Перейти к публикации
artdekor

Замена ГРМ на ЛК 100 и сальник коленвала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    Был бы очень признателе если выложите фотки замены, а еще лучше по пунктам и со стрелочками(что откручивать), так сказать для чайников (для меня)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    Был бы очень признателе если выложите фотки замены, а еще лучше по пунктам и со стрелочками(что откручивать), так сказать для чайников (для меня)!

    Если честно, то даже в голову не приходило делать это своими руками, при том, что они из нормального места выросли. Отдал за работу 6 тыщ., смотрел на работу профессионала, время затраченное - 3 часа с одним перекуром. Сколько бы это я делал сам? Да и что-то недокрутить, что-то перетянуть... - точно выйдет дороже.

    Изменено пользователем Loga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    я бы с удовольствием , еслиб знать таких профи!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    возник вопрос:

    отличие 16100-59276 от 16100-59275

    первое экзист пишет как замену второму

    первое бьется на 4раннеры, 200-ки с 4,7в8, а мне нужно на lx470 99 года

    одно и то же? подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: ТЛК 100

    я бы с удовольствием , еслиб знать таких профи!!

    Дай бог найти настоящих профи. Мне один из "профи" за 7 тыщ на 2 зуба перепутал один из распредвалов, руки бы обрубить по самую ж... :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    На той неделе менял, знал бы что нужен отчет - нафотал бы... делал в одни руки за 4-5 часов не напрягаясь....

    Снимать много чего надо. дифузор и радиатор не трогал(на LX450), разницы с соткой нет... компрессор кондея снимать не надо. а только открутить передние болты, ближе к радиатору которые, чтобы освободить станину вентилятора. Менял ГРМ на машине с пробегом 142200 миль, ремень был еще родной, Развалилась помпа в хлам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Про бензинку спрашивали в посте- ответа не было. Итак, при обрыве ремня ГРМ чем заканчивается? Как на дизеле ничем или гнет клапана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Про бензинку спрашивали в посте- ответа не было. Итак, при обрыве ремня ГРМ чем заканчивается? Как на дизеле ничем или гнет клапана?

    Как это на дизеле ничем??? Дизелю почти кирдык.... На 2UZ гнет клаана...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Как это на дизеле ничем??? Дизелю почти кирдык.... На 2UZ гнет клаана...

    на 2uz-fe клапана не гнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Про дизель отсюда.

    Цитата(Tramp @ 15.06.2010 - 18:32)

    Цитата(artdekor @ 14.06.2010 - 12:30)

    Подскажите кто может,пробег у меня 149000,4.2ТД,необходима замена ГРМ,

    Просмотр сообщения

    если мне память не изменяет то на 100-ках ремень меняют раз на 100т.км пробега.

    тут я чет не понял, на 100 не поменяли, и он до 149 выдержал?

    Просмотр сообщения

    У моего приятеля ремень оборвало на 172000 км,при обрыве ничего не произошло,просто заглох!!!!!(Он спецом хотел посмотреть,сколько пройдет ремень)

    М-да...Это что же получается? Есть абсолютно разные версии... Итак, СОТКА. Двигатель 4.7- бензин. Гнет клапана или нет? Ну есть же спецы у нас, ну что в самом деле гадаем то на кофейной гуще!?

    Изменено пользователем arden888

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    М-да...Это что же получается? Есть абсолютно разные версии... Итак, СОТКА. Двигатель 4.7- бензин. Гнет клапана или нет? Ну есть же спецы у нас, ну что в самом деле гадаем то на кофейной гуще!?

    Озвучу общепринятое мнение. Сам не проверял.

    2UZ который 238 лс до 2005гв - не гнет.

    2UZ который 280 лс после 2005 - гнет.

    на дизелях гнет на всех и всегда независимо от года выпуска и модели. и как правило не просто гнет, а разносит все к еменям, ломает распредвалы, шатуны, ломает поршня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    ...Итак, СОТКА. Двигатель 4.7- бензин. Гнет клапана или нет? Ну есть же спецы у нас, ну что в самом деле гадаем то на кофейной гуще!?

    Писал как то ЯрославTLC, что загибает на 2UZ и нормально загибает :force:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Писал как то ЯрославTLC, что загибает на 2UZ и нормально загибает :force:

    Тогда давайте Ярослава позовем! ЯрОсЛаВ!!!!!! :-)

    Народу требуется компетентное, окончательное мнение. Броня, а не мнение! Чтобы никакой Швондер не смог опровергнуть, вот какое мнение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    мне на сто по тойоте/лексу про мой в8 99 года сказали, что не гнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    у меня 2006г, но не 280л.с. , а 238!!! тоже интересно насчет ремня!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я же говорю, не так дано менял ГРМ на Лексусе 470-м, 2005-го года, проверял спецом - упирается колено при повороте, значит гнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    На моторах первых выпусков без VVT-I не гнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC100

    Может кто озвучить список деталек (с номерками желательно) которые необходимо и желательно заменить с ремнем ГРМ? :)

    p.s. на моей сотке под капотом на крышке ремня заводская наклейка , которая гласит менять каждые 150 000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    Тему перечитайте заново... вроде все номера выложил.

    И еще раз повторю: в мануале на 2UZ замена ремня ГРМ каждые 150 тысяч км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Может кто озвучить список деталек (с номерками желательно) которые необходимо и желательно заменить с ремнем ГРМ? :)

    разобрался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.