком непредсказуемо. Это как лечить камни в почках обезболивающими. ЕГР наверное можно безболезненно глушить на относительно новых или откапиталенных двигателях. При снятии проглушек двигатель начинает мягче и тише работать. 

Все описанное ИМХО по результатам небольшого опыта эксплуатации и ремонта 1vd-ftv.

Screenshot_20201119_215413_com.android.chrome.thumb.jpg.913101af292fc511014137b94efb1675.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: Тойота лк 200
17 часов назад, Бато76 сказал:

Седня на сто не смогли моим авто заняться, т.к. место не освобилось.. Завтра утром заеду. Потом отпишусь.

Сегодня тоже не получилось, до сих пор авто мастер делает. Теперь хозяин решил турбину поменять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: Тойота лк 200

Добрый день. На сто где глушил ЕГР, снимали и проверяли маслянный фильтр и поддон на наличии стружек. Все было нормально ни чего не обнаружили. Так же замерили компрессию, результат хороший. Программно перевел авто авто обратно в сток. Мастер сказал скорей всего что то навесное звук дает. Короче, забил на все. Буду ездить, менять все расходники на 5-6 т.км. 

20201123_142123.jpg

20201123_142120.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Регион 51
  • Машина: TLC-200 дизель

Компрессия норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
13 часов назад, Бато76 сказал:

 Мастер сказал скорей всего что то навесное звук дает. 20201123_142123.jpg

20201123_142120.jpg

Вот они, "специалисты" в полной красе, которым вы доверяете сложную технику. "Скорее всего", "может быть", "наверное", как то так", " я  японцев (немцев, американцев. французов) имел", "да по..й" и т.д. Эта  обезьяна не может найти, что  "в навесном звук дает"?

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: Тойота лк 200
5 часов назад, Al-Is сказал:

Вот они, "специалисты" в полной красе, которым вы доверяете сложную технику. "Скорее всего", "может быть", "наверное", как то так", " я  японцев (немцев, американцев. французов) имел", "да по..й" и т.д. Эта  обезьяна не может найти, что  "в навесном звук дает"?

1VD-FTV мотор "музыкальный", совершенно исправный он может издавать разные странные звуки.

Изменено 25 августа пользователем Al-Is

Цитата

Вот вы писали?.

Поэтому после проверки на наличие стружек и замера компресси, забил на все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Tlc200
19.11.2020 в 11:47, Анатолий79 сказал:

Добрый день. У меня прогорел гофрированный патрубок отработанных газов с левой стороны. При нагрузке на холодную сильно тарахтело. После замены патрубка проблема ушла. 

Мне тоже говорили. Сам осматривал масляную вставку. Был песок. А стружку есть смысл икать в нижнем поддоне. 

Добрый день! А можно узнать номер этого патрубка? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.