Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО г Ноябрьск
    • Машина: TLC-80 1-HD-FT VX 1993 г в

    Всем Доброго Дня! Такая история, свапнул я своего 1HD-T  на 1HD-FT без ЕГР более свежего пирожка с Япы с пробегом 207000 тыс. км(пробег подтвержденный на 100%). На вид мотор как новый как снаружи так и в нутри (полностью обслуженный кстати говоря в поднебесной)!  Вот только расход 20+ по трасе  при пенсионерском стиле езды не превышающем 110 км в час показался мне адским после моего старого 1HD-T!!!!!! Заводится в минус 25 с пол оборота с авто зап.(пробовал пару раз для интереса) без утюга при этом сразу ровно работая и плавно повышая обороты без всякого вонючего сизого дыма (на прогретом тож не дымит) как на 1HD-T, тяга достойная до 120 км, от 120 до 140 не уверенно, а дальше упирается как в стену! Да и на холостом работает не то чтобы не ровно но как то жестковато! Кто что посоветует??!! Дизелистов которым можно доверить сие чудо просто нет!!! Ах да машина в стоке ток передний бампер с лебедью.

    P.S      Поставил рекорд спалил полный бак на 150 км пробега до избы и обратно по снежной целине!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    53 минуты назад, Valeri87 сказал:

    тяга достойная до 120 км, от 120 до 140 не уверенно, а дальше упирается как в стену!

    А ты ждешь, что после 140 попрет до 180?:think:

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г Ноябрьск
    • Машина: TLC-80 1-HD-FT VX 1993 г в

    180 не жду но на старом 170 бежал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Коробка какая? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г Ноябрьск
    • Машина: TLC-80 1-HD-FT VX 1993 г в

    АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ГТ блокируется? Не буксует? Если с подключением акпп и остальной трансмиссией все ОК, то топливную на стенд.

    Сталл-тест делали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г Ноябрьск
    • Машина: TLC-80 1-HD-FT VX 1993 г в

    Да нет с ГТ  все гуд ни чего не буксует, тем более до замены ДВС было ок! Геде бы найти этот стенд с толковым дизелистом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    А что и дыма черного нет? все сгорает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я поэтому и подумал, что либо после свапа сцепление буксует, либо с акпп проблема. Иначе должен дымить как танк при таком расходе. 

    Валерий, посмотри еще вариант - может быть топливные трубки плохо прикрутили, и срляра тупо льется на пол? Завоздушивания нет? Еще вариант - проверь уровень масла, может топливо в картер сливается через задубевший сальник тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г Ноябрьск
    • Машина: TLC-80 1-HD-FT VX 1993 г в
    2 часа назад, Стрелок сказал:

    А что и дыма черного нет? все сгорает?

    да

    1 час назад, VADUS сказал:

    Я поэтому и подумал, что либо после свапа сцепление буксует, либо с акпп проблема. Иначе должен дымить как танк при таком расходе. 

    Валерий, посмотри еще вариант - может быть топливные трубки плохо прикрутили, и срляра тупо льется на пол? Завоздушивания нет? Еще вариант - проверь уровень масла, может топливо в картер сливается через задубевший сальник тнвд.

    В том то и дело не дымит только кидает клубок при запуске  ну и когда под сраку дашь хорошо! Все сухо специально проверял даже ни где не потеет масло уже менял после 4000 км уровень как заливал вязкость была прежняя! Я уже хотел топлива убавить да как то ссыкатно пломба еще стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г Ноябрьск
    • Машина: TLC-80 1-HD-FT VX 1993 г в
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Я поэтому и подумал, что либо после свапа сцепление буксует, либо с акпп проблема. Иначе должен дымить как танк при таком расходе. 

    Валерий, посмотри еще вариант - может быть топливные трубки плохо прикрутили, и срляра тупо льется на пол? Завоздушивания нет? Еще вариант - проверь уровень масла, может топливо в картер сливается через задубевший сальник тнвд.

    Да кстати мыл винсом 2 лит съел он его тоже очень быстро!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР

    Посмотри может обратка с ТНВД не возвращается в бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г Ноябрьск
    • Машина: TLC-80 1-HD-FT VX 1993 г в
    1 минуту назад, BALERA сказал:

    Посмотри может обратка с ТНВД не возвращается в бак.

    С обраткой все норм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР

    Тогда надо ждать когда Дизльмастер_52 свой вердикт вынесет.

    Изменено пользователем BALERA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    затрудняюсь ответить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На сегодняшней солярке никакой расход не удивляет. Ни дыма ни сажи, а два ведра под гору и три ведра в гору, все куда-то улетает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г Ноябрьск
    • Машина: TLC-80 1-HD-FT VX 1993 г в
    3 часа назад, Vladimir24 сказал:

    На сегодняшней солярке никакой расход не удивляет. Ни дыма ни сажи, а два ведра под гору и три ведра в гору, все куда-то улетает. 

    Возможно! Но заправку не менял и у товарищей кто там заправляется проблем нет! Сейчас ищу спеца в своих краях, но пока без результатов!

    3 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    затрудняюсь ответить.

    Были бы вы по ближе я бы к вам приехал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    20 часов назад, Valeri87 сказал:

    Всем Доброго Дня! Такая история, свапнул я своего 1HD-T  на 1HD-FT без ЕГР более свежего пирожка с Япы с пробегом 207000 тыс. км(пробег подтвержденный на 100%). На вид мотор как новый как снаружи так и в нутри (полностью обслуженный кстати говоря в поднебесной)!  Вот только расход 20+ по трасе  при пенсионерском стиле езды не превышающем 110 км в час показался мне адским после моего старого 1HD-T!!!!!! Заводится в минус 25 с пол оборота с авто зап.(пробовал пару раз для интереса) без утюга при этом сразу ровно работая и плавно повышая обороты без всякого вонючего сизого дыма (на прогретом тож не дымит) как на 1HD-T, тяга достойная до 120 км, от 120 до 140 не уверенно, а дальше упирается как в стену! Да и на холостом работает не то чтобы не ровно но как то жестковато! Кто что посоветует??!! Дизелистов которым можно доверить сие чудо просто нет!!! Ах да машина в стоке ток передний бампер с лебедью.

    P.S      Поставил рекорд спалил полный бак на 150 км пробега до избы и обратно по снежной целине!

    Бред , такого быть не может .

    При полностью исправном двигателе .

    При 100-130 по трассе должна быть 10 .

    180 должен брать уверенно .

    В свое время прикупив ТЛК 100 пытался довести , хотя бы , до заводских показателей .

    Здорово ошибся и по деньгам и по времени обратившись к тухлому подавану ондрюшке дизельмастеру .

    Если движок с япии и в идеальном состоянии , ищи причину в мелочах .

    Ну не может 1HD FT , быть таким расходным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Воздуха не хватает, где то задушен 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, Андрей_91 сказал:

    Воздуха не хватает, где то задушен 

    Как вариант. Ищите тряпку, забытую где нибудь во впусном коллекторе, которыми затыкают разобранные моторы. Но при таком раскладе мотор должен здорово коптить при нажатой педале. 

    Еще вариант - на моторе стоит не родная турбина, более легкая и маленькая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.