Перейти к публикации
Dead Moroz

Принудительная блокировка ГТ на A442F

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC80 HDT АКПП, блоки, 35" мех+эл лебёдка

Видимо, никто этим не озадачивался, так как поиск молчит.

Имеется лк80 ндт 94г с 442 мозговой АКПП. Требуется внедрить принудительную блокировку гт. Сейчас всё работает штатно, гт блокируется как в положении od on при 58-68 км/ч, так и при od off при 80 и более км/ч. Алгоритм е..нутый, как и многое другое в легендарной машине. Хочется иметь возможность самому блокировать гт в зависимости от своих предпочтений.

Насколько понимаю, нужно подать + на провод соленоида SL. Нужен опыт грамотных человеков, в частности видит ли комп включившуюся нештатно блокировку, или он такой же слепой как и на 2лте? Комп от такого счастья вообще не сдохнет? Как реализовывали подключение? Кто ездит с таким модом, как ощущения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214

Воткни через диод.

Так сразу и не могу представить, где бы ручная блокировка понадобилась...

Изменено пользователем =^. .^=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тольятти
  • Машина: FJ56R, FJ55L, 2хHJ61, 2хHJ60, LJ79, 2хHDJ80, LRD3, Dyna 4.0

а она разве управляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC80 HDT АКПП, блоки, 35" мех+эл лебёдка
58 минут назад, =^. .^= сказал:

Воткни через диод.

Так сразу и не могу представить, где бы ручная блокировка понадобилась

В разрыв родного провода? Чтобы мозг не видел чужого полюса?

Подъёмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214

Да, между врезкой и мозгом.

Пониженная 4-я и 3-я.

7 часов назад, Dead Moroz сказал:

гт блокируется как в положении od on при 58-68 км/ч, так и при od off при 80 и более км/ч.

Наверное не od, а pwr.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC80 HDT АКПП, блоки, 35" мех+эл лебёдка
Только что, =^. .^= сказал:

Наверное не od, а pwr.

При чём тут pwr? Как понять пониженная 4 и 3? Зачем вообще здесь эти непонятности?

Изменено пользователем Dead Moroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214

Кнопка od на рычаге, лично у меня занимается выбором передачи, 4-я или не выше 3-й, на блокировку никак не влияет, что на 4-й, что на 3-й блокируется на 65км/ч. На пониженной в раздатке, соответственно на 25км/ч. Кнопка ECT на панели, нажатая зажигает лампочку pwr на приборке, типа спортивный режим. Включение блокировки смещается к 80-90км/ч (35), больше ничего не меняется. Всеми этими кнопочками-рычажками можно заставить включаться блокировку в самых разных режимах, без риска, что коробка с принудительно включенной блокировкой затеет какие-нибудь переключения и крякнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез
3 часа назад, =^. .^= сказал:

Воткни через диод.

Так сразу и не могу представить, где бы ручная блокировка понадобилась...

Разве что завести с буксира...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214
14 минут назад, Nail ufa сказал:

Разве что завести с буксира...

А давление откуда возьмётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
4 часа назад, =^. .^= сказал:

Так сразу и не могу представить, где бы ручная блокировка понадобилась...

При движении в затяжные подьемы коробка не греется.

 

53 минуты назад, Nail ufa сказал:

Разве что завести с буксира...

Это не возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
10 часов назад, Dead Moroz сказал:

Насколько понимаю, нужно подать + на провод соленоида SL.

Да

10 часов назад, Dead Moroz сказал:

Нужен опыт грамотных человеков, в частности видит ли комп включившуюся нештатно блокировку, или он такой же слепой как и на 2лте?

Ну по сути у компа на выходе ключ стоит и ему пофигу твой обратный плюс , но можно диодом перестраховаться . А видеть он его как может? Обратной связи то нет никакой .

10 часов назад, Dead Moroz сказал:

Кто ездит с таким модом, как ощущения?

Как на Мкпп, это если еще и скорости принудительно переключать. 

1 час назад, =^. .^= сказал:

что коробка с принудительно включенной блокировкой затеет какие-нибудь переключения и крякнет.

Не кряканет. Проверенно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC80 HDT АКПП, блоки, 35" мех+эл лебёдка
Только что, AZIAT сказал:

по сути у компа на выходе ключ стоит и ему пофигу твой обратный плюс , но можно диодом перестраховаться . А видеть он его как может? 

В этом и вопрос. На лте с 343 даже диод не нужен, комп нихрена не видит, а вот та же АКПП на кзте видит всё и уходит в аварийный режим.

 

Только что, AZIAT сказал:

Как на Мкпп, это если еще и скорости принудительно переключать. 

По уму, при переключении скоростей надо бы гтшку-то разблокировать, хотя бы на пол-секунды. Но это руками буду делать, кроме меня этой функцией на машине пользоваться никто не будет.

1 час назад, =^. .^= сказал:

коробка с принудительно включенной блокировкой затеет какие-нибудь переключения и крякнет

Как она их затеет, заблокированная?! Вот при неосторожности маховик порвать должно получиться, но это беседа для другой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
5 минут назад, Dead Moroz сказал:

, а вот та же АКПП на кзте видит всё и уходит в аварийный режим.

На казете таже акпп , что и на 2лт , если коробки до 98 года .  После 98 года  коробки без тросовые и блокировки пошли частичные , поэтому там все по другому  и тупо подавать плюс на блокировку не получается. 

7 минут назад, Dead Moroz сказал:

По уму, при переключении скоростей надо бы гтшку-то разблокировать, хотя бы на пол-секунды.

Тоже думал , по факту понял что это не нужно . 

тут все мои изыскания и опыт

 

@Dead Moroz 

Вообще , если ты задумался над апгрейдом управления акпп , то я бы на твоем месте купил бы  Атеку  и сделал бы параллельное управление коробкой от нее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC80 HDT АКПП, блоки, 35" мех+эл лебёдка

Читал я твою тему. Понравилось. Но самому на такие изыскания, боюсь меня уже не хватит. Хоть и человек есть рядом подкованный, но... В принципе, для дорожной машины, коей я и являюсь, в работе автомата всё с некоторыми оговорками более-менее прилично. Катастрофически не хватает блокировки на 2 и 3 передачах в подъём и на 4 - для медленного движения по обледенелой трассе.

Тем более, что там начиналось с форумчанина, а кончилось ардуиной, кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
1 минуту назад, Dead Moroz сказал:

Тем более, что там начиналось с форумчанина, а кончилось ардуиной, кажется.

Просто я тогда не знал про существование АТЕКУ . 

1 минуту назад, Dead Moroz сказал:

и на 4 - для медленного движения по обледенелой трассе.

Не понял , а зачем блокировать гт в этом случае? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214
46 минут назад, Dead Moroz сказал:

Как она их затеет, заблокированная?! Вот при неосторожности маховик порвать должно получиться, но это беседа для другой темы.

Обыкновенно, вверх или вниз, блок управления же не знает про принудительную блокировку. Но раз это безопасно, то и ладно.

А с какой скоростью обычно происходит этот длительный подъём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC80 HDT АКПП, блоки, 35" мех+эл лебёдка
1 час назад, AZIAT сказал:

Не понял , а зачем блокировать гт в этом случае?

Тяга на колёсах моментально, как от МКПП. Что на торможениях, что на заносах.

 

54 минуты назад, =^. .^= сказал:

А с какой скоростью обычно происходит этот длительный подъём?

50-60 км/ч, больше рельеф не позволяет. ГТ открыта,  и если просто ехать на Д с ОД офф, то на половине подъёма в коробке 150 градусов.

Идешь в подъём, на первой же петле скорость 15 и машину не узнать: вялая, ни хрена не едет, коробка греется как будто датчик горелкой смолят. Чуть догоняешься до блокировки - обороты с 2900  - 3500 падают на 1800 и машина летит! метров 100, до следующей петли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
25 минут назад, Dead Moroz сказал:

50-60 км/ч, больше рельеф не позволяет. ГТ открыта,  и если просто ехать на Д с ОД офф, то на половине подъёма в коробке 150 градусов.

Включи 2 и коробка греться перестанет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214
33 минуты назад, Dead Moroz сказал:

50-60 км/ч, больше рельеф не позволяет. ГТ открыта,  и если просто ехать на Д с ОД офф, то на половине подъёма в коробке 150 градусов.

Идешь в подъём, на первой же петле скорость 15 и машину не узнать: вялая, ни хрена не едет, коробка греется как будто датчик горелкой смолят. Чуть догоняешься до блокировки - обороты с 2900  - 3500 падают на 1800 и машина летит! метров 100, до следующей петли.

На пониженной в раздатке должно нормально ехаться, только нужно с блока управления убрать сигнал от датчика пониженной. Но можно и блокировать вручную.

Изменено пользователем =^. .^=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC80 HDT АКПП, блоки, 35" мех+эл лебёдка

Если бы. Крузак идёт в два раза медленнее ивеко или мана. Гружёного. До 4000 крутиться не готов морально. Да и не остывает коробка, всё равно греется, хоть и меньше. Стоит датчик на выходе, всё прекрасно видно. Остывает (в подъём, моментально!!!) только на залоченную ГТ.

10 минут назад, =^. .^= сказал:

только нужно с блока управления убрать сигнал от датчика пониженной.

Ты мне это говоришь?! Это я сделал, если чё... И написано об этом почти 10 лет назад в соответствующей теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.