Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #21 Опубликовано: 1 марта 2019 А про какой люфт речь? Колесо по вертикали болтается? Может в самом деле на полуоси износ? Тогда мажет оказаться проще мост заменить и заодно блокировку поиметь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #22 Опубликовано: 1 марта 2019 Вы имеете ввиду заменить мост на разгруженный? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #23 Опубликовано: 1 марта 2019 Да. У самого такой же мост, блок не вставить, проблемы с ремонтом те же. Вот и думаю, что когда время придет, просто вкатить контракт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #24 Опубликовано: 2 марта 2019 Контрактный разгруженный мост от 60 с родной блокировкой во-первых редкость, во-вторых стоит денег немалых. И нагруженный мост по мне так крепче разгруженного, ступичный подшипник ходит очень долго, полуоси тоже не помню чтобы рвал кто-то на колесах до 35. и сам мост на изгиб крепче 80-105. Полуоси можно наплавить, можно новые купить чтоб навека. Про наплавку узнавал когда делал распредвал на экскаватор, сказали нет проблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #25 Опубликовано: 2 марта 2019 13 часов назад, Vladimir24 сказал: Да. У самого такой же мост, блок не вставить, проблемы с ремонтом те же. Вот и думаю, что когда время придет, просто вкатить контракт. У тебя 80-ка, там лочный мост распространенее и дешевле. Правда и чулки там слабже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #26 Опубликовано: 2 марта 2019 Мне напыляли коленвал на 13В отходил 250ткм у меня и 300 ткм у другого хозяина пока не получил гидроудар что повырывало коренные постели Что самое интересное что вал после 550ткм не то что в допусках а вообще без износа.После этого я поверил в порошковое напыление.Технология применяется для ремонта судовых двигателей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #27 Опубликовано: 2 марта 2019 15 часов назад, ulpian сказал: Да в общем то в Крыму металл ведёт себя так же, как и на Дальнем Востоке. И проблема, в данной ветке обсуждаемая возникла у москвича, а не у жителя Крыма. Вы там точно бронзовое шило применяете? Не жидкое? Видно Вы далеки от ремонта есть не только шило есть даже ключи с головками бронзовые.И применяются они на взрывоопасных производствах.Это по незнанию у Вас все жидкое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #28 Опубликовано: 2 марта 2019 А еще пробки бронзовые на палубе. Бронзовый век, однако. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #29 Опубликовано: 2 марта 2019 Вот вот я их ключом затягивал а вьетнамец их голой пяткой откручивал.Пока я ему с камбуза хлебушка нес. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #30 Опубликовано: 2 марта 2019 В 01.03.2019 в 10:45, alex_60 сказал: Вбиваешь между подшипником и посадочным местом бронзовое шило обойма сжимается и вытаскиваешь рукойю Кино бы глянуть такое.Ладно бы сжалась от азота или углекислоты.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #31 Опубликовано: 2 марта 2019 3 часа назад, alex_60 сказал: Вот вот я их ключом затягивал а вьетнамец их голой пяткой откручивал.Пока я ему с камбуза хлебушка нес. Кошмар боцмана-«дружеский визит» жителей племени на корабль. Гайки, пробки, тапки и все, что плохо лежит, исчезает в миг. Жтих бы парней в автомервис-никакого инструмента не надо. :-)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #32 Опубликовано: 6 мая 2019 (изменено) Менял намедни оба сальника и подшипника на заднем загруженном мосту. Никаких хитростей и трудностей вообще не увидел (в плане демонтажа старых подшипников). Все эти сварки-обварки, охлаждения/замарозки подшипников, оправки/съемники и т.п. хитрости - ничего этого вообще не нужно. Есть тут две темы, где народ даже снимал редуктор, дабы "упростить процесс" выбивания подшипников сквозь чулок длинной пробивалкой. Я когда крышку редуктора снял, снял ось сателлитов и извлек полуоси, то обнаружил, что сквозь весь чулок и редуктор преспокойно проходит отрезанная по длине (метр семьдесят, примерно) арматурина диаметром 12 мм (можно и 10, и 14 - дыра там нормальная сквозь редуктор). Три удара двухкилограммовым молотком через арматурину в оба подшипника, и они выбиты. Вставлял новые подшипники посредством старых - использовал как оправку, далее добил подшипники до упорчиков в посадочное мягким пробойником. Ну, сальник фигня вообще обстучать на место. Вот и все. Дольше колеса снимать/ставить, и обратно ручник регулировать, т.к. барабаны тормозные снимать надо. Единственное, длинная (левая полуось) накатана роликами подшипника оказалась ощутимо, и как следствие есть люфток в новом подшипнике (надо думать о поиске полуоси). Левая в прекрасном состоянии, абсолютно без люфта. Вот, примерно так. Никаких заморочек, специнструмента и т.п.. Сделать можно и "в поле". Изменено 6 мая 2019 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #33 Опубликовано: 6 мая 2019 3 часа назад, Ivanida сказал: Сделать можно и "в поле" Ты как всегда в своем оригинальном стиле!-) Есть огромная сложность.. в поле очень сложно будет найти кусок арматуры!-))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #34 Опубликовано: 6 мая 2019 27 минут назад, FUDOSHIKI сказал: Ты как всегда в своем оригинальном стиле!-) Есть огромная сложность.. в поле очень сложно будет найти кусок арматуры!-))) Это да... Ну, имеется в виду, что не сложный это процесс совсем оказался. Не такой, как описывали форумчане в нескольких темах в тяжелых крузерах и тут. Я то настроился уже редуктор скидывать, а оно вон чё. И да, у меня оказались металлические пыльники на полуосях абсолютно живые (хотя и приобрел их новые), ни грамма ржавчины под грязным налетом. Не стал менять, а то это еще шпильки надо все выбивать было бы (это тоже не сложно). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #35 Опубликовано: 6 мая 2019 А полуоси, я так понимаю, больше не поставляются. Да? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #36 Опубликовано: 9 мая 2019 В 06.05.2019 в 12:21, FUDOSHIKI сказал: Ты как всегда в своем оригинальном стиле!-) Есть огромная сложность.. в поле очень сложно будет найти кусок арматуры!-))) Хм... Сварочный аппарат в поле и найти сложнее и подключить. Арматура рулит! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #37 Опубликовано: 26 мая 2019 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #38 Опубликовано: 26 мая 2019 Да-да, именно такой съёмник решает все проблемы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #39 Опубликовано: 26 мая 2019 В 10.05.2019 в 01:47, ulpian сказал: Сварочный аппарат в поле и найти сложнее и подключить Да можно и без оного..на 3.08 ..-))) https://www.youtube.com/watch?v=K4Zub-U4LK8 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #40 Опубликовано: 27 мая 2019 Вот это да! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах