Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Калуга
  • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

1561173056797279090996.jpg.d214c50bd5b11e12eca56f3d689d4464.jpg

вот молоток

 

а это Y-образные

1561173544880-1415126031.jpg

 

вообще то игрик образные я не пробовал. но молотки имеют массу, думаю для мульчирования веток и поросли это лучше, и траву они косят чисто.

Изменено пользователем Pavlik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калуга
  • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

нашел, наконец то, я шнекоротор себе пошире, теперь продаю японскую Огаву с маленького трактора. Аслан, для твоего трактора самое оно ,лучше огавы ничего нет и еще он с пультом, будешь на ходу кнопки жать и управлять хоботом, куда валить. Ширина 120см.

есть видео его работы, могу скинуть на ватсап, больше никуда не умею.

себе долго искал  точно такой же, только 150см  и вот нашел!)

IMG_20190120_125707.jpg

IMG_20190120_132903.jpg

Изменено пользователем Pavlik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: рождён в СССР, сейчас- Юг Сибири, Алтай
  • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и мотоблок МБ-1 с двиг. Сузуки

Я видел твоё предложение, но пока не собирался ротором обзаводиться, да и .. "финансы поют романсы" )))Мне в общем-то чистить особо нечего, отвалом решу проблему почистки легко. МТЗ бегает по улице регулярно, местный.

Косилка, мульчер и всякие "ёжики" актуальнее, картофелекопалку уже купил, жду урожая)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калуга
  • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

наконец трактор начал использоваться по основному назначению - сегодня мульчером  на причале убрался, дорогу к реке привел в порядок и успел даже рыбки поймать.)

IMG_20190707_171120.jpg

IMG_20190707_171213.jpg

IMG_20190707_171842.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: рождён в СССР, сейчас- Юг Сибири, Алтай
  • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и мотоблок МБ-1 с двиг. Сузуки

Павел, ну пока такие, как ты "ненормальные" есть у нас в стране, то мы непобедимы! МОЛОДЕЦ!!!

ЗЫ: Мульчер хочу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калуга
  • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

Все таки, он , наконец, приехал. 

Полтора месяца с момента отправки из Германии до Калуги, через прибалтику и Саратов, вот это логистика. 

Ура!

IMG_20190913_124341.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: рождён в СССР, сейчас- Юг Сибири, Алтай
  • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и мотоблок МБ-1 с двиг. Сузуки

Передний ВОМ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калуга
  • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

Да!

Комплект для другой, более современной модели Куботы, чтоб вживить на гл25 будет прилично колхоза, но это ерунда, главное ,что он все таки приехал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80

А вот как их оценивать при покупке? С авто я с натягом еще что то соображу, а тут как быть?:-) Руки тоже чешутся, дело к пенсиону, а там в деревне самое оно курей гонять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

практически для всех японческих миников (которые у нас продают за недорого и которые в 99% ДО 2000 годов выпуска) з.ч. на трансмиссию и гидравлику не купишь в принципе. только всякие фильтрики-резиночки. дойдет дело до электро управляемых гидроклапанов,  и если трансмиссия автоматическая... проще обоссать и сжечь чем починить.

там не как с крузаками, з.ч. по 20 лет для них не выпускают. в этом и есть основной попадос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Великий Новгород
  • Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4

Я на свой Куботу без проблем купил новые помпу и диск сцепления. Больше у меня ничего не ломалось за 11 лет. А он у меня не до 2000 года, а до 1980 го. 40 лет ему.

Техника в коммерческом использовании.

DSCN6197.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калуга
  • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
12 часов назад, shellcode сказал:

 и если трансмиссия автоматическая... проще обоссать и сжечь чем починить.

 

Недавно благодаря Наилю для себя открытие совершил, стыдно признаться - оказывается у меня на куботе гл25 гидростатическая (кажется) трансмиссия - с места трогается без сцепления, реверс, без сцепления и передачи на ходу переключаются тоже без сцепления. Какая то толи гидромуфта после диска сцепления , толи фрикционы какие, не вникал пока, все работает, нравится. А я почти год жил в неведении и выжимал ) а оказалось сцепление надо только чтоб вом включить и пониженный ряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калуга
  • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
13 часов назад, Сям сказал:

А вот как их оценивать при покупке? С авто я с натягом еще что то соображу, а тут как быть?:-) Руки тоже чешутся, дело к пенсиону, а там в деревне самое оно курей гонять

Я б тогда у Наиля покупал, чтоб не попасть,  и трактор после нормального то будет, и консультацию грамотную получите, да и если будете покупать удаленно, он хотя бы точно к вам приедет.

...еще в тракторс25ру можно пробовать купить, фирма серьезная, два трактора от них видел, один из них мой, в хорошем состоянии оба. 

Хотя там консультацию врядли получите, менеджеры совсем бестолковые (правда я только с отделом по навесному сталкивался, может с самими тракторами там и получше)

Изменено пользователем Pavlik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
2 часа назад, Pavlik сказал:

Недавно благодаря Наилю для себя открытие совершил, стыдно признаться - оказывается у меня на куботе гл25 гидростатическая (кажется) трансмиссия - с места трогается без сцепления, реверс, без сцепления и передачи на ходу переключаются тоже без сцепления. Какая то толи гидромуфта после диска сцепления , толи фрикционы какие, не вникал пока, все работает, нравится. А я почти год жил в неведении и выжимал ) а оказалось сцепление надо только чтоб вом включить и пониженный ряд.

на фермер.ру был счасливчик у кого эта муфта развалилась. з.ч. на нее нет. ну по крайней мере на этом тема остановилась...как решили вопрос дальше я хз.

p.s. технически канечно это (японцы 90х-2000х) небо и земля в сравнении с мтз :(

8 часов назад, Mikhail Taro/Hilux сказал:

Я на свой Куботу без проблем купил новые помпу и диск сцепления. Больше у меня ничего не ломалось за 11 лет. А он у меня не до 2000 года, а до 1980 го. 40 лет ему.

Техника в коммерческом использовании.

DSCN6197.JPG

а уточните сколько у Вас он моточасов отработал и какие работы вы на нем делаете ?

не ломающейся техники не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калуга
  • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
1 час назад, shellcode сказал:

на фермер.ру был счасливчик у кого эта муфта развалилась. з.ч. на нее нет. ну по крайней мере на этом тема остановилась...как решили вопрос дальше я хз.

в чате японских тракторов в ватсапе читал кажется про этот случай, вроде нашли новые комплектующие на ебее или каком то другом интернет магазине, восстановили. 

кроме этого случая, слышал только что эта трансмиссия супер надежна. Но себе хотел, на всякий случай,  предпочтительно обычную механику брать , что так получилось для меня сюрприз, по неграмотности, но сейчас очень доволен и взял бы такую же. если на ходу с навесным чуть тянуть хуже в горочку там и надо на пониже переключиться, не отключая вома на ходу щелкнул и красота. в конце концов есть полноценное сцепление и сама коробка то механическая, ну в совсем крайнем случае вместо этой муфты болванку какую выточить, чтоб жестко момент передавала и будет чистая  механика.

1 час назад, shellcode сказал:

 

а уточните сколько у Вас он моточасов отработал и какие работы вы на нем делаете ?

не ломающейся техники не бывает.

все ломается, но Кубота L - наверно самая распространенная модель, выпускалась перед GL, по отзывам очень удачная и надежная, наверно ее можно с 80-й на 1 хз стдшной сравнить по надежности, может и покруче, многие ее предпочитают GL-ю, некоторые модели имеют 4-х цилиндровые двигатели, а у GL уже только 3 цилиндра, попадаются в разборе и в импортных интернет магазинах запчасти, правда я их пока не осилил, как пользоваться, острой нужды не было, более просто все решалось.

Изменено пользователем Pavlik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калуга
  • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

наиболее частые поломки с автоматикой горизонта, не с самими электроклапанами, на них подать и все зашевелится, ни разу не слышал чтоб у клапана обмотка сгорела, а схема управляющая ими бывает мудрит, но это трактор не останавливает, есть ручной режим, в конце концов конструктора какого нибудь мтз про эту автоматику вообще ничего не слышали и ничего.) по двигателю на куботу все есть в Москве быстро, по трансмиссии ломается очень редко и  большинство поломок связано с ошибками тракториста, типа кардан длиннее положенного поставил и валик вома сломал, ну или один человек картер сцепления сломал, он профессионально зарабатывает  фронталом, который кажется у него не на родном подрамнике, может нагрузка нерасчетная  шла, но он нашел его новый так же в интернет магазине.

Изменено пользователем Pavlik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

про автомат горизонта - на относительно новых мтз это есть. ну т.е. плавающий режим. но, например, заднюю навеску принудительно опустить - нема. опускается только под собственным весом. про двс куботовский - да вопросов нет, з.ч. в наличии. но про трансмиссию увы и ах. на том же фермере есть достаточно примеров. еще момент, сейчас GL на 30 кобыл с псмом стоит практически как новый мтз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калуга
  • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
34 минуты назад, shellcode сказал:

про автомат горизонта - на относительно новых мтз это есть. ну т.е. плавающий режим. 

Автомат горизонта это контроль фрезы, чтоб она всегда находилась горизонтально (или под заданным углом) независимо от положения трактора. Автоматика при движении управляет двумя цилиндрами подьема навески и боковым вместо правой тяги стоит. Может я конечно чего то не знаю, но на дне поля бываю ежегодно, мтз 320 кажется, нет на нем автомата. Автоматов этих нет даже на современных японцах, новых , которые в России продают, по крайней мере на новой Шибауре.

34 минуты назад, shellcode сказал:

 но, например, заднюю навеску принудительно опустить - нема. опускается только под собственным весом.

Так работает навеска на всех японских минитракторах.

34 минуты назад, shellcode сказал:

еще момент, сейчас GL на 30 кобыл с псмом стоит практически как новый мтз.

Меня никогда не интересовала цена мтз, не сравнивал, но то что у нас все еще есть выбор, какой из минитракторов купить, импортный японский или импортный белорусский, это здорово, спасибо президенту и правительству. 

Ну и когда теперь крестьянин платит за птс 310р утилизационный сбор за древнюю куботу, чтоб не ездить на новом мтз , если он понимает , что , кроме покупки лучшего трактора, он еще и прилично налога в нашу общую казну заплатит и все мы станем еще богаче, то сразу становится проще сделать правильный выбор, ведь, кроме отличного трактора, покупка куботы теперь еще и очень патриотичный поступок :)

Изменено пользователем Pavlik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

на мтз320 автомата не видел, а на 82 - да. просто доп опция. ее как любое навесное заказать можно и повесить я думаю на любой мтз.

кубота в 30 кобыл с птсом нонче стоит как новый мтз-82.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Великий Новгород
  • Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4

Большой объем  по перемещению и планировке сыпучих материалов при работах по благоустройству и озеленению. Там, где JCB тесно. 24 л.с. и 16 скоростей вперед/назад.

Ну и работы на питомнике. Оборудование: фронтальный погрузчик, фреза, косилка, каток, Измельчитель веток до 10 см., спереди отвал для снега и нож для выкопки растений.

1300 м/часов работы без катания по дорогам. Сломать его можно только специально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.