Перейти к публикации
pleh

Год бьюсь с 1hd-t нужна помощь клуба

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ну тогда всережимный регулятор может продрыг такой давать....потому как больше там нечему..

    Я всё равно в симптом про форсунки не верю...(принимая во внимание что сделанные они)

    .вопрос ты пропустил..

    .... когда вы их только зделали...и машину на них завели-этот дефект то был сразу или типа как позже появился ????

    Я то откуда знаю чего у вас там меняно-а чё нет.. ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    У меня такая же хрень.Причём сделано всё по кругу.Капиталка и т.д.Взял стробоскоб для дизиля и увидел интересную штуку обороты плавают, а на слух и вообще- ничего не заметно.Похоже проблемма с регулятором опережения впрыска.Надо искать нормальный сервис.

    Думайте о главном!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Последовательность такая.на старых форсунках менялись распылители-потрясывает.На насосе поменяно два плунжера по моему настоянию и как потом оказалось нет результата.Были куплены форсунки в сборе после их установки подёргивание усилились.Снова их регулируем.Ослабление гаек на трубках чуть чуть (на одной)выравнивает работу.Меняются все напорные клапаны.

    Результата нет на горячию трясёт.Вот сейчас заметил что на одной форсунке потеет накидная гайка не каплет а именно потеет совсем чуток.все форсунки покрыты лёгким налётом ржавщины а эта потеет только на участке гайки.Может это давать такое?Атрубки топливные уже правились малость.Много раз снимались и что бы не травили затягивать надо от души что наверно не правильно.

    Вот такое горе.Объясни как может влиять центробежный регулятор?Но я что то на насос не грешу что то.Случай исключительный вот и ищу свежий взгляд.А вдруг...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Форсунка потеет-ничего страшного.Затягивать сильно нельзя раздавливает конуса.Мы меняли трубки или делали медные вкладыши под гайки,помоему они даже продаются.Центробежный регулятор влияет так когда медленно давишь на газ всё ок-как резко авто начинает дергаться .Если просто колбасит двигатель установи правильно опережение насосом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Моё мнение такое снимай насос ,трубки,форсунки в сборе и на регулировку на стэнд.Только на нормальный ,а не просто продавить по давлению.Чтобы на вращающемся насосе отстроили.Сам собираюсь отдать но нет времени.

    Кстати померить компрессию не грех вдруг какой-нибудь клапан подгорел и может трясти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Компресия клапана это всё проверялось!Даже пневмо тест делали.Всё ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Так всережимный регулятор и есть "сердце и мозг" в ТНВД такого типа.

    кому как не ему отвечать за стабильность х.хода...он всё контролирует-корректирует.

    Попробуйте всё таки УОПТ пораньше выставить - что бы посмотреть-запросто может быть такое.

    __ну и дальше думать... wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Дополнительный комментарий про всережимный регулятор...

    на что внимание то особенно обратить..при проблеме холостого хода.

    (на фото как пример-детали HZ..что под рукой оказалось) но смысл тот же..и место износа такое же.

    .

    _____[attachmentid=35333]__[attachmentid=35334]__________________

    post-6751-1214574154_thumb.jpg

    post-6751-1214574174_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    DIESELMASTER_52 , указанные тобой "выработки " НЕ дают такого эффекта ,описываемого Димой , как "подтраивание" двигателя , тем более температурозависимого , тем более - проявляющегося исключительно как болезнь HD-Tшных двигателей.

    Дима ведет разговор НЕ о плавани оборотов , читай внимательнее ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Вас фиг поймёшь..чего хотите...сами то-#46 постов нагородили..

    А - Я всегда пишу как думаю... т.е ЛОГИЧНО.

    Высказывай тогда сам версии..

    чё то Я смотрю-твоё мнение о неисправности не даёт пока (. с февраля ?) результатов !..А ты её ВИЗУАЛЬНО ВИДЕЛ...А Я НЕТ.

    один одно пишет и говорит (по тел.)--другой -пишет мне - "читай внимательнее".

    .никто и про напорные клапана не писал-что меняли...и ПП то ли 2..то ли 3 раза !!!

    .

    ""проявляющегося исключительно как болезнь HD-Tшных двигателей"""

    _КАКАЯ ? Форсунки по сто раз человеку делать ? БРЕД... puke.gif

    .

    ----------------------------------------------------------------------------

    Андрей мы с Лёхой юричем тоже не лыком шиты.Напорные стоят усе новые.А мысли были тоже на них.

    -------------------------------------------------------------------------------

    пысы>..ЛЁХА ЮРИЧ ! Я твоих комментариев сдесь ваще не видел...и фото тоже..(которые для людей-для наглядности). ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Последовательность такая.на старых форсунках менялись распылители-потрясывает.На насосе поменяно два плунжера по моему настоянию и как потом оказалось нет результата.Были куплены форсунки в сборе после их установки подёргивание усилились.Снова их регулируем.Ослабление гаек на трубках чуть чуть (на одной)выравнивает работу.Меняются все напорные клапаны.

    Результата нет на горячию трясёт.Вот сейчас заметил что на одной форсунке потеет накидная гайка не каплет а именно потеет совсем чуток.все форсунки покрыты лёгким налётом ржавщины а эта потеет только на участке гайки.Может это давать такое?Атрубки топливные уже правились малость.Много раз снимались и что бы не травили затягивать надо от души что наверно не правильно.

    Вот такое горе.Объясни как может влиять центробежный регулятор?Но я что то на насос не грешу что то.Случай исключительный вот и ищу свежий взгляд.А вдруг...

    420552[/snapback]

    ОБЬЯСНИ ПОЧЕМУ ТАК.. мне и форумчанинам...много кому интересно..

    "Были куплены форсунки в сборе после их установки подёргивание усилились"

    "на старых форсунках менялись распылители-потрясывает"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    АНдрей дорогой не кипятись!Эта тема поднята не для того чтобы професионализмом мерится! mad.gif А что бы найти причину.Лёшу я попросил высказаться так как у меня тоже есть сомнения что это может так давать центробежный регулятор.Да и он потроха тнвд моего видел.

    Лёш болезнь 1HD-t -вибрация на определлённых режимах это я знаю почти у всех есть небольшая.Но вот как у меня сейчас потрясывает это другое.

    Я так вообше ещё не исключаю что это может АКПП даёт.Но спецы по ним допрошены и все сказали дружно -акпп не может так вести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    По форсункам но новым что объяснять!!!Поставили новые в сборе а двигло вообще пощёл сильней троить вот и репу чешим.

    Вот у Лёши во время настройки сомнения по форсункам и возникли(качество)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Дмитрий. Я честно и в мыслях не имел "бодатся" с кем то.тем более с Лёхой Юричем..

    просто мне для глубокого анализа много инфы нужно..(виртуальный анализ-это сложно)

    ..

    Смотри какая логика у меня.

    1.Куплены новые форсунки.

    2.Новые форсунки перед установкой на двигун-проверились.

    3.Мотор завели....прогрели.

    4--ТРЯСЛО МОТОР ?...НЕТ ?.

    жалко что Я не вижу это глазами-тряску и выхлоп..мне было бы проще...

    .

    - Я писал что буду помогать форумчанам--12.04.2008 ...слово уже сказано-назад не вернёшь.

    ----------------------------------------------------------------------------------------

    """ надо помочь разобратся с дизельным впрыском-обращайтесь..как смогу помогу"

    ---------------------------------------------------------------------------------------""

    #280

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=5906&st=270

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Андрей предыдуший мой пост именно и говорит что новые форсунки в сборе стали работать хуже и тряска стала больше.Во как.

    Андрей без обид!!1Мы же такие хорошие писатели что бы чётко выражать свои мысли.Нормальный рабочий спор.

    По ходу я достал уже всех этой проблемой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    а

    да было такое

    епся весь город, я краем глаза нюхал так как пыталися "электронику" обвинить. biggrin.gif

    проблема была в четырех-кулачковом диске (тот который плунжер внутри насоса толкает) на диске кулачки выработались, но неравномерно. на горячую какраз выработки на одном кулачке хватало неподавать топливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    stass_03

    Там стопудово не в этом причина была.

    Даже с ТАКИМ повреждением кулачковой шайбы-двигун работал идеально.

    .

    ____________________[attachmentid=35410]_____________________________

    .

    pleh

    Я не понял-форсунки ..те когда новые были--их перед установкой проверяли..или нет ?

    post-6751-1214670009_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Да! Новые проверялись конечно.Да ты бы и сам стопудово проверял бы!

    В этом вся и беда.Регулирую форсунки машина в боксе у Лёши температура комнатная.Забираю машину мотор тёплый работает ровно.Благадарю Лёху уезжаю.

    5км по городу и опять снова тряска!Во как!Чудеса!

    Тут думу думать надо!!Спасибо Андрей что откликнулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Это...Я.... типа как не знаю больше на что думать....всё перечислил-в ТНВД осталась только подкачка ...то же может дурить...при прогреве..

    УОПТ позднить начинает...будет пропёрд и колотилово.

    Попробуйте УОПТ пораньше двинуть (Эксперементально).

    .

    focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП
    TO DEN_BORODA Вылечил эту проблему?В смысле дёрганий приплавном трогании.

    А на задней передаче есть такая байда?У меня такие же симптомы но после прогрева двигла например по трассе км 50 когда включаю заднию дергает так что страшно становится как будто сейчас заглохнет машина.(на задней как то сильно дёргает)

    420558[/snapback]

    Неа! забил пока smile.gif думается мне все таки, что причина в давлении гидротрансформатора и настройках топливной. При педали вполтормоза есть нагрузка для двигателя на холостых оборотах - возможно из-за этого и дергание. unsure.gif

    А на задней вроде бы нет у меня такого.....

    421151[/snapback]

    Подкачка тоже новая.Чуть рань впрыск делали.

    Может на самом деле АКпп.Она ведь тоже прогревается?У тебя есть акппешники хорошие?Провентилируй.Особенно колбасит после пргрева при включении заднего хода ну прям в седле подбрасывает(без преувеличения)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.