Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва, Солнцево
  • Машина: LX 470, HZJ71

Приветствую, LX 470 2006 г. араб. Идёт утечка 200 мА, предохранитель BAT. Его достаёшь и всё нормально 30 мА. В букваре схема кривая, если есть нормальная, то скиньте пожалуйста или может кто знает, где копать. И ещё- где стоит блок, который отвечает за подсветку салона/порогов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва. Ясенево
  • Машина: TLC 80VX-продана. LX 470 - продан. Теперь Тахо 900

На подсветку салона и порогов стоит предохранитель Dom 10A. 

Если замыкает что то в порогах, то он перегорает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магнитогорск
  • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

Ну 200mА  это не замыкание а откровенная утечка ( отсырело ,перетерлось ,случайно перебито...)

нЕТ СХЕМЫ -метод тыка поглядывая на амперметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Солнцево
  • Машина: LX 470, HZJ71

При отключении всех разъёмов от блока в ногах водителя утечка падает до 10 mA. Получается он не засыпает? Этот блок называется бодик?

Изменено пользователем Sergo77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Yerevan
  • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

Стекла при выключенном зажигании опускаются/поднимаются? У меня был перебит провод от зажигания до блока в двери водителя, и рукож***ые в дверном блоке подключили напрямую на плюс, то есть у меня всегда стекла работали. И этот блок как раз у меня кушал 200 миллиампер.

А вообще самое правильное подключаешь амперметр прямо на аккум, ждешь пока токи истаканятся (где то минуту), появится твои 200 миллиампер, и по очереди снимаешь и ставишь назад предохранители уже на этом блоке слева в ногах. По предохранителю уже понимаешь в какую сторону копать.

Изменено пользователем DrDimedrol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Солнцево
  • Машина: LX 470, HZJ71

Стёкла при выключенном зажигании не работают. Если поочерёдно снимать преды блока в ногах водителя, то утечка не исчезает, исчезает если только снять предохранитель BAT под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Забайкалье
  • Машина: lexus

дабы не плодить темы, напишу тут. У меня имеется утечка токаможет идти по 200 ма. Путем вытаскивания предов было выявлено, что утечка проподает при вытаскивании преда 10А  ECU-IG2, это левый блок предохранителей в ногах пассажира. (сигналка исключена). Подскажите где копать? И еще, был мосмент,что подтекало лобовина в углу (бывшие хозяива съэкономили на герметике), и вот подумал, могла ли попасть влага в этот блок? Автомобиль рестаил lx470

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
33 минуты назад, барракуда сказал:

дабы не плодить темы, напишу тут. У меня имеется утечка токаможет идти по 200 ма. Путем вытаскивания предов было выявлено, что утечка проподает при вытаскивании преда 10А  ECU-IG2, это левый блок предохранителей в ногах пассажира. (сигналка исключена). Подскажите где копать? И еще, был мосмент,что подтекало лобовина в углу (бывшие хозяива съэкономили на герметике), и вот подумал, могла ли попасть влага в этот блок? Автомобиль рестаил lx470

Для начала мультиметром, глядя в схему поочередно проверь сопротивление всех потребителей по проблемной цепи. Там где оно минимально там и порылась собака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: arkhangelsk
  • Машина: TLC100VX 4.7
23.03.2019 в 12:20, Sergo77 сказал:

Приветствую, LX 470 2006 г. араб. Идёт утечка 200 мА, предохранитель BAT. Его достаёшь и всё нормально 30 мА. В букваре схема кривая, если есть нормальная, то скиньте пожалуйста или может кто знает, где копать. И ещё- где стоит блок, который отвечает за подсветку салона/порогов?

Этот пред питает музыку и салонный света. Вокруг этого искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Забайкалье
  • Машина: lexus
3 часа назад, swyazist сказал:

Для начала мультиметром, глядя в схему поочередно проверь сопротивление всех потребителей по проблемной цепи. Там где оно минимально там и порылась собака.

так там почти весь салон идет

Изменено пользователем барракуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
6 часов назад, Dutov1978 сказал:

Для начала мультиметром, глядя в схему поочередно проверь сопротивление всех потребителей по проблемной цепи. Там где оно минимально там и порылась собака.

Поможет только если проблемным окажется "тупой" потребитель, типа лампочки или разъём залитый. "Умный", типа мозгов, блока управления какого нибудь, может начать жрать например только под питанием, или спустя определенное время, или при выполнении определенной операции (закрытие дверей, вытаскивание ключа и т.д.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
6 часов назад, Saimak сказал:

Поможет только если проблемным окажется "тупой" потребитель, типа лампочки или разъём залитый. "Умный", типа мозгов, блока управления какого нибудь, может начать жрать например только под питанием, или спустя определенное время, или при выполнении определенной операции (закрытие дверей, вытаскивание ключа и т.д.).

Ну это второй этап - замерить ток на каждом потребителе, если первый вариант не помогает. Можно просто поочередно отключать, предварительно поставив в разрыв мультиметр и смотреть показания. Надеюсь магнитолу проверили сразу? Сигналку?

Изменено пользователем Dutov1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Забайкалье
  • Машина: lexus
5 часов назад, Dutov1978 сказал:

Ну это второй этап - замерить ток на каждом потребителе, если первый вариант не помогает. Можно просто поочередно отключать, предварительно поставив в разрыв мультиметр и смотреть показания. Надеюсь магнитолу проверили сразу? Сигналку?

да, магнитола и сигналка исключена. Потребление пречем идет волнообразное. может стоять примерно 100ма, потом плавный скачек за 200 и опять стоим за 100ма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: arkhangelsk
  • Машина: TLC100VX 4.7

Возможно это --ECU-IG2 10A Rear air conditioning system

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: П-Камчатский
  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
23.03.2019 в 21:20, Sergo77 сказал:

Приветствую, LX 470 2006 г. араб. Идёт утечка 200 мА, предохранитель BAT. Его достаёшь и всё нормально 30 мА. В букваре схема кривая, если есть нормальная, то скиньте пожалуйста или может кто знает, где копать. И ещё- где стоит блок, который отвечает за подсветку салона/порогов?

Минусовой развязки не установлено случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Забайкалье
  • Машина: lexus

продолжая поиск утечки дошел до багажника. Отключив все штекера в отсеке домкрата потребление упало до 70-90 ма (постоянно плавает). В итоге разобрав верхнию дверь багажника начал эксперементировать с замком. В среднем у меня показывает потребление от 150 до 350 ма. отключаю штекер замка, падает до 150. Ладно, опять отключаю от акума. имитирую закрытый замок (язычек поворачиваю отверткой) подключаю к акуму- показания 70-90ма. Произвожу открытие замка-происходит скачек аж до 500 ма, притом вежливая подсветка (подсветка днища и порогов, а так же ног) отключена штекерами (район домкрата). и светится только лампочка открытык дверей на панеле приборов и подсветка замка зажигания. отключаю штекер замока и потребление падает да 150-190ма и продолжает держатся пока заново не обнулю за счет отключения от акб. Автомобиль lx470 американец (подсветка штатная). Какие могут быть мысли?

Изменено пользователем барракуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.