Перейти к публикации
artdekor

Замена ГРМ на ЛК 100 и сальник коленвала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва - Красногорск
    • Машина: TLC200 4.5 TD

    Подскажите кто может,пробег у меня 149000,4.2ТД,необходима замена ГРМ,где недорого можно это сделать.Спасибо заранее! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Не в тот раздел написал. no.gif Смотри внимательнее smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC100,ОМЕ+2,33 колеса,перед-ARB+ТХ12000, зад-китайбампер с калиткой

    Сам сделай, делов на 30 минут, не забудь купить ремень, ролик и натяжитель тоже бы неплохо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: RAV4, Chaser & Ford F-150

    Позвони вот сюда (это на Волоколамке):

    http://www.markii-club.ru/

    У них специализация по "маркообразным" тойотам, сам у них 5 лет обслуживался, доволен - очень. Не могу сказать, что ценники низкие, но качество - очень на уровне. И "крузаки" любят (там всё руководство у них на дизельках 100-ых ездит) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Подскажите кто может,пробег у меня  149000,4.2ТД,необходима замена ГРМ,

    1032597[/snapback]

    если мне память не изменяет то на 100-ках ремень меняют раз на 100т.км пробега.

    тут я чет не понял, на 100 не поменяли, и он до 149 выдержал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Замена раз в 150 ткм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    To Tramp!

    На 100 1HD-FTE согласно наклеек и мануалу на 150000 км.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Красногорск
    • Машина: TLC200 4.5 TD
    Сам сделай, делов на 30 минут, не забудь купить ремень, ролик и натяжитель тоже бы неплохо...

    1032638[/snapback]

    А радиатор надо снимать,или так можно долезть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Красногорск
    • Машина: TLC200 4.5 TD
    Позвони вот сюда (это на Волоколамке):

    http://www.markii-club.ru/

    У них специализация по "маркообразным" тойотам, сам у них 5 лет обслуживался, доволен - очень. Не могу сказать, что ценники низкие, но качество - очень на уровне. И "крузаки" любят (там всё руководство у них на дизельках 100-ых ездит) smile.gif

    1033367[/snapback]

    ОК,завтра заскачу,все же рядом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Красногорск
    • Машина: TLC200 4.5 TD
    Подскажите кто может,пробег у меня  149000,4.2ТД,необходима замена ГРМ,

    1032597[/snapback]

    если мне память не изменяет то на 100-ках ремень меняют раз на 100т.км пробега.

    тут я чет не понял, на 100 не поменяли, и он до 149 выдержал?

    1033888[/snapback]

    У моего приятеля ремень оборвало на 172000 км,при обрыве ничего не произошло,просто заглох!!!!!(Он спецом хотел посмотреть,сколько пройдет ремень)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    докладываю по замене грм на бенизновой сотке 4.7 2uz-fe.

    ремень оказался на машине родной. ему в этом году стукнуло 10 лет и 165 тыс км пробега.внешне потресканный с наружи (мелкие трешинки). все зубья целые, без надрывов и трещин.

    ролик натяжной без люфтов и шумов.

    наряжной уже с небольшим осевым люфтом.

    гидронятяжитель сухой, жмет на 4+.

    по отзывам мастеров, ремень еще пробежал бы 30-40 тыс.

    процедура мягко говоря не быстрая. много всего надо снимать.

    3 часа работа основного мастера сверху. и подмастерья в яме.

    покупаем: сам ремень, направляюший ролик, натягивающий ролик (качель), гидронятяжитель (на всякий случай).

    снимаем защиту двигателя, лючек маховика, чтобы заблокировать. снимаем весь воздухан. сливаем два литра антифриза. снимает кожух радиатора, карлсон, водяной патрубок от радиатора на двигатель сверху.

    крышки распредвалов, обводной ремень, натяжитель, ролики. откручиваем генератор, комрессор кондея, кронштейн карлсона, крышку шкива коленвала. снимаем датчики распредвалов. еще чего надо снять лишнего, чтобы добраться до грм. не упомню всего. короч в конце снимаем гидронятяжитель , ролики, ремень грм, шкив коленвала.

    ставим гидронатяжитель в пресс. сжимаем, вставляем в проушину троечку шестигранник, контрим.

    ставим новые ролики. ремень по меткам . три метки: две на распредвалах. и одна на коленвале.

    прикручиваем гидронатяжитель с "чекой", проверяем еще раз все метки.

    и наконец "стреляем" - достаем шестигранник из натяжителя. все ремень натянут. можно обратно все собирать.

    в конце не забыть залить антифриз и снять клемму с АКБ, обнулить комп.

    короче вся эта фигня грамотно расписана в легионовской книжке.

    только там радиатор предлагают снять. а нах надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    На трубодизеле всё гораздо проще. Сам первый раз сейчас менял, поехал в сервис, посмотрел как делают. В следующий раз буду делать сам, там делов на 40 минут с перекурами, всё просто и доступно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7
    покупаем: сам ремень, направляюший ролик, натягивающий ролик (качель), гидронятяжитель (на всякий случай).

    Забыл купить кронштейн термомуфты и помпуsmile.gif

    А вообще, вот что должно меняться при смене грм на 2uz-fe:

    Ремень ГРМ.......................13568-59095

    Ролик ГРМ.........................13505-50030

    Ролик ГРМ.........................13503-50011

    Гидронатяжитель..............13540-50030

    Пер. сальник коленвала...90311-43006

    Вод. насос (помпа)...........16100-59275

    Натяжной ролик

    приводного ремня..............16620-0W101

    Кронштейн.........................16307-50012

    Сальник распредвала 2шт..90311-38065

    Ролик приводного ремня....16604-50030

    Обводной ролик

    приводного ремня..............16604-50030

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    все осальное сменим на пробеге 300тыс. во вторую смеру ремня грм.

    реально совтояние всего - как новое с завода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Красногорск
    • Машина: TLC200 4.5 TD
    На трубодизеле всё гораздо проще. Сам первый раз сейчас менял, поехал в сервис, посмотрел как делают. В следующий раз буду делать сам, там делов на 40 минут с перекурами, всё просто и доступно.

    1034188[/snapback]

    Ты мне скажи,радиатор и вентилятор надо снимать или нет!!!!!! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Сегодня заменил ремень ГРМ на своём 2UZ. Пробег 156 тык B) (родной! как показала интервенция в мотор)

    Ремень был весь в трещинах

    post-23022-0-54613400-1332575152_thumb.jpgpost-23022-0-87026500-1332575169_thumb.jpgpost-23022-0-08294600-1332575389_thumb.jpg

    и не порвался чудным образом :ph34r:

    Вся операция заняла 4 с половиной часа. И массу удовольствия от продуманности конструкции :ok:. Движок классный

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    ...снимаем защиту двигателя, лючек маховика, чтобы заблокировать. снимаем весь воздухан. сливаем два литра антифриза. снимает кожух радиатора, карлсон, водяной патрубок от радиатора на двигатель сверху.

    крышки распредвалов, обводной ремень, натяжитель, ролики. откручиваем генератор, комрессор кондея, кронштейн карлсона, крышку шкива коленвала. снимаем датчики распредвалов. еще чего надо снять лишнего, чтобы добраться до грм. не упомню всего. короч в конце снимаем гидронятяжитель , ролики, ремень грм, шкив коленвала.

    Не снимал:

    - диффузор (вентилятор и так вынулся, правда впритирку);

    - лючок маховика;

    - водяной патрубок (разъединял тонкую трубку охлаждения с тройником, которая к масляному фильтру подходит - верхние соединения)

    - компрессор кондея (открутил только два болта передних - не особо удобно откручивать)

    Еще надо открутить 3 болта крепления гидроусилителя - иначе генератор не слезет со шпильки

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    вот еще фото для обзорности процесса...

    post-23022-0-82240100-1332583658_thumb.jpgpost-23022-0-63015900-1332583682_thumb.jpgpost-23022-0-63718200-1332583731_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    <!--QuoteBegin-Tramp+15.06.2010 - 18:32--><div class='quotetop'>Цитата(Tramp @ 15.06.2010 - 18:32)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin--><!--QuoteBegin-artdekor+14.06.2010 - 12:30--><div class='quotetop'>Цитата(artdekor @ 14.06.2010 - 12:30)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Подскажите кто может,пробег у меня  149000,4.2ТД,необходима замена ГРМ,

    1032597[/snapback]

    <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

    если мне память не изменяет то на 100-ках ремень меняют раз на 100т.км пробега.

    тут я чет не понял, на 100 не поменяли, и он до 149 выдержал?

    1033888[/snapback]

    <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

    У моего приятеля ремень оборвало на 172000 км,при обрыве ничего не произошло,просто заглох!!!!!(Он спецом хотел посмотреть,сколько пройдет ремень)

    Быть такого не может, чтобы ничего не произошло. Слабо верится в эту байку, да еще спецом. Пробег ремня в р-не 150-160 можно определить по зазору 0,2-0.3 мм между зубцами шестерни распредвала и ремня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE
    Быть такого не может, чтобы ничего не произошло. Слабо верится в эту байку, да еще спецом. Пробег ремня в р-не 150-160 можно определить по зазору 0,2-0.3 мм между зубцами шестерни распредвала и ремня.

    Не пойму как это :think: ... измерить... Можно фото или схему какую-нить?

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.