topol Откуда: Москва Машина: LC 200 #1 Опубликовано: 12 апреля 2019 TLC 200 дизель 2018 год, комплектация Престиж. В машине нет режима Normal и нет режима Sport, есть только ECO или если его отключить, получается режим повышенной мощности. Езжу в режиме ECO, расход по городу 19 л/100 км. Машина не едет совсем. Может отключить ЕСО и ездить на повышенной мощности? Что будет с расходом? Вопрос - кто в каком режиме ездит при такой же комплектации. Или чипануть плюнув на гарантию? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чих-Пых Откуда: Москва Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35 #2 Опубликовано: 12 апреля 2019 30 минут назад, topol сказал: TLC 200 дизель 2018 год, комплектация Престиж. В машине нет режима Normal и нет режима Sport, есть только ECO или если его отключить, получается режим повышенной мощности. Езжу в режиме ECO, расход по городу 19 л/100 км. Машина не едет совсем. Может отключить ЕСО и ездить на повышенной мощности? Что будет с расходом? Вопрос - кто в каком режиме ездит при такой же комплектации. Или чипануть плюнув на гарантию? вот эту кнопку попробуй. режим эко отключится, еще его можно через меню приборки убрать. 19 литров очень много, имхо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #3 Опубликовано: 12 апреля 2019 38 минут назад, topol сказал: есть только ECO или если его отключить, получается режим повышенной мощности. Езжу в режиме ECO кхм... ЕСО на приборке горит, если движок не крутить выше 2000 об. Начинаешь поливать, он исчезает, тошнишь загорается. Как вы его включаете/отключаете? Переключатель режимов только кнопкой ЕСТ Power, при активации и обозначает "Спорт". Коробка (а именно её обозначает надпись ЕСТ) дольше держит передачу, заставляя движок крутиться повыше, отсюда и прирост дури. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чих-Пых Откуда: Москва Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35 #4 Опубликовано: 12 апреля 2019 1 час назад, Alexrepin77 сказал: кхм... ЕСО на приборке горит, если движок не крутить выше 2000 об. Начинаешь поливать, он исчезает, тошнишь загорается. Как вы его включаете/отключаете? Переключатель режимов только кнопкой ЕСТ Power, при активации и обозначает "Спорт". Коробка (а именно её обозначает надпись ЕСТ) дольше держит передачу, заставляя движок крутиться повыше, отсюда и прирост дури. кнопка повер не только передачу держит, педаль становится острой и меняется алгоритм работы эбу как я знаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #5 Опубликовано: 12 апреля 2019 1 час назад, Чих-Пых сказал: нопка повер не только передачу держит, педаль становится острой не, это само собой. Наверное вопрос неверно поставил. Я имел ввиду, что режим включается ЗКО - его же как такового нет режима для работы авто, скорее это отображение манеры езды, что водитель правильно "гладит педали". А так да, на фото это включение и отключение индикации. но никак не переключение режима работы авто в ЭКО режим. Ведь если нажать Power, то он не исключит ЭКО. Тошнить можно и на нем, сохраняя индикацию. В общем понял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чих-Пых Откуда: Москва Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35 #6 Опубликовано: 12 апреля 2019 при повере индикация эко гаснет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
topol Откуда: Москва Машина: LC 200 #7 Опубликовано: 12 апреля 2019 (изменено) Если я нажимаю кнопку ECT PWR 1 раз, на дисплее тахометра при движении горит ЭСО, если нажимаю еще раз, сразу прирост мощи и на дисплее спидометра загорается ECT PWR, на тахометре ECO гаснет. В общем нафик. На завтра вызвал чиповщика, чипануть движок и адаптировать коробку. Изменено 12 апреля 2019 пользователем topol Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #8 Опубликовано: 12 апреля 2019 3 часа назад, topol сказал: Если я нажимаю кнопку ECT PWR 1 раз, на дисплее тахометра при движении горит ЭСО, если нажимаю еще раз, сразу прирост мощи и на дисплее спидометра загорается ECT PWR, на тахометре ECO гаснет. В общем нафик. На завтра вызвал чиповщика, чипануть движок и адаптировать коробку. Не могу понять как можно два раза нажать эту кнопку. Она или нажата или нет. У меня по приборке расход такой же всегда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo122 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLK200 дизель - 2015 #9 Опубликовано: 12 апреля 2019 10 минут назад, EvgeshaChe сказал: Не могу понять как можно два раза нажать эту кнопку. Она или нажата или нет. У меня по приборке расход такой же всегда. у меня по приборке 18 литров, средняя скорость около 25 км/ч, но много простоев на холостых (каждый будний день около 2-х часов). Авто чиповано. 2016 г.в. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #10 Опубликовано: 12 апреля 2019 13 минут назад, sergo122 сказал: у меня по приборке 18 литров, средняя скорость около 25 км/ч, но много простоев на холостых (каждый будний день около 2-х часов). Авто чиповано. 2016 г.в. Если климат не включать на недогретом моторе то расход будет меньше, но в салоне будет холодно. Однако если очень хочется экономии и тепла чуть больше то можно выключить передний климат и включить заднюю печку. В этом случае обороты будут холостые, а не около 1000. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo122 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLK200 дизель - 2015 #11 Опубликовано: 12 апреля 2019 3 минуты назад, EvgeshaChe сказал: Если климат не включать на недогретом моторе то расход будет меньше, но в салоне будет холодно. Однако если очень хочется экономии и тепла чуть больше то можно выключить передний климат и включить заднюю печку. В этом случае обороты будут холостые, а не около 1000. у меня на прогретом простои (сына у школы жду) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #12 Опубликовано: 12 апреля 2019 13 минут назад, sergo122 сказал: у меня на прогретом простои (сына у школы жду) Если работает печка или кондей то машина периодически задирает обороты до 1000 вот в этом месте и растёт расход. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piligrim71 Откуда: Астрахань Машина: ТЛК 200 2014 4,6 #13 Опубликовано: 19 июля 2020 А бензин как себя ведёт?Долго подхватывает что-то,а отключить попробовать -забываю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #14 Опубликовано: 20 июля 2020 13 часов назад, piligrim71 сказал: А бензин как себя ведёт?Долго подхватывает что-то,а отключить попробовать -забываю. Бензин так не делает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #15 Опубликовано: 20 июля 2020 Вот так бензин себя ведёт, когда форсункам поплохело IMG_0733.MOV Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piligrim71 Откуда: Астрахань Машина: ТЛК 200 2014 4,6 #16 Опубликовано: 20 июля 2020 11 минут назад, БроневичОК сказал: Вот так бензин себя ведёт, когда форсункам поплохело IMG_0733.MOV 19 MB · 0 скачиваний Спасибо за ролик,но нет-тыщ 20 назад свечи менял.Заводится с полпина.Когда обгоняешь кого с тапком несильно в пол-маляж "думает". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах