Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Башкирия
  • Машина: toyota hilux pickup LN-107 3L

После замены генератора ,через какое то время выгорела вставка 60 ампер.напряжение в сети скакало.что могло коротнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Башкирия
  • Машина: toyota hilux pickup LN-107 3L

что могло пробить на кз из-за повышенного напряжения в бортсети?может кто сталкивался с такой ситуацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Башкирия
  • Машина: toyota hilux pickup LN-107 3L

люди добрые(особливо автоэлектрики) отзовитесь!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

Полагаю что контакт прослаб на вставке..  вот она и пыхнула. :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Башкирия
  • Машина: toyota hilux pickup LN-107 3L
3 часа назад, Predator сказал:

Полагаю что контакт прослаб на вставке..  вот она и пыхнула. :think:

чтобы заменить ее болты еле отвернули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
2 часа назад, bluesman02 сказал:

болты еле

 это не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Башкирия
  • Машина: toyota hilux pickup LN-107 3L
2 часа назад, Predator сказал:

 это не показатель.

а что показатель?

Изменено пользователем bluesman02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Башкирия
  • Машина: toyota hilux pickup LN-107 3L

для полноты картины опишу ситуацию в целом.в прошлой теме(вопрос электрикам)я писал,что отъехал диодный мост генератора. был приобретен новый генератор "крауф".напряжение в бортсети оказалось низковатым и подрегулировали РР.мультиметр показывал 14.9-15.потом начались скачки напряжения-по штатному прибору,без включенных потребителях стрелка иной раз уходила в мах.в один прекрасный день,заглушил машину,закрыл ее с брелка.через какое то время открыл,поворачиваю ключ,контрольные лампы,кроме заряда аккумулятора не горят и стартер не крутит.в ходе расследования) и вышли на эту вставку.контакты на ней не подгоревшие и не ослабленные.сняли ее поставили на 50 ампер,просто под рукой не оказалось на 60.так она начинает плавиться при включении зажигания.электрик говорит-где то кз.потому и спрашиваю у сообщества-други,может кто то сталкивался с подобной ситуацией?что могло погореть(пробить на кз)от повышенного напряжения в сети?а может и не от него...заранее благодарю всех неравнодушных!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Стерлитамак
  • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 33х12.5R15, лифт подвески

Если после замены гены в сети напруга прыгала - где то в генераторе проблема, либо реле-регулятор либо диодный мост. При КЗ в проводке напруга наоборот проседает в минимум. Лично у меня после замены гены тоже напруга скакала и значек аккумулятора загорался, но проблема также на гене - ослаб плюсовой провод на гене.

А по проводам на каких потребителях эта вставка на 60А сидит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Башкирия
  • Машина: toyota hilux pickup LN-107 3L
37 минут назад, biosstr сказал:

Если после замены гены в сети напруга прыгала - где то в генераторе проблема, либо реле-регулятор либо диодный мост. При КЗ в проводке напруга наоборот проседает в минимум. Лично у меня после замены гены тоже напруга скакала и значек аккумулятора загорался, но проблема также на гене - ослаб плюсовой провод на гене.

А по проводам на каких потребителях эта вставка на 60А сидит?

да что то там много чего на ней.я то сам толком не волоку в схемах(вернее вообще не волоку)у меня напруга скакала от нормы в мах. и иногда подрагивала стрелка в зоне норм при включенных потребителях.контакты везде были чистые и зажатые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Стерлитамак
  • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 33х12.5R15, лифт подвески
4 минуты назад, bluesman02 сказал:

да что то там много чего на ней.я то сам толком не волоку в схемах(вернее вообще не волоку)у меня напруга скакала от нормы в мах. и иногда подрагивала стрелка в зоне норм при включенных потребителях.контакты везде были чистые и зажатые.

Крышка на блоке предохранителей есть? На ней схема с обозначениями предохранителей. Если нет крышки - то хотя бы фото, где он стоит. 

В Башкирии какой город?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Башкирия
  • Машина: toyota hilux pickup LN-107 3L
7 минут назад, biosstr сказал:

Крышка на блоке предохранителей есть? На ней схема с обозначениями предохранителей. Если нет крышки - то хотя бы фото, где он стоит. 

В Башкирии какой город?

Рядом с Уфой.километров 30...на крышке АМ1 DIESEL 60A.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Иркутская область
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
22 минуты назад, bluesman02 сказал:

АМ1

1. АМ на болтах?

2. АМ на 60А?

 

ничего не перепутал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Откуда: Башкирия
  • Машина: toyota hilux pickup LN-107 3L
26 минут назад, kasper-dp сказал:

1. АМ на болтах?

2. АМ на 60А?

 

ничего не перепутал?

Да  на болтах,не перепутал.их там две рядышком-одна на 80А,другая на 60А.еще есть на 30А вот она не на болтах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

60 ампер почти любой коротыш сожгет в момент. Скорее дело в плохом контакте. Напруга может скакать при плохой земле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Башкирия
  • Машина: toyota hilux pickup LN-107 3L
8 минут назад, Vladimir24 сказал:

60 ампер почти любой коротыш сожгет в момент. Скорее дело в плохом контакте. Напруга может скакать при плохой земле. 

Вот и спрашиваю где мог возникнуть коротыш?могло ли какое оборудование из-за повышенного напряжения коротнуть.ну там связанное со свечами накала или еще что...может кто сталкивался...может новый генератор не вынес.хотя электрик который прозванивал его говорит что вроде диодный мост в порядке...остальное,по ходу,только на стенде можно проверить

Изменено пользователем bluesman02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Стерлитамак
  • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 33х12.5R15, лифт подвески
2 часа назад, bluesman02 сказал:

 

Предохранитель АМ1 -цепь от аккума до замка зажигания . Дальше цепь АСС (7,5а (радио )и 15а(прикуриватель) , цепь IG1(10a(Gauge),20а(стеклоочиститель), 10а (указатель поворота)и 10а(ENGIN ), цепь ST1. От этого же предохранителя (АМ1) питается цепь предохранителя POWER, реле управления габаритными огнями, реле обогревателя заднего стекла, и предохранитель Heater (отопитель) .

Взято и из схемы в книге Легион-Автодата.

П.с. сообщение от Aziata, из другой темы. У меня на АМ1 40А предохлик стоял на 2лт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Башкирия
  • Машина: toyota hilux pickup LN-107 3L
14 минут назад, biosstr сказал:

Предохранитель АМ1 -цепь от аккума до замка зажигания . Дальше цепь АСС (7,5а (радио )и 15а(прикуриватель) , цепь IG1(10a(Gauge),20а(стеклоочиститель), 10а (указатель поворота)и 10а(ENGIN ), цепь ST1. От этого же предохранителя (АМ1) питается цепь предохранителя POWER, реле управления габаритными огнями, реле обогревателя заднего стекла, и предохранитель Heater (отопитель) .

Взято и из схемы в книге Легион-Автодата.

П.с. сообщение от Aziata, из другой темы. У меня на АМ1 40А предохлик стоял на 2лт.

Уже что то.но схемы сюрфов и пикапов различаются.у меня может быть по другому.

и опять таки все вышеуказанные цепи имеют свои предохранители и гораздо слабее этой вставки,так почему летит она,а не более слабые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
5 часов назад, bluesman02 сказал:

мультиметр показывал 14.9-15

Это  напряжение выше разрешенного! -акамулятор выкипает как чайник.:applaude:

норма 13,8-14,2в. 

1 час назад, bluesman02 сказал:

и гораздо слабее этой вставки,так почему летит она,..

когда гена идет в разнос с перенапряжением и с переработкой по току, вставка тоже может сгорать , защищая бортов цепь.:focus:

Изменено пользователем Predator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Башкирия
  • Машина: toyota hilux pickup LN-107 3L

По талмуду легион-автодата на моем тарантасе напряжение 13.8-14.8...малость промахнулись при регулировке,но это без потребителей.с потребителями оно падало до нормы.(фары круглосуточно же). теперь-вставка сгорает даже при не заведенном двигателе-гена отъехал что ли?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.