Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Пробег после замены ремня ГРМ, сальников распредвалов и коленвала 43 т.км. Ставил все оригинал. Заметил, что начал потеть сальник коленвала, решил поменять ( не люблю, когда в машине какие либо подтёки). Когда добрался до ремня ГРМ, то заметил , что он слабо натянут. Или так должно быть? 

    Подозреваю, что все таки не должно.

    Хотя когда проворачиваешь за болт коленвала, то натяг становится нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Раз:

     

    Два:

     

    Но там речь про механизм с пружинным натяжителем. Если гидронатяжитель, то, наверное, так не должно быть.

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Да, но здесь темы про дизель. А у меня бензин- 2 uzfe.

    Но спасибо, сразу не нашел эти темы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC - 100, VX, 2UZ-FE, 2003

    меняли ГРМ вместе с роликами или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Ни здесь надо смотреть , а на натяжитель ( наверняка оригинальный китайса , если не давно менянный ) . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    1 час назад, Nabludatel сказал:

    меняли ГРМ вместе с роликами или нет?

    Менял вместе с роликами, натяжителем, помпой, сальниками распредвалов и сальника коленвала. Всё ставил оригинал. 

    54 минуты назад, Vovan-2 сказал:

    Ни здесь надо смотреть , а на натяжитель ( наверняка оригинальный китайса , если не давно менянный ) . 

    Ставил оригинал, а вот что в коробке с надписью Тойота - это вопрос. Всё менялось 43 т.км назад

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC - 100, VX, 2UZ-FE, 2003
    Только что, mongol89 сказал:

    Менял вместе с роликами, натяжителем, помпой, сальниками распредвалов и сальника коленвала. Всё ставил оригинал. 

    Ставил оригинал, а вот что в коробке с надписью Тойота - это вопрос. Всё менялось 43 т.км назад

    тогда о чем беспокоиться, если всё свежее? Там два ролика с самонатяжением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, mongol89 сказал:

    Подозреваю, что все таки не должно

    если остался старый натяжитель можно хотя бы приблизительно почувствовать разницу, сжав тисками его и новый, вообще ремень так болтаться, как на видео, не должен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Натяжитель ставил новый. Как вариант, такое качество "оригинала". 

    Жаль, что сегодня не снял шкив коленвала (оставил на завтра) - глянуть на натяжитель. Или может есть смысл сразу новый натяжитель заказать?

    Когда провернул шкив, для выставления меток, то ремень натянулся.

    Старый натяжитель выбросил, поэтому сравнить не с чем.

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC - 100, VX, 2UZ-FE, 2003
    Только что, mongol89 сказал:

    Когда провернул шкив, для выставления меток, то ремень натянулся.

    только хотел написать, что после запуска двигателя ремень сам расправится. Видно же, что на разных участках у него разный натяг. На коротких сильнее, на длинных слабее. а натяжители общую слабину подберут (сколько надо)

    Изменено пользователем Nabludatel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    14 минут назад, Nabludatel сказал:

    только хотел написать, что после запуска двигателя ремень сам расправится. Видно же, что на разных участках у него разный натяг. На коротких сильнее, на длинных слабее. а натяжители общую слабину подберут (сколько надо)

    Всё это шняга , если он ослабляет до таких шевелений ремня , нятяжитель ПОМОЙКА его дом родной .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, mongol89 сказал:

    Жаль, что сегодня не снял шкив коленвала

    Зачем? Гидронатяжитель на двух болтах снизу прикручен, снимается за пару минут. Ничего больше делать не ужно, только эти болты открутить. Сжимается аккуратно в тисках или прессом,  усилие сжатия в тисках очень приличное, по этому даже сравнив со старым можно делать выводы о том слабый или нет новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Мне все равно ремень скидывать, что бы сальник коленвала поменять.

    А вот сравнивать не с чем. 

    А не может быть, что провис ремня появляется при определенном положении распредвалов? Я так понимаю, что при слабом натяжении провис ремня должен быть постоянный. После того как я провернул коленвал, провис пропал. Сделал несколько поворотов к/в больше ослабления ремня не было. 

    Или что бы не думалось, купить новый ремень и новый натяжитель?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чукотка
    • Машина: Land cruiser 80 1HD-FT

    скажите, пожалуйста, как снять звездочку с распредвала на 1HDFT? болт уже открутил. из имеющихся съемников ничего не подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.