Перейти к публикации
Анатолий79

Сильный стук дизельного Крузера 200

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
11 часов назад, Бато76 сказал:

Добрый день. Такая же проблема появилась после заглушки програмно и физически ЕГР. Особенно слышно при нагрузке. 

 

Так  а что на этот вопрос ответили "профессионалы", заглушившие егр? Ведь они должны знать, как устроен двигатель и что и как происходит в нем после их вмешательства? Или не знают, как обычно, и очередной  1VD на пути в главную тему форума.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT
7 минут назад, Al-Is сказал:

Так  а что на этот вопрос ответили "профессионалы", заглушившие егр? Ведь они должны знать, как устроен двигатель и что и как происходит в нем после их вмешательства? Или не знают, как обычно, и очередной  1VD на пути в главную тему форума.

Если бы они ответили, что то внятное, то это тема не ожила вновь))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: Тойота лк 200
4 часа назад, Al-Is сказал:

Так  а что на этот вопрос ответили "профессионалы", заглушившие егр? Ведь они должны знать, как устроен двигатель и что и как происходит в нем после их вмешательства? Или не знают, как обычно, и очередной  1VD на пути в главную тему форума.

Сканетом замерили коррекцию форсунок, все было в пределах нормы. Сказали скорей всего гидрокомпенсаторы, типа больное место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT
9 часов назад, Бато76 сказал:

Сканетом замерили коррекцию форсунок, все было в пределах нормы. Сказали скорей всего гидрокомпенсаторы, типа больное место.

Попробуй записать звук. Послушай его в арках передних колес, с масленной горловины, у патрубка после воздшного фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: Тойота лк 200
13 минут назад, nholod сказал:

Попробуй записать звук. Послушай его в арках передних колес, с масленной горловины, у патрубка после воздшного фильтра

Сегодня на холостых оборотах при открытом капоте внимательно слушал звук мотора. И услышал отчетливый стук в стороне воздушного фильта, снизу. Неужели капиталка.... Купил авто месяц назад... Пробег 188 т.к. 2008 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT

да ты подожди выводы делать)) давай звук в студию. Это ресурсный двигатель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: ТЛК 200 / 4,5

Возможно ваккумный насос дает этот звук. Критерий оценки - звук не меняется во времени (стучит одинаково с постоянной частотой и тональностью)... ;)

Есть в этом моторе два подобных условно безобидных "стукача" - упомянутый вакуумник, а также маслоотделитель (справа).

Изменено пользователем Alex_F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT
36 минут назад, Alex_F сказал:

Возможно ваккумный насос дает этот звук. Критерий оценки - звук не меняется во времени (стучит одинаково с постоянной частотой и тональностью)... ;)

Есть в этом моторе два подобных условно безобидных "стукача" - упомянутый вакуумник, а также маслоотделитель (справа).

стук вакумника я выложил на прошлой странице, как раз для понимания когда капиталить автору))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: Тойота лк 200

Сходил до парковки. На холодную стука не слышно... записал видео при открученной крышке масленной горловины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: ТЛК 200 / 4,5
1 час назад, nholod сказал:

стук вакумника я выложил на прошлой странице, как раз для понимания когда капиталить автору))

Поскромничал... ;)

Это видео записал Руфат с другого форума :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT
25 минут назад, Alex_F сказал:

Поскромничал... ;)

Это видео записал Руфат с другого форума :)

за что ему большое спасибо. Если знаешь, передай лично!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: Тойота лк 200
3 часа назад, Alex_F сказал:

Возможно ваккумный насос дает этот звук. Критерий оценки - звук не меняется во времени (стучит одинаково с постоянной частотой и тональностью)... ;)

Есть в этом моторе два подобных условно безобидных "стукача" - упомянутый вакуумник, а также маслоотделитель (справа).

А эти звуки убираются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT
1 час назад, Бато76 сказал:

Сходил до парковки. На холодную стука не слышно... записал видео при открученной крышке масленной горловины.

Вакумник слышно, других не слышно. Рано тебе до капиталки. Меньше ведись на негатив на форумах и соцгрупах. Иногда сам начитаюсь, наслушаюсь, и все пиши-пропало.

Стук стуком, следи за маслом, а именно за жором, коррекциями форсунок. Обслуживай хорошими расходниками, пусть не оригиналами, но есть хорошие японские аналоги. 

Следи за турбинами.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: Тойота лк 200

Завтра на прогретом двигателе сделаю сьемку. На холодном стука не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT
5 минут назад, Бато76 сказал:

А эти звуки убираются?

про поломки вакумника я не слышал, где то проскальзывала инфа что он ходит 250 тыс км. Но так, на уровне - кто то сказал.

Ну тут варианта у тебя 2 - либо ты находишь грамотного мастера который тебя будет обувать как фантика за диагностику и работы так как ты счастливый обладатель 200того крузака, либо ты углубленно изучаешь форумы, соцгруппы, правельные ютубканалы ( именно правельные а не капитальщиков и чиповальщиков) и на многие вопросы находишь ответы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: Тойота лк 200
8 минут назад, nholod сказал:

про поломки вакумника я не слышал, где то проскальзывала инфа что он ходит 250 тыс км. Но так, на уровне - кто то сказал.

Ну тут варианта у тебя 2 - либо ты находишь грамотного мастера который тебя будет обувать как фантика за диагностику и работы так как ты счастливый обладатель 200того крузака, либо ты углубленно изучаешь форумы, соцгруппы, правельные ютубканалы ( именно правельные а не капитальщиков и чиповальщиков) и на многие вопросы находишь ответы. 

Спасибо. Будем смотреть и искать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser 200 4,5D

Стук вакуумного насоса легко проверяется отсоединением от него резинового шланга. Он в доступе. Если это вакуумник то при отсоединении звук пропадает. Ресурс у него по документации 200 т.км после чего требуется замена. 

Сам так делал на пробеге ~165 т.км по спидометру, после чего было вложено 20 т.р в его замену и обновление подшипников и ремня ГРМ. 

А вообще если сразу не зашло лучше откатите в сток с устранением заглушек, ИМХО. Сам глушил из за дымления и начитавшись форума. Помогло когда заварил дыру в интеркулере. Потом из-за стрекота снял форсунки и оказалось что они все под замену. 

Можно было все укоротить-сразу заварить кулер, заменить форсунки и почистить ЕГР и дальше ездить и радоваться. Все равно эти 250 тр я вложил. Только сделать надо было разом а не в течение почти года, т.к в конце этого я перегорел к дизельным двигателям и уже почти полгода счастливо передвигаюсь на бензиновом без посторонних звуков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: Тойота лк 200
21 минуту назад, Sashox63 сказал:

Стук вакуумного насоса легко проверяется отсоединением от него резинового шланга. Он в доступе. Если это вакуумник то при отсоединении звук пропадает. Ресурс у него по документации 200 т.км после чего требуется замена. 

Сам так делал на пробеге ~165 т.км по спидометру, после чего было вложено 20 т.р в его замену и обновление подшипников и ремня ГРМ. 

А вообще если сразу не зашло лучше откатите в сток с устранением заглушек, ИМХО. Сам глушил из за дымления и начитавшись форума. Помогло когда заварил дыру в интеркулере. Потом из-за стрекота снял форсунки и оказалось что они все под замену. 

Можно было все укоротить-сразу заварить кулер, заменить форсунки и почистить ЕГР и дальше ездить и радоваться. Все равно эти 250 тр я вложил. Только сделать надо было разом а не в течение почти года, т.к в конце этого я перегорел к дизельным двигателям и уже почти полгода счастливо передвигаюсь на бензиновом без посторонних звуков. 

Где именно заварить дырку в интеркулере?

У меня такой же стук. Нашел на Прадо клуб. Но что то ни кто проблему не решил, забили все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D

Это в любом случае не стук двигателя. Стук на горячую справа на 1VD у всех бывает, как выше сказали, это вакуумник или что то еще. 

Убитые движки стучат на холодную. 

Ваша проблема в том, что купив авто, вы решили заняться "улучшайзингом" вместо того, чтобы просто ездить и радоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.