электроник 482 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #1 Опубликовано: 6 мая 2019 (изменено) Мужики, форумная база звонила и сильно ругалась по поводу длины тему Давайте продолжайте здесь. Ссылка на старую: Изменено 13 мая 2019 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #2 Опубликовано: 6 мая 2019 Вот по моему достаточно адекватная оценка китайских эндуро-мотоциклов. Ещё раз заострю внимание буйствующих, что интерес представляют только те эндурики, цена которых начинается от 200р. О мотоциклах- репликах вообще разговор не идёт и идти не может. Их внешний вид совершенно не отвечает качествам. Что касается различий эндуро и кросс мотоциклов, то сравнить их можно лишь экстерьерно. Движки, кпп, подвеска, оборудование и даже наклон вилки в них совершенно разные, т.к. дубасить с максимальной скоростью по специально подготовленной трассе и тошнить по незнакомым естественным профилям- две большие разницы, требующие совершенно разных навыков райдера и возможностей мотоцикла. Разный вес, разное оборудование, разный момент на разных оборотах...Ну вообще две разных философии. По этому при выборе мотика нужно чётко понимать где он будет использоваться и в каких режимах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #3 Опубликовано: 7 мая 2019 Точно , наклон вилки другой , над этим нужно задуматься КТМ 250 У одного 63.5, у другого 63.9 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #4 Опубликовано: 8 мая 2019 Ну для профессионалов это видимо имеет значение, а для непрофессионалов вообще не имеет значения на чём дубасить. Им что эндурик, что кросс -всё одно. Некоторые на 2Т по городу вжаривают, пока рука дружбы не вылезет.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #5 Опубликовано: 9 мая 2019 В 08.05.2019 в 16:06, KEROSIN сказал: Некоторые на 2Т по городу вжаривают, пока рука дружбы не вылезет.. А что с 2Т не так? Я без сарказма, просто интересно, раньше все такие были... По поводу кроссов/эндуро в дискуссии не участвовал, не моё это, моё - асфальт и скорость. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #6 Опубликовано: 9 мая 2019 Хотел в МОТО группе написать но она почему-то закрыта. Такой вопрос : реставрирую мотоцикл советский, надо покрасить пульты, они алюминевые, как это сделать наиболее качественно в домашних условиях? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #7 Опубликовано: 9 мая 2019 Знаю только как ы чёрный цвет красить в домашних условиях, держится вечно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #8 Опубликовано: 9 мая 2019 В 08.05.2019 в 16:06, KEROSIN сказал: Ну для профессионалов это видимо имеет значение, а для непрофессионалов вообще не имеет значения на чём дубасить. Им что эндурик, что кросс -всё одно. Некоторые на 2Т по городу вжаривают, пока рука дружбы не вылезет.. Сам придумал, или кто подсказал? Отличия там в том что мотор задушен просто. Вилка- не смешите мои тапочки , разница там в полградуса, изза того что прогрессия разная , у одного амортик стоит на маятнике, а у другого прогрессия (КТМ конкретно) .Вот от этого и прыгают в наклонах , подбирая углы, а не для того чтоб чайник или спортсмен гонял. Ты много видел рук дружбы? Лично ты, а не байки дворовые. На кроссе , 125 2т , первая передача вообще не нужна. Поменяй передаточной, убери всю дурь, и попробуй его убить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #9 Опубликовано: 9 мая 2019 Кхе. Начнём с того, что эндуро-мотоциклы как минимум 4-х тактные. Производители могут хер класть на кастер, это проблема оптимизации производства, но это не значит, что физика в этом процессе не работает. Зачем сравнивать 2 модели того же КТМа, если обе из них сварганены под одного и того же райдера: валящего за чужой счёт и без башки. Других в спорте просто нет и часто один и тот же перец выступает и в кроссе и в хард-эндуро соревнованиях. Цитата Ты много видел рук дружбы? Лично ты, а не байки дворовые. Я много чего видел. Особенно КТМ 125ки. Их у меня в соседнем гараже валом. Но их обслуживают и вылизывают. Вот тут начинается интересное: ты утверждаешь, что если гонять на 2Т двадцать лет без регламентного обслуживания, как это делают пионеры, покупающие мотохлам с Авито, то это не кончится клином? Особенно, если гонять по городу всё лето каждый день до отсечки!? 2Т мотор вообще для стантовых мотоциклов идеален. Разогнался, прыгнул на рампе, приземлился... И так 100 раз. Это его стихия. В любых других ипостасях, кроме лодочных моторов он сжирает себя значительно быстрее 4х тактного и случится это может без должного ухода совершенно неожиданно исходя из его конструкции. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #10 Опубликовано: 9 мая 2019 1 час назад, мотогунька сказал: Знаю только как ы чёрный цвет красить в домашних условиях, держится вечно. В черный и нужно.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #11 Опубликовано: 9 мая 2019 Если не трудно, поделитесь пожалуйста, кто что знает по теме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #12 Опубликовано: 10 мая 2019 А в чём проблема? Чем красить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #13 Опубликовано: 10 мая 2019 Ну вопрос чем красить и как, в интернете жути нагоняют что ничего не получиться, все облетит, типо анодирование нужно, или порошком красить.... Интересно а как в реальности, какая технология окраска алюминия доступна для рядового пользователя, в домашних условиях? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #14 Опубликовано: 10 мая 2019 Есть грунтовка для алюминия. Используется для лодок. Она дороже обычной, но и соотв. экономит бабки на анодировании. Дальше красишь обычными красками. Я собирал себе велосипед. Рама изготовлена из магния. Он то же не красится. Вот его покрыли диоксидом титана, а потом покрасили порошком. Третий год, полёт нормальный. https://kustomshop.ru/catalog/lakokrasochnye_materialy/grunty/grunt-aerozolnyy/carsystem-grunt-po-metallu-seryy-400-ml-up6/?r1=yandex&r2=market&utm_source=market.yandex.ru&utm_medium=cpc&utm_campaign=1422&utm_term=6585&ymclid=15574977116140299689600007 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A_Vladimir_S Откуда: Москва Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200. #15 Опубликовано: 10 мая 2019 Откатали на майские в Крыму вокруг Балаклавы. Были китайцы, хаски, ктм. И основное отличие мотиков китая и бренда в качестве металла. При падении китайцы гнутся, из 7 китайцев (КАYO, ZUUM) Ни одного не осталось с прямым рулем и защитой. Подрамники согнулись у каждого второго. И это не были падения с переворотами. Пластик хрупкий. Хаски и КТМ при тех же падениях отделались царапинами. Подвески слабые постоянные пробои на спрыжках. На одном мотике треснула коробка. На трех погнулись подножки. По мне Китайца можно брать как первый мотоцикл чтобы понять твое это или нет, и не напрягать его сильно. И выезжать туда откуда его можно эвакуировать, ни в коем случае не заезжая в дебри. Все местное население в Крыму предпочитает Европейца или Японца не смотря на их цену. Наверно Китайцы в итоге поднимут качество но с этим и поднимется цена, да и ждать 5-10 лет нет времени, катать надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #16 Опубликовано: 10 мая 2019 (изменено) Вова, модели хоть назови. Я не одного Кайо с хрупким пластиком в глаза не видел. И чё Фаст айс тоже пробивает? Раз рули погнулись, то это однозначно были самые дешманские модели с железными рулями. Это вообще при их цене расходник. На моём Кайо стоит китайский спортивный алюминиевый руль с переменным сечением. 2 раза мот кувыркался на асфальте, когда его угнали и руль цел. Защита только в хлам. А сколько раз падал на грунтах вообще не счесть. Вот такой Зум разложился? Подвесочка у него хоть и ноу нейм, но всё таки работает. Китайцы не будут с ДВСами париться и ждать не будут. Как только так сразу они сделают дешёвый и надёжный электробайк с литий-кислородным акб и все КТМы отсосут мгновенно. Даже Зеро. Изменено 10 мая 2019 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #17 Опубликовано: 10 мая 2019 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стрелок Откуда: город у моря нашенский Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7 #18 Опубликовано: 11 мая 2019 В 10.05.2019 в 02:11, мотогунька сказал: Знаю только как ы чёрный цвет красить в домашних условиях, держится вечно. тоже интересно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #19 Опубликовано: 11 мая 2019 Цапков по трёхсотке Зум жжёт. Я валяюсь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A_Vladimir_S Откуда: Москва Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200. #20 Опубликовано: 11 мая 2019 Ваня это были Каyo T6, Zuum 250 и 300 на стальной раме. Я лично ездил на Zuum 300. В первый день растянул цепь, и прогнул подножку. Во второй избавил мот от переднего крыла и фары. Руль погнул. При этом это были не критичные падения. Я свою каву мощнее ронял. К 3 дню появились люфты. Был механик он все протягивал. Мот постоянно пытался избавиться от болтов, постоянно что-то подтягивали. Притом что они были новые на моем было 7 мото часов к концу 5 дня 24 мото часа. А всем этим мотообзорам я не очень доверяю. Мой инструктор, мастер спорта, откатывает без единого падения и ему мот подходит, я же переодически падаю и собирать мот после падений не хочу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах