full time 47 Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #1041 Опубликовано: 28 октября Как дожди пошли, поставил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #1042 Опубликовано: 28 октября Держит резина выше +14. То что ниже очково. Помню на 7 ноября поехал с Щёлковской в Красногорск. Нежно разгоняюсь на Мкаде: первая, вторая тихонечко, потом 3-я и открываю. Казалось бы что там уже может быть на третьей? Авотхренатам: жопа в букс с заносом.. Кирпичей полные штаны. Был на своём "Атомном топоре" GSX1100G. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #1043 Опубликовано: 29 октября 9 часов назад, Fed сказал: Держит резина выше +14. С чего это? Резина разная бывает. Например Метц хрен прогреешь, он и на третьей буксануть может, позиционируется как "туристическая", рассчитана на полную загрузку и дальние концы, ходит долго. "Мишка пилот" греется при любой температуре, держак отличный, но ходит не более 15 тык. задняя, перед х 2. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #1044 Опубликовано: 29 октября Как Мишлен прогреется при +5 хотя бы до 14? А до 14 держака нет, даже соревнования не проводят, если асфальт ниже 14. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #1045 Опубликовано: 30 октября 13 часов назад, Fed сказал: до 14 держака нет, даже соревнования не проводят, если асфальт ниже 14. Не знаю, про какие соревнования речь, но рискну предположить, что эти правила были введены очень давно. Нормально Мишка прогревается. От поездок при температуре ниже ноля удерживает только здравый смысл - вдруг лужа замёрзшая попадётся? Да и зачем, если машина рядом в гараже стоит? Michelin Pilot Road 4 GT 180/55 ZR17 73W TL — радиальные шины спортивно-туристического класса, гарантируют уверенную и безопасную езду в любых погодно-климатических условиях. Они подходят для скоростных и туристических мотоциклов, владельцы которых любят путешествовать на большие расстояния по дорогам общественного пользования вдвоем или с приличным багажом. Шины адаптированы к дождю, снегу, низкой температуре (до –10°С). Они придают мототехнике максимальную устойчивость, при этом уровень комфорта и удобства остается неизменным. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #1046 Опубликовано: 30 октября Спасибо! Особенно порадовал этот рекламный слоган: "Шины адаптированы к дождю, снегу, низкой температуре (до –10°С)" [11:15, 30.10.2024] Денис Панферов: про -10 п..свистят конечно нло в +5 едут уверенно [11:16, 30.10.2024] Денис Панферов: там смысл в том, что много силики в резиновом компаунде (как в зимней резине) и она не дубеет в минус, сохраняет пластичность. но естественно не держит по льду и снегу. на холодном сухом асфальте держит Ответил по этим покрышкам мой кореш, специалист по мотогалошам Денис Панфёров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5. ARB Locker 2шт. Beadlock ковка #1047 Опубликовано: 30 октября 30 минут назад, Fed сказал: Спасибо! Особенно порадовал этот рекламный слоган: "Шины адаптированы к дождю, снегу, низкой температуре (до –10°С)" Маркетологи: Прости их Господи, ибо не ведают, что творят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #1048 Опубликовано: 30 октября Снег, дождь , ураган... Все держит Маленькое видео 4-летней давности, как я не прогрел резину , первый запуск сезона) VID_20190408_142928.mp4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #1049 Опубликовано: 30 октября 6 часов назад, Fed сказал: там смысл в том, что много силики в резиновом компаунде Не так однозначно. Там состав меняется в зависимости от износа: когда протектор полный, можно 5 тык проехать и не заметить разницы, потом, в зависимости от пробега изнашивается всё быстрее и быстрее, но держак остаётся на должном уровне. Если осталось чуть-чуть до маяков, то пора менять, ибо через 1000 км уже корд пойдёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #1050 Опубликовано: 30 октября Это Бридж. 10 лет назад поехал с единомышленниками побухать в Ростове. Протектор был. Не новый, но он, блин, был! Вернулся весело цокая кордом по трещинам асфальта... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #1051 Опубликовано: 15 ноября VID-20241113-WA0013.mp4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах