Перейти к публикации
pleh

Год бьюсь с 1hd-t нужна помощь клуба

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Начал изучать эл часть акпп!Кто знает зачем акпп датчик температуры охлаждающей жидкости мотора что он там регулирует взависимости от t.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Еще проверь перепускной клапан турбины, может не до конца закрывается

    Чего то, про него не подумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    Начал изучать эл часть акпп!Кто знает зачем акпп датчик температуры охлаждающей жидкости мотора что он там регулирует взависимости от t.

    342368[/snapback]

    в смысле датчик температуры жидкости АКПП?

    у меня был обрыв провода этого датчика, из-за этого 4-я передача (ну типо овердрайв) включалась на скорости 90 км/ч. после восстановления провода стала включаться на 75 км/ч ))

    про другие передачи не знаю, не обратил внимания - может тоже запаздывали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    хех ну есть аргументы в защиту вашей теории, но ! у меня обороты падают и до 200 и ничего машина не хлохнет, просто идет вибрация. я думаю надо просто обороты слегка холостые приподнять, я педалькой газа поднимал и все нормально. Думаю тут не в форунке дело. Заглохла бы она просто напросто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    у меня обороты падают от 650 до 600. а форсунок уже ведро израсходовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    А ты какие форсунки брал?В смысле оригинал или нет и за сколько?Я вот тоже жду второй комплект и сам на измене а вдруг не поможет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ты бы сначала снял бы их проверил. а поменять те которые нужно то уже другой вопрос, просот снимать и ставить новые безсмыленно, а кто же будет их регулировать под давление распыла ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Я их уже так на снимался что уже пора менять топливные трубки.Не всё так просто.Я уже говорил что есть зависимость от температуры те чем горячее мотор тем больше трясёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    форсунки снимали и регулировали очень много раз. последний комплект привез с рабочего мотора и их ставили и снимали пытаясь найти чудо. машина сейчас прет со страшной силой. сравнивали с соткой 1HD-FTE с пробегом 14000 км. динамика у сотки проигрывает очень заметно. пуск отличный. вобщем едет хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    БЛин везёт же людям! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    to PLEH. а что ты мучаешся? заехал бы к официалам чтобы сняли тнвд и форсы и отрегулировали . больше нервов сьэкономиш. желательно регулировки не на среднее значение делать, а по толковому тнвд выход 1 цил, форсуночка на 1. и тд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Есть у меня сомнения в официалах!У них ты всегда крайний!Да и дизели они не любят!Да и не по карману в первую очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    ну а сам варварским способом не пробовал определить нераб форс? начинает колбасить движку на пргретом, по одной трубке слегка приоткручивать где удобнее с тнвд или форсунке. одну приотпустил, проверил затянул и следующую. определиш нерабочий цилиндр. заменить форсунку с рабочего цилиндра. если тож не работает в этом горшке, значит тнвд или искать дальше. ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    у меня например не колбасит мотор а именно что дергает в коробке при плавном трогании и торможении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    ну а сам варварским способом не пробовал определить нераб форс? начинает колбасить движку на пргретом, по одной трубке слегка приоткручивать где удобнее с тнвд или форсунке. одну приотпустил, проверил затянул и следующую. определиш нерабочий цилиндр. заменить форсунку с рабочего цилиндра. если тож не работает в этом горшке, значит тнвд или искать дальше. ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ

    343288[/snapback]

    Так можно определить не рабочую форсунку, у него они все в рабочем состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    коды ошибок не снимал? может там собака порылась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Всё это делалось с форсунками!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    TO PLEH. седни тож заморочился по полной. купил генератор дизелек 3 горшковый на 16кв., новый . иногда свет отключают, дочка маленькая, пусть будет. зараза при минус10 и ниже не запускается. , пока фильтр и форсунки газовой гарелочкой не нагрееш. проверил все. заменил фильтр на паджериковский c лягушкой и поставил подогрев, свечи нагреваются, соляра зимняя и еще разбавил авиакеросином. акума оказалась китайческая. написано 65амп. заменил на варту, с полпинка заводиться. с чего такой фигвам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Вводная 1hd-t акпп 93год.Новый мотор 24тыс пробег прошёл лечение топливной те тнвд форсунки в сборе.Компрессия супер клапана в норме из сапуна не давит дымность как надо тяга есть.

    При всём при этом утром на холодную заводишь с пол пинка двигло работает идеально ровно при повышении оборотов тоже!Но после прогрева двигла и естественно акпп(интенсивное передвижение газ-тормоз)Появляется вибрация двигателя и не просто вибрация а как будто пропуск в одном цилиндре!

    ПОЧЕМУ на холодную всё окей а после активной езды и прогрева возникают конвульсии.Может акпп?

    341867[/snapback]

    =====================================================

    Судя по утуханию темы-проблема похоже не решена..

    Тоже хочу мнение своё добавить в помощь человеку в решении его проблемы с ТПА.

    ....

    1.мне кажется что проблема всё таки не в форсунках..(делали их неоднократно-колотилово и пропёрд цилиндра(ов) не изчезла..)

    Если проаналировать симптом и подумать более углублённо-всё исправно...но не работает как надо.

    Что ещё может давать ложный ход мысли-подталкивающий опять снимать и ремонтировать форсунки ?

    .

    Нестабильная работа напорных клапанов ПП.(его подвисание будет резать подачу топлива поцилиндрово..хаотично на любую форсунку ..и именно на режиме малого х.хода..так как на более высоких оборотах-они (клапана)наверняка всё же будут уплотнёнными..да и если и нет-эта потеря количества топлива (на форсунке(ках) будет малозаметна..

    Этому ходу моей мысли способствует и то что симптом - данный дефект более явно появляется при разогреве мотора-ТНВД...и естественно--ПП-т.е там где эти напорные клапана и стоят.

    вполне вероятно что они или подклинивают..или то что негерметичны (какое то их количество..1_?_2_?_3 ,? _)

    .

    ________ [attachmentid=35298] _____ [attachmentid=35297]___________

    .____________________ [attachmentid=35299] ________________________

    Для наглядности приведу схемотехнику данного типа форсунок..обратите внимание на тип установленного распылителя-это тоже явно указывает

    на то что это врят ли из за них-форсунки такого типа (прямой впрыск..большое давления впрыска-способствует тому что они довольно таки надёжны..и крайне мало подвержены закоксованности и подвисанию иглы.)

    тем паче что они у него сделаные..и проверенные..неоднократно..

    .

    ___________________ [attachmentid=35301] _______________________

    .

    кстати когда вы их только зделали...и машину на них завели-этот дефект то был сразу или типа как позже появился ????

    .

    всё ессно ИМХО. laugh.gif

    post-6751-1214505746_thumb.jpg

    post-6751-1214505782_thumb.jpg

    post-6751-1214505815_thumb.jpg

    post-6751-1214506049_thumb.jpg

    post-6751-1214506124_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Андрей мы с Лёхой юричем тоже не лыком шиты.Напорные стоят усе новые.А мысли были тоже на них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.