Перейти к публикации
Анатолий79

Сильный стук дизельного Крузера 200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Номер "стейджа" соответствует уровню форсировки двигателя.... Это не название конкретного софта. 330 л.с. может давать ПО совершенно разных калибровщиков, которые совершенно разными способами данных показателей добиваются.

     

    Что в сухом остатке? Двигатель работает ровно, масло не ест, не дымит. Только тарахтитЪ во всем нам известном диапазоне от 1700 до 2000 тыс. об., так он у всех тарахтит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Ленд крузер 200
    9 минут назад, fobos35 сказал:

    Номер "стейджа" соответствует уровню форсировки двигателя.... Это не название конкретного софта. 330 л.с. может давать ПО совершенно разных калибровщиков, которые совершенно разными способами данных показателей добиваются.

     

    Что в сухом остатке? Двигатель работает ровно, масло не ест, не дымит. Только тарахтитЪ во всем нам известном диапазоне от 1700 до 2000 тыс. об., так он у всех тарахтит.

    У всех тарахтит после прошивки? До прошивки у меня не тарахтел. Работал одинаково при холодном и горячем двигателе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    4 часа назад, Анатолий79 сказал:

    И в чем же по Вашему проявляется моя тупость? Желании заглушить егр? Или желании ездить не на ватной машине с турбоямой? 

     

    Я вам выше написал возможные причины стука, но тут вы все продолжаете разговор про прошивки. двигаясь как раз к настоящему капитальному ремонту с прогоревшими клапанами, задранными поршнями,  цилиндрами, вкладышами и т.д. Стук (детонация, форсунки, тнвд, пальцы и т.д.) из за работы прошивки - сбитого уоз, обедненной смеси. Возвращайте заводскую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Ленд крузер 200
    1 минуту назад, Al-Is сказал:

    Я вам выше написал возможные причины стука, но тут вы все продолжаете разговор про прошивки. двигаясь как раз к настоящему капитальному ремонту с прогоревшими клапанами, задранными поршнями,  цилиндрами, вкладышами и т.д. Стук (детонация, форсунки, тнвд, пальцы и т.д.) из за работы прошивки - сбитого уоз, обедненной смеси. Возвращайте заводскую.

    Прошивку вернули штатную, стоковую. Сегодня повторно переустановили сток. Стук остался. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    После вашей фразы в первом посте "Установщики приговорили форсунки. Якобы они были слабые и им хватило нагрузки от прошивки, чтобы умереть" , сразу понятно , что за "специалисты". Я бы не верил таким "специалистам", что они все "вернули обратно". Как кривую прогу залили, так и обратно не вернули. Да и егр у уже не сток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    А что тебя в форсунках удивляет?

    Да, они мрут быстрее если их сильнее дрочить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Да. Но за полдня их не убить, и в данной ситуации они оказались в порядке. "Профессионалы" немедленно попытались отбрыкаться от своей косячной работы, свалив все на "уставшие" форсунки, что их и характеризует. Таких профи сейчас в любом деле пруд пруди, в интернете прочитал и все, стал профессионалом. Автору надо поискать других, настоящих профи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    Про эту прошивку говорят, что она нормальная обкатанная на стенде и проверена не на одной машине в повседневной эксплуатации! У меня нормально всё работает! Сегодня разговаривал с мастером, который мне заливал прошивку и ЕГР глушил, лично он установил на более десятка крузаков и со всеми имеет обратную связь и никто не сказал, что что-то не так! Ещё сказал, что прошивки разные для машин до 12 года и после. Прошивка после второго ре-га совершенно другая. Может действительно "кривую" прошивку залили или не ту, которую надо! Или дело совсем не в прошивке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Нормальные прошивки делает Тойота. 

    Все остальные делают очумелые ручки непонятно из какого места. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Ленд крузер 200

    Прошивку ставил в сервисе, у них сеть по всей России. Читал отзывы и общался с людьми, кто эксплуатирует это прошивку. Нареканий не было. Установку проводили при мне. Все показали и рассказали. Как говорил выше, сегодня переустановили сток. Склоняюсь к механической поломке (износу). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    1 час назад, Анатолий79 сказал:

    Прошивку вернули штатную, стоковую. Сегодня повторно переустановили сток. Стук остался. 

    Подскажите, как глушили ЕГР (программно, физически) где ставили заглушки? 

    Есть ли возможность сделать диагностику топливной системы техстримом? 

    И все таки желательно видео или просто запись стука, у вас может какой-то ролик натяжителя молотит:))

     

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Ленд крузер 200
    5 минут назад, mishanja сказал:

    Подскажите, как глушили ЕГР (программно, физически) где ставили заглушки? 

    Есть ли возможность сделать диагностику топливной системы техстримом? 

    И все таки желательно видео или просто запись стука, у вас может какой-то ролик натяжителя молотит:))

     

    Егр глушили програмно и физически. Заглушки ставили 2 штуки на колене. Планирую ехать к официалам. Сделаю диагностику и выложу фото техстрима. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Ленд крузер 200

    Прошивку ставил в сервисе, у них сеть по всей России. Читал отзывы и общался с людьми, кто эксплуатирует это прошивку. Нареканий не было. Установку проводили при мне. Все показали и рассказали. Как говорил выше, сегодня переустановили сток. Склоняюсь к механической поломке (износу). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кандалакша, Мурманская область
    • Машина: Toyota Lend cruiser 200
    В 16.12.2018 в 14:26, Андрей_91 сказал:

    "Хороший стук себя проявит"  смысл передергивать всю машину и искать иголку в стоге сена, надо ездить не парится а при более явном характере проблемы разом убрать ее , тем более я понимаю к капиталке двигателя готов

    +100500 не мешайте работать! Опять же какой стук! Форсы один стук, вкладыши другой! Форсы расход ДТ повыситься, дымить начнёт! Вкладыши с давлением проблемы! Пусть работает не мешай! 200 км вообще швейными машинками называют) хотя прогретый двигатель на 600 оборотах очень мягко работает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5
    2 часа назад, Стасян200 сказал:

    +100500 не мешайте работать! Опять же какой стук! Форсы один стук, вкладыши другой! Форсы расход ДТ повыситься, дымить начнёт! Вкладыши с давлением проблемы! Пусть работает не мешай! 200 км вообще швейными машинками называют) хотя прогретый двигатель на 600 оборотах очень мягко работает!

    Тож так считаю,ошибок нет,форсы по компьютеру в пределах нормы,значит нет у машины проблем. Стучать,шуметь,в такую погоду может что угодно,одних роликов сколько на навесном... не мешай машине работать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Estonia
    • Машина: Toyota Hiace , Toyota Caetano(Coaster BB50)
    On 12/18/2018 at 1:45 PM, Анатолий79 said:

    Прошивку ставил в сервисе, у них сеть по всей России. Читал отзывы и общался с людьми, кто эксплуатирует это прошивку. Нареканий не было. Установку проводили при мне. Все показали и рассказали. Как говорил выше, сегодня переустановили сток. Склоняюсь к механической поломке (износу). 

    Вряд ли такое совпадение, скорее всего по кривое или егр криво заглушен уверены что звук ,,механический,,?  Попробуйте записать…  вот о меня застучал и без разницы холдный или горячий под нагрузкой при 2т . а давление топлива в системе смотрели?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: LEXUS RX300

    В течстриме есть актив-тест. Да и другие сканеры это могут. Заходите туда, выбирает пункт отключение цилиндров. На холодном работающем авто отключаете по одной форсунке и слушаете. Если это форсунка, то все будет сразу ясно. Сразу в мотор лезть это уже слишком, тем более что поддон чист.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота лк 200

    Добрый день. Такая же проблема появилась после заглушки програмно и физически ЕГР. Особенно слышно при нагрузке. 

    Анатолий79 проблему не решили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT

    вот такой звук ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 51
    • Машина: TLC-200 дизель

    Звук. Вакуумный насос похоже ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.