Перейти к публикации
beerov

Защита из титана.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    В общем с каждым днём авто всё тяжелее и тяжелее.

    Пришло время думать о защите днища, первое пришедшее на ум, мутить из титана.

    В связи с этим несколько вопросов.

    1. Абсолютно не соображаю в его марках, какую марку ляпать на защиту

    предпочтительнее?

    2. Какую толщину для авто весом 3-3.5 тн?

    3. Как сваривают детали из титана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    для начала где его взять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Для начала надо знать что брать, а где решим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    В месте контакта титана со сталью очень сильная электрохимическая коррозия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    У меня такая же мысля крутиться, но это затея очень дорого встанет.

    Кроме того, что материал дорогой так его еще и обработать нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сварка титана требует специальной термообработки (отжига) после - иначе все лопается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    очень быстро сгниет рама в местах контакта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А Д16Т западло? Раллисты и то его используют! Прочность стали но легче. Практически не деформируется, пружинит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    кстати защита очень хорошо прилипает к глине, так прилипает что если контак со всем днищем, то даже лебедка не берет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Странно, у меня на Ниве всё дно было плоское дюралевое и места занимал первые, не прилипал biggrin.gif Вот только собирается туда говна изрядно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    А Д16Т западло? Раллисты и то его используют! Прочность стали но легче. Практически не деформируется, пружинит.

    343223[/snapback]

    Почему западло? На сколько понял это вроде марка дюральки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Да термоупрочнеённый сплав. прочность пружинной стали вес алюминия. Цена у нас практически как на железо tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Усёк, спасибо! А варить её можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Самое главное забыли уточнить: титан довольно хрупкий, особенно на морозе.Легкий удар булыжника в -30 и защита осыпалась buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Фсё-ё! Молчу! Титан в топку! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Посмотри на дюралевые сплавы (типа Д16Т). Мне с авиационного завода приносили листы какого дюралевого сплава (типа АК, но марку точно не помню, если найду в гараже, напишу). Материал прочнейший и легкий, пилится очень тяжело и почти не гнется. Но заводчане его гнуть умеют, отпускаю, гнут и закаливают. Толщиной 3 мм, прошел Даурию без проблем. Автомат защищен 4 мм дюралью - материал можно гнуть без особых сложностей, на нем остались царапины и вмятины, но функции выполнены полностью. Вообще защита должна быть слабее элементов, к которым она крепится. Иначе гнуться будет что нибудь другое. У Булгакова Олега защита из 8 мм дюрали -получается танк smile.gif

    Варить можно, но под аргоном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Защиты и задний бампер изготовлены из Д16Т

    Защиты Коробки/раздатки и второго бака из листа 8мм. Броня! Листы загнуты по краям - как гнули - не знаю.

    Задний бампер из 5-ки? вроде, варен аргоном.

    Бампер

    Весит - 15 кг.

    Изначально я тоже мечтал о титане. Но его труднодоступность, стоимость, проблемы с обработкой, и непонятки с марками/характеристиками = тупик.

    Из титана у меня есть только монтажки tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    15 кг!? Зачёт!

    А у меня танк нах получился.

    Задумался, может взять свои бампера, сделать по ним выкройки и тоже замочить из дюрали. И перед и зад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Самое главное забыли уточнить: титан довольно хрупкий, особенно на морозе.Легкий удар булыжника в -30 и защита осыпалась  buzz.gif

    343606[/snapback]

    А как же АПЛ на Севере - вспылили и об льдину стукнувшись рассыпятся?! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***
    Листы загнуты по краям - как гнули - не знаю.

    Как как... нагрели до чёрного следа зубочисткой по поверхности и в воду, он мягким становится, потом загнули, после чего вновь нагрели и дали остыть самостоятельно- он закалился, вот и вся недолга. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.