Перейти к публикации
beerov

Защита из титана.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Маньяки.....smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Маньяки.....smile.gif

    1144983[/snapback]

    не- сволочи и идиоты. разве можно такое выкладывать на общее обозрение. люди теперь на слюни изойдут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    2 Schimano

    ok.gif

    А на LJ79 защиту из дюраля не делаете? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    2 Schimano

    ok.gif

    А на LJ79 защиту из дюраля не делаете?  rolleyes.gif

    1145433[/snapback]

    есть выкройки на тяжолую семидесятку, вот пример нашего исполнения при мелкой серии

    [attachmentid=96847] [attachmentid=96846] [attachmentid=96845] [attachmentid=96848]

    если нужны силовые защиты на LJ79, то изготовим по машине

    post-1733-1287415746_thumb.jpg

    post-1733-1287415773_thumb.jpg

    post-1733-1287415792_thumb.jpg

    post-1733-1287415818_thumb.jpg

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Еще раз - надо или публично обозвать дюраль - люминем и не дезинформировать народ, или предьявить марку дюраля......но что-то мне говорит что это мягкий сплавsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    Еще раз - надо или публично обозвать дюраль - люминем и не дезинформировать народ, или предьявить марку дюраля......но что-то мне говорит что это мягкий сплавsmile.gif

    1145830[/snapback]

    Материал зашиты:

    МегаКруизер- Д16АТ

    HZJ71,76,78,79- АМГ6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: TLC-80, лифт 5", колеса 38". LX470. Две электрички и автобус

    во блин ,я думал у меги мост, а там независимая с бортовым редуктором,

    smile.gif ,примерно такая подвеска была на эксперементальных УАЗах, в 60 годах, не приняли изза сложности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Ух ты =) надо заехать глянуть ..красота ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Давай Алексей , больше и интересней вариантов и самое главное разнообразных ok.gif

    не забываем старичков кстати tongue.gifrolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    Давай Алексей , больше и интересней вариантов и самое главное разнообразных  ok.gif

    не забываем старичков кстати  tongue.gif  rolleyes.gif

    1147439[/snapback]

    Нечево невесту бабушкой кликать no.gif, пригоняй скроим и на нё наряд из леглих материй, да такой что всем на зависть будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Теперь все понятно, мегакрузер - дюраль, остальные - люминь.

    Кстати, именно люминь в наших целях прдпочтительней - в нем "вязенет" удал, его можно отрихтовать, усилить и тд.

    С дюралем все намного сложней....а выигрышь по весу - ничтожен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Как только востановится душевный покой , то можно и пригнать buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Беда в том, что такие машины можно пересчитать на пальцах и они по максимуму ездят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    2 Schimano

    ok.gif

    А на LJ79 защиту из дюраля не делаете?  rolleyes.gif

    1145433[/snapback]

    есть выкройки на тяжолую семидесятку, вот пример нашего исполнения при мелкой серии

    если нужны силовые защиты на LJ79, то изготовим по машине

    1145815[/snapback]

    Если будет машина и защиту сделаете, то дай знать в этой теме.

    Мне особо сильно силовая защита не нужна, надо чтобы когда я езжу по чапыжнику и прочим кустам защита просто отводила ветки и деревца. rolleyes.gif

    А то уже топлипровод и тормозные шланги рвал. sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    To: Oleg Y.

    Ставь задачу предметней, что нужно защитиь?

    тормозные шланги - защитой не прекроеш, можно поставить армированные.

    Топливные магистрали вдоль рамы можно убрать в кожух.

    Упругие ветки кустов и мелкие деревца фронтальная защита будет заправлять под передний мост предохраняя тем самым демфер рулевые тяги и нижний край радиатора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.