Перейти к публикации
Sunchaser

Замер тока утечки на машине с 2 аккумуляторами

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    37 минут назад, Казак-берег сказал:

    ..а разряд идёт...

    Вот тут вы правы, что разряд идет, а поскольку ваш прибор в другой цепи то он не увидит как первый аккамулятор с второго тянет или наоборот, второй с первого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г

    Решил у себя проверить ток утечки.

    Измерил только на правом.

    Скинул минус на обоих АКБ.

    Между минусом правого и минусовой клеммой подключил мультиметр со шкалой до 10А.

    При включении, когда запускается и крякает сигналка, показывает 0,35А. Через 5-7 сек падает до 0,07-0,08А.

    Насколько это нормально - не знаю.

    Может кто подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    18 минут назад, PashKent сказал:

    включении, когда запускается и крякает сигналка, показывает 0,35А. Через 5-7 сек падает до 0,07-0,08А.

    Насколько это нормально - не знаю.

    Может кто подскажет?

    Нормальный вариант. А в связи с чем данные манипуляции решил проделать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г
    26 минут назад, Saimak сказал:

    Нормальный вариант. А в связи с чем данные манипуляции решил проделать? 

    По дороге на дачу в пробке обратил внимание на положение стрелки вольтметра. Стояла чуть выше среднего положения, как перед запуском двигателя. Доехал. Сдернул генератор. Разобрал. Прозвонил. На диодном мосту один вывод вылетел, четыре вывода статора звонились между собой во всех вариантах. Прикинул стоимость ремонта с заменой на китайские статора и диодного моста и цену нового китайского генератора. Решил купить генератор (WAI 23352N). Поставил. Теперь вот измеряю все что ни попадя.

    Новый генератор дает на 600 об. при выключенных потребителях 13,85В, стрелка вольтметра поднялась почти до следующего деления. С фарами на х.х. 600об. 13,15В. С 800 об. и выше - 13,85В.

    Так вот и добрался до замера тока утечки.

    Пару лет назад поменял оба АКБ - высосало в ноль за 1,5 месяца простоя. Но, по положению стрелки вольтметра, у меня генератор с момента покупки выдавал пониженное напряжение, уже 9 лет. Стрелка всегда была "живая": на первых км после запуска показывала напряжение повыше, по мере зарядки АКБ опускалась до среднего положения между горизонтальной меткой и следующей. Сейчас напряжение явно выше и стабильнее.

    Изменено пользователем PashKent

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    42 минуты назад, PashKent сказал:

    Новый генератор дает на 600 об. при выключенных потребителях 13,85В, стрелка вольтметра поднялась почти до следующего деления. С фарами на х.х. 600об. 13,15В. С 800 об. и выше - 13,85В.

    Чёта маловато. Есть два варианта поднять напругу - вкорячить родной стабилизатор (или правильно работающий), или поставить в цепь провода S диод (обычный даст прирост 0,6-0,8 вольт, шоттки - 0,2-0,4 вольт). Сейчас только послушаем другие мнения, я могу и ошибаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    14 часов назад, PashKent сказал:

    При включении, когда запускается и крякает сигналка, показывает 0,35А. Через 5-7 сек падает до 0,07-0,08А

    Нормальный ток потребления

    13 часов назад, PashKent сказал:

    Теперь вот измеряю все что ни попадя.

    Новый генератор дает на 600 об. при выключенных потребителях 13,85В, стрелка вольтметра поднялась почти до следующего деления. С фарами на х.х. 600об. 13,15В. С 800 об. и выше - 13,85В.

    И это нормально, не мешайте машине работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г
    9 часов назад, Dutov1978 сказал:

    Нормальный ток потребления

    И это нормально, не мешайте машине работать

    С учетом падения напряжения в сети розетки рядом с прикуривателем (там измерял), думаю истинное напряжение около 14В. 

    Надо проверить напряжение на клеммах АКБ на разных оборотах. Тогда будет яснее картина.

    Думаю, что можно отпустить ситуацию и не мешать машине работать.

    Периодически проверять придется, т.к. генератор все-таки не оригинал, а Китай.

    Спасибо за поддержку!

    Изменено пользователем PashKent

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LС 200, 4.5d, 2016
    22.06.2020 в 22:07, Saimak сказал:

    Чёта маловато. Есть два варианта поднять напругу - вкорячить родной стабилизатор (или правильно работающий), или поставить в цепь провода S диод (обычный даст прирост 0,6-0,8 вольт, шоттки - 0,2-0,4 вольт). Сейчас только послушаем другие мнения, я могу и ошибаться.

    Согласен. У меня сдох правый аккумулятор за 4 года. Ток утечки был 230 мА, через пару дней простоя иногда приходилось пользоваться бустером Каркам 40. Заменил обе батареи на AGM Atlas - ток утечки снизился до 130 мА. Очень много, но отказываться от систем защиты пока не готов! На зиму для того, чтобы поднять штатное напряжение с 13.7-13.8 В до 14.2-14.6 В буду использовать диоды Шоттки на 5 А и 10 А и спокойно пользоваться Вебасто. Разряд аккумуляторов должен быть компенсирован повышенным напряжением при небольшом суточном пробеге. Можно подобрать для разных морозов разные комбинации диодов на 3 А, 5 А и 10 А, сохранив в цепи штатный предохранитель на 7,5 А (для TLC200 № 50). Сравнение прибавки напряжения при использовании разных диодов и как за 5 мин собрать вставки в гнездо предохранителя ALT-S выложил в сеть (ч.1 и ч.2). Ничего нового, но надеюсь, что наглядность кому-то поможет. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    22.06.2020 в 21:18, PashKent сказал:

     Стрелка всегда была "живая": на первых км после запуска показывала напряжение повыше, по мере зарядки АКБ опускалась до среднего положения между горизонтальной меткой и следующей. Сейчас напряжение явно выше и стабильнее.

    Ты ничего не путаешь? Обычно, в процессе зарядки аккума = потребления, напряжение растет, а именно до того, какое дает источник заряда = генератор. 

    К примеру, у меня после запуска вольтметр показывает 12В, время, пропорциональное простою и нагрузке при запуске. Потом, через 1-4 минуты, плавно, примерно секунд за 5, растет до 14В. 

    Но у меня аккумы нетипичные. 

    И это, впринципе, логично: пока они заряжаются, просаживают напряжение на гене. 

    Как более-менее зарядились - генератор производит больше, чем они забирают, напряжение не просаживается. 

    2я версия происходящего - подается напряжение на обмотку возбуждения, и генератор начинает давать заряд... но, думаю, наш генератор работает не так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    6 часов назад, Pyany сказал:

    Ты ничего не путаешь? Обычно, в процессе зарядки аккума = потребления, напряжение растет, а именно до того, какое дает источник заряда = генератор. 

    К примеру, у меня после запуска вольтметр показывает 12В, время, пропорциональное простою и нагрузке при запуске. Потом, через 1-4 минуты, плавно, примерно секунд за 5, растет до 14В. 

    Но у меня аккумы нетипичные. 

    И это, впринципе, логично: пока они заряжаются, просаживают напряжение на гене. 

    Как более-менее зарядились - генератор производит больше, чем они забирают, напряжение не просаживается. 

    2я версия происходящего - подается напряжение на обмотку возбуждения, и генератор начинает давать заряд... но, думаю, наш генератор работает не так...

    У меня сразу после запуска вольтметр показывает положенные ~14 вольт. По мере прогрева генератора напряжение падает, как и заложено производителем (термокомпенсация). 

    Чтобы он показывал меньше, аккумулятор должен выжирать всё что отдаёт генератор. Сколько отдаёт генератор после завода на прогревочных оборотах? Ну ампер 50 наверное выдаёт. Если у вас разряженный литийтитанат тогда возможно он съест эти 50А. Свинцовый аккум при 14 вольтах сомнительно... Неисправно у вас что-то первые 1-4 минуты наверное...

    Изменено пользователем TovaL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.