Перейти к публикации
pleh

Год бьюсь с 1hd-t нужна помощь клуба

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Дим. а у тя опора КПП целая? не гнутая? а так же балка, не кривовата? huh.gifcool.gif и подушки мотора thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Ой ребята только не смейтесь!Подухи мотора и Акпп новые!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик
    Может на самом деле АКпп.Она ведь тоже прогревается?У тебя есть акппешники хорошие?Провентилируй.Особенно колбасит после пргрева при включении заднего хода ну прям в седле подбрасывает(без преувеличения)

    421206[/snapback]

    Есть у меня один старый друг бывший напарник, щас по автоматам работает, давно не обращался. Спрошу у него насчет поведения коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    То есть насколько я понял в нейтрали все нормально? и "долбасить" начинает только при режиме на АКПП? Обороты в студию в нейтрали и в режимах (D R) на холодной и прогретой АКПП!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    TO Stas 03 Мотор трясёт и на N и на P.Но вот когда покатаешся активно включаешь R тогда из седла выпрыгиваешь.(на холодную так сильно не трясёт)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Вас фиг поймёшь..чего хотите...сами то-#46 постов нагородили..

    А - Я всегда пишу как думаю... т.е ЛОГИЧНО.

    Высказывай тогда сам версии..

    чё то Я смотрю-твоё мнение о неисправности не даёт пока (. с февраля ?) результатов !..А ты её ВИЗУАЛЬНО ВИДЕЛ...А Я НЕТ.

    пысы>..ЛЁХА ЮРИЧ ! Я твоих комментариев сдесь ваще не видел...и фото тоже..(которые для людей-для наглядности). ok.gif

    Андрей , а у меня нет фоток , мне они не нужны , я не подписывался быть всенародным просветителем, как говорится : взядся за грудь- говори что нибудь ...

    И букву " Я" я пишу маленькую ... но это так , лирика...

    Не понятен мне твой тон , я помоему не давал тебе повода , или что , любое инакомыслие вызывает приступ ... ?! party.gif ...

    Это уже смахивает на болезнь , ты часом себя на МЫ не называеш ?! party.gif

    Что же до проблеммы - так у меня есть свое мнение , но я его не навязываю- Дима его знает , по этому и не влезаю активно в топик - давай , народ , высказывай свое мнение ...

    А " народ" то начинает слюньками брызгать , чёй то ...

    Я тебе больше скажу - ещё в самый первый раз , я ставил на ЭТОТ двигатель б/ушные форсунки от донора , при прогреве Этот движек работал идеально !!!!

    Как ты можеш прокоментировать сие ?!

    И ещё больше скажу - при прогреве ( феном до рабочей температуры ) , ЭТИ форсунки на стенде меняли свою подачу ( не давление ) в 2 слишним раза...

    В то время как форсунки от Фольксвагена ( тож двухпружинные ) ВООБЩЕ не меняли подачу ...

    Как по твоему -это нормально ???

    Это тоже лирика , связанная лиш с конструктивными особенностями HD-Tшных форсунок .

    Они изначально сконструированы неверно ( в отличии от HD-FTшных ) что и приводит к таким траблам...

    Ты сам , ЛИЧНО , хоть раз на них выставлял 2-е давление и прелифт иглы ?

    И общение с ними у тебя заканчивается на настройке 1-го давления ???

    Ну это так , скорее риторика ...

    Мне не кажется что я нуждаюсь в чьих то наездах - толку от ЭТОГО точно не будет , поэтому - на пол тона ниже , и проявляй уважение к менее величисвенным чем ты оппанентам ok.gif ...

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Cогласен выставить два давления на форсунках у восьмидесятки дело хлопотное и в основном настройка идет по одному давлению проверить простому человеку не представляется возможным. А вот то что расход начинает плавать с увиличением температуры это интересно, хотя и грусто. Хотелось бы услышать мнение продвинутых пользователей а лучше профисионалов . Не ужели восьмидесятка просто заложник своих форсунок и нет других технических решений например с других двигателей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    такая же фигня и у меня.подъехал к спецам думал тоже форсунки - распылители .заводиться с пол тыка-плунжер гуд.обороты поднимають все работает ровно не чадит- форсунки гуд.короче сказали подкачивающий скорее всего .может грят водички чуток хапнул и задрало малька.делать у них не стал дорого у них .

    после активной езды обороты на светофоре падають до 300-400.подгазовывать приходиться.вчера стал парковаться мотор колбасит руль не провернешь чуть пару пузотерок не раздавил.задолбался короче уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    заводиться с пол тыка - плунжер гуд.

    Не стОит так утверждать.

    Если заводится хорошо - это ещё не значит что плунжер выполняет свои функции правильно .

    По мимо самого износа , есть ещё несколько факторов , которые даже нормально " гидроплотный " плунжерок легко отправляет в помойку...

    Проверить сие можно только имея приспособу для выставления престрока плунжера , и наработав опыт и статистику по разбросу перекрытия отсечной кромки для каждого цылиндра.

    Мы для себя высянили что разброс больше 2 -3 соток , приведет к неравномерной подаче в разные цылиндры , которую практически нереально будет скомпенсировать .

    Кроме того , сильно изменится момент впрыска в разные цылиндры..

    Так что лошадиная " пусковая" еще не показатель , особенно на HD-FT.

    Удачи

    ЗЫ; сразу говорю , что б не было порожняка - последний плунжер на ЭТОМ насосе укладывался в нашу " вилку"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
      Не    ужели  восьмидесятка  просто    заложник    своих    форсунок    и    нет  других    технических  решений    например    с    других    двигателей.

    421761[/snapback]

    Вся засада в изменении геометрических размеров форсунки при нагреве , ( проще говоря - её удлинении) , что приводит к изменению величины прелифта , допуск которого ( если не изменяет память 2 сотки )

    Решение простое - убрать вторую ступень и прелифт иглы , оставив только одно давление ( даже элементарное увеличение прелифта "сдвигает" момент возникновения тряски двигателя.)

    Уверен на 99и9 % что движек будет работать ровно .

    Но к каким последствиям это приведет - не известно , охотников экспериментировать над своим движком нет.

    Кстати , на ЭТОМ движке , комплект форсунок ( первых ещё ) был " разнобойным " т.е. с разными номерами корпусов .

    А новые форсунки , внутри были с налетом ржавчины ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Решение простое - убрать вторую ступень и прелифт иглы , оставив только одно давление ( даже элементарное увеличение прелифта "сдвигает" момент возникновения тряски двигателя.)

    Уверен на 99и9 % что движек будет работать ровно .

    Но к каким последствиям это приведет - не известно , охотников экспериментировать над своим движком нет.

    Если можно по подробнее о предполагаемых процесах в двигателе при перенастройке форсунок на одно давление. Или посоветуйте литературу где об этом можно почитать. Как могут поменяться тяговые и расходные характеристики . Постояно читаю что на двигателях управляемых электроникой глушатся разные клапаны отвечающие за экологию, судя по отзывам двигатель от этого не сильно страдает. Может и в даном случае не будет большого криминала если убрать вторую ступень и прелифт иглы. Можно и в плотную подойти к мысли попробовать все это на своем двигателе, единственная проблема как будет себя вести тепловой режим на различных оборотах. Вопросов всегда больше чем ответов. Мне допустим очень понятна разница между новыми и востановлеными плунжерами Алексей очень точно провел черту по кромке отсечки впрыска, в моем понятии коментария излишни.

    И еще поймал тут себя на мысли когда регулировал клапана какая удивительная разница в металле регулировочных шайб купленых и снятых с двигателя. Новые ( оригинальные) форсунки повсей видимости полное геэ... в сравнении с заводскими и результат их работы тоже можно понять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Если   можно    по   подробнее   о   предполагаемых     процесах   в   двигателе    при    перенастройке   форсунок   на   одно    давление.     Или   посоветуйте    литературу   где    об   этом    можно   почитать.   Как   могут   поменяться   тяговые    и    расходные    характеристики .   Постояно    читаю  что    на   двигателях    управляемых   электроникой    глушатся   разные   клапаны    отвечающие    за   экологию,   судя    по   отзывам    двигатель   от   этого   не   сильно    страдает.   Может   и   в   даном    случае    не   будет   большого    криминала    если    убрать   вторую   ступень  и   прелифт    иглы.    Можно    и   в   плотную    подойти   к   мысли    попробовать   все   это   на    своем    двигателе,    единственная    проблема   как    будет    себя    вести    тепловой    режим   на   различных    оборотах.    Вопросов    всегда    больше   чем   ответов.   ...  Новые    (  оригинальные)   форсунки     повсей    видимости    полное    геэ... 

    Боюсь что готовых ответов нет.

    не думаю что кто то , где то , заморачивался в целях просто эксперимента с такой задачей.

    что касается последствий - это однозначно повышенная дымность на "переходе" , пережёр топлива , и скорее всего - более жесткая работа двигателя.

    Более конкретно сказать трудно , вернее - совершенно ясно что кривая подачи изменится до неузнаваемости , ибо эфект " зажимания" дозы и "растягивания" впрыска топлива на частичных подачах ( при переводе форсунки на 1 пружину ) ликвидируется ,и насос ( тупо действующий по своему алгоритму ) будет впрыскивать ненужное топливо в ненужный момент , да ещё не " растянуто" а "сразу".

    Пока единственный положительный момент ,четко вырисовывающийся из вышепересчисленной охинеи , - это увеличение мощности двигателя на КАКИХ ТО оборотах , скорее всего - именно на переходных , до 2-2.5 тык/об.

    исходя из описанного изменится и тепловая нагрузка на двигатель , и нагрузка на ЦПГ вообще,

    Так что просто "кастрацыей" форсунок не обойдешся , потребуется ещё экспериментально изменять кривую подачи самого насоса, и если подобрать грамотно - то в принцыпе думаю можно получить приемлемый результат.

    Но во сколько калабахов выльются опытные изыскания , лично я не могу предположить ...

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Большое спасибо Алексей за подробную разъяснительную информацию надо поносить в себе и переварить. Не сочти за наглость где-бы взять посмотреть и почитать литературу как пошагово со всеми линейными размерами настраиваеться двух пружинная форсунка на 1НД-Т. Бывает ли в продаже колба в сборе отдельно, не зная как правильно называется прелифт иглы. Вря-ли дойдут руки самому этим заниматься да инсрумента в полном объеме нет но очень хочеться знать все тонкости регулировки. Можно в личко без разрешения озвучивать не буду.

    Вся засада в изменении геометрических размеров форсунки при нагреве , ( проще говоря - её удлинении) , что приводит к изменению величины прелифта , допуск которого ( если не изменяет память 2 сотки )

    НЕ дает мне покоя эта фраза: Что делать?

    И вот что думается теплопередача с форсунки на головку идет в месте контакта через медное кольцо. Перекосы при установке, разная шероховатость поверхностей головки форсунки, различные оксидные пленки все эти факторы дают один нежелательный результат все форсунки имеют температурый отличный друг от друга и как следствие синхроность работоспособности.

    Предлагаю пространство между форсункой и головкой заполнять какай нибудь жидкостью что-бы по мах снивилировать выше перечисленые недостатки по температуре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Я бы не стал регулировать сам форсунки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!конечно горшки не боги обжигают.Но что бы описать процесс Лёхе надо роман писать.Тут только практика и ещё раз практика.Там сотки ловить надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Я бы не стал регулировать сам форсунки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!конечно горшки не боги обжигают.Но что бы описать процесс Лёхе надо роман писать.Тут только практика и ещё раз практика.Там сотки ловить надо!

    Правда ваша последние 15лет как поменял работу сотки ловлю не часто но в отличии от многих у меня есть приличный стаж работы в инструментальном цехе. Микрон а тем более соток абсолютно не боюсь. Вопрос в другом каждый на своем месте должен делать лучше меня, а вот здесь большой???????????? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Alfox , не то чтоб много писать , хотя это так ( Денсовский мануал около 40 страниц ) просто можно приобрести диск Денсо и изучать в свое удовольствие ...

    Там настройка 2хпружинок четко прописана., для всех 4 типов двухпружинок...

    В реальности , я сталкивался только с 2мя типами ( HD-T и HD-FT )

    HD-FT настраивать вроде как прощще , но надо иметь огромный запас проставок , у меня их нет , по этому HD-FT форсунки не делаю.

    Кстати , принцыпиальные различия конструкцый этих 2х типов форсунок и определяют "непроблемность" HD-FTшных движков в плане работы форсунок , ибо они сделаны по стандартной схеме для подобного типа форсунок , где долбанный прелифт выставляется именно проставкой ( как и на ВАГовских , например ) и где удлиннение корпуса форсунки ни к чему не приводит .

    На счет разной термонагруженности форсунок тоже думал , что отчасти здесь тоже порылась собака , но это явно не особенность двигателя ( по неравномерности нагрева ) иначе б у всех HD-Tшек болели бы одни и те же цылиндры , а я например не проследил такой закономерности ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Лёха Юрич

    СПАСИБО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    ДОкладываю!

    Куплены форсунки бу!Поменяны распылители всё настроено!

    Результат отсутствует на холостых потрясывает.Но что стало.На холостых порясывает но как только даёшь 950-1000 оборотов двигло работает отлично.

    Что было ещё замечено.При резком газе(игрой газа)двигло как то сильно покачивается на подушках видно визуально.Но подушки новые 10тыш прошли.

    Кто не далеко в от Марьино живёт и у него двигло 1HD-T?хочу сравнить амплитуду как ведёт себя двигатель на подушках.Давайте пересечёмся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Мужаки!Поделитесь как ведёт себя двигло на подушках при "игрой газом"?

    Качает ли его(мотор)отдельно от рамы или вместе срамой машина писедает малёха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Alfox , не то чтоб много писать , хотя это так ( Денсовский мануал около 40 страниц ) просто можно приобрести диск Денсо и изучать в свое удовольствие ...

    Там настройка 2хпружинок четко прописана., для всех 4 типов двухпружинок...

    В реальности , я сталкивался только с 2мя типами ( HD-T  и HD-FT )

    HD-FT настраивать вроде как прощще , но надо иметь огромный запас проставок , у меня их нет , по этому HD-FT форсунки не делаю.

    Кстати , принцыпиальные различия конструкцый этих 2х типов форсунок и определяют "непроблемность" HD-FTшных движков в плане работы форсунок , ибо они сделаны по стандартной схеме для подобного типа форсунок , где долбанный прелифт выставляется именно проставкой ( как и на ВАГовских , например )  и где удлиннение корпуса форсунки ни к чему не приводит .

    На счет разной термонагруженности форсунок тоже думал , что отчасти здесь тоже порылась собака , но это явно не особенность двигателя ( по неравномерности нагрева ) иначе б у всех HD-Tшек болели бы одни и те же цылиндры , а я например не проследил такой закономерности ...

    423651[/snapback]

    Куплены форсунки бу!Поменяны распылители всё настроено!

    Результат отсутствует на холостых потрясывает.Но что стало.На холостых порясывает но как только даёшь 950-1000 оборотов двигло работает отлично.

    Дима лучшее враг хорошего. А если серьезно самое главное в нашем деле вовремя остановиться. Пиши в личку дай координаты выберем время пересечемся в Марьино.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.