Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Итак, катаясь на 42-х колесах по снегу стало ясно что понижения редукторов 5,3 и штатного ряда раздатки катастрофически не хватает. Китовать штатную раздатку не интересно, родной пониженный ряд также необходим. Эта проблема отлично бы решилось второй раздаткой, да вот вопрос, что брать за исходник? Кто-то реализовал подобное на HF2A?

     

    Как вариант, думаем, расколоть родную раздатку и попробовать собрать промежуточную на основе нее, но в успех слабо верится.

     

    ЗЫ Четвертый атлас не предлагать, нищеброды мы ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Поставить после штатной раздатки раздатку от Гелика. Она в отдельном корпусе идет. Главное, чтобы длины кардана заднего хватило. 

    P.S. Но я бы подумал о колесных редукторах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    20 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Поставить после штатной раздатки раздатку от Гелика. Она в отдельном корпусе идет. Главное, чтобы длины кардана заднего хватило. 

    P.S. Но я бы подумал о колесных редукторах...

    Парень попробовал бортовики барнаульские, в итоге все закончилось покупкой станка изготовлением собственных редукторов, стоимость такова, что за место одного бортовика можно "атласовскую" раздатку взять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Obrokoff сказал:

    штатного ряда раздатки катастрофически не хватает

    Пониженного и повышенного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    6 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Похоже что они, матерился он долго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Вот если бы какое изделие меж коробкой и штатной раздаткой, в идеале(для мех кпп) 0.7 : 1.0 : 1.3 например, чтоб только карданы переделать, но  это блин прям глобально надо заморочится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    20 минут назад, 10-й сказал:

    Похоже что они, матерился он долго

    Есть такая тема на нашем форуме: 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Если память не изменяет Андрей G-класс эту тему в своё время прорабатывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Не думал вместо раздатки воткнуть хорошую грузовую коробку с очень низкими 1 и 2?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    20 минут назад, Centurion сказал:

    Не думал вместо раздатки воткнуть хорошую грузовую коробку с очень низкими 1 и 2?

    А вес у неё ? И размер не маленький. 

    1 час назад, Сергей Андреевич сказал:

    Поставить после штатной раздатки раздатку от Гелика. Она в отдельном корпусе идет. Главное, чтобы длины кардана заднего хватило. 

    P.S. Но я бы подумал о колесных редукторах...

    Так раздатка гелик дохлятина . На прямой передаче срезает зубья муфты включения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Делитель м/у штатными КПП и РК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    9 минут назад, Dimas465 сказал:

    А вес у неё ? И размер не маленький. 

    Так раздатка гелик дохлятина . На прямой передаче срезает зубья муфты включения. 

    Тогда от ГАЗ-66 :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    3 минуты назад, Сергей Андреевич сказал:

    Тогда от ГАЗ-66 :) 

    Вот конструктив понимаешь ? Раздатка стоит на коробке это один агрегат . Кстати она фултайм  . И куда от 66 поставить ?  На задний мост а как с передним?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    6 минут назад, Dimas465 сказал:

    Вот конструктив понимаешь ? Раздатка стоит на коробке это один агрегат . Кстати она фултайм  . И куда от 66 поставить ?  На задний мост а как с передним?

    На задний мост и передний кардан подключать к раздатке ГАЗ-66. На Гелике, ГАЗ-69, Соболе, Ниве, так и сделано.

    Кстати, можно Соболиную раздатку посмотреть, она тоже фултайм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 минуты назад, Сергей Андреевич сказал:

    На задний мост и передний кардан подключать к раздатке ГАЗ-66. На Гелике, ГАЗ-69, Соболе, Ниве, так и сделано.

    Кстати, можно Соболиную раздатку посмотреть, она тоже фултайм...

    А родную куда деть ?  Кстати у 66 раздатки выход  передний  кардан налево  а зад по центру а у крезер оба с право 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    5 минут назад, Dimas465 сказал:

    А родную куда деть ?  Кстати у 66 раздатки выход  передний  кардан налево  а зад по центру а у крезер оба с право 

    Перевести в парт-тайм или заменить на парт-тайм, смотреть надо. 

    Кардан неочень ровно стоять будет, но это не страшно. Угол сдвига влево будет меньше, чем угол опуска к мосту. Лишь бы фланцы параллельно стояли.

     

    На самом деле, две раздатки - кривое решение. Классические решения - КИТ в раздатку или колесные редукторы.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 минуты назад, Сергей Андреевич сказал:

    Перевести в парт-тайм или заменить на парт-тайм, смотреть надо. 

    Кардан неочень ровно стоять будет, но это не страшно. Угол сдвига влево будет меньше, чем угол опуска к мосту.

    Вот нарисуй и посмотри что будет . Абсолютно не рабочий вариант .

    Раздатку с понижением нужно ставить перед родной . Длина ее не должна быть больше  200-300 мм   Иначе будет куча проблем с передним карданом 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    1 час назад, Сергей Андреевич сказал:

    Есть такая тема на нашем форуме

    

     

    Парень в конце концов свои редуктора сделал, корпуса и вся начинка, все сам.

    Колёса трэкол

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    31 минуту назад, Dimas465 сказал:

    Вот нарисуй и посмотри что будет . Абсолютно не рабочий вариант .

    Раздатку с понижением нужно ставить перед родной . Длина ее не должна быть больше  200-300 мм   Иначе будет куча проблем с передним карданом 

    Чтобы поставить что-либо между родной коробкой и раздаткой, это что-то должно иметь присоединительные размеры, как у штатной коробки и раздатки: по первичному и вторичным валам, а так же по крепежным болтам - это неберучка :( . Нет таких готовых изделий, а самоделка обойдется дорого и с первого раза не получится. :( Был у меня отрицательный опыт изготовления шестеренок в японскую МКПП на российском заводе. Делали долго, шумели страшно, сдохли быстро :( 

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.