Перейти к публикации
электроник

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу... 2 часть

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

Мужики, форумная база звонила и сильно ругалась по поводу длины тему :) Давайте продолжайте здесь.

Ссылка на старую:

 

 

Изменено пользователем электроник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

Вот по моему достаточно адекватная оценка китайских эндуро-мотоциклов.

Ещё раз заострю внимание буйствующих, что интерес представляют только те эндурики, цена которых начинается от 200р. 

О мотоциклах- репликах вообще разговор не идёт и идти не может. Их внешний вид совершенно не отвечает  качествам.

 

Что касается различий эндуро и кросс мотоциклов, то сравнить их можно лишь экстерьерно. Движки, кпп, подвеска, оборудование и даже наклон вилки в них совершенно разные, т.к. дубасить с максимальной скоростью по специально подготовленной трассе и тошнить по незнакомым естественным профилям- две большие разницы, требующие совершенно разных навыков райдера и возможностей мотоцикла. Разный вес, разное оборудование, разный момент на разных оборотах...Ну вообще две разных философии. По этому при выборе мотика нужно чётко понимать где он будет использоваться и в каких режимах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: путинград
  • Машина: taro

Точно , наклон вилки другой  , над этим нужно задуматься

КТМ 250  У одного 63.5, у другого 63.9 :biggrin: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

Ну для профессионалов это видимо имеет значение, а для непрофессионалов вообще не имеет значения на чём дубасить. Им что эндурик, что кросс -всё одно. Некоторые на 2Т по городу вжаривают, пока рука дружбы не вылезет..:Cherna-facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: LC 100 FJR 1300
В 08.05.2019 в 16:06, KEROSIN сказал:

Некоторые на 2Т по городу вжаривают, пока рука дружбы не вылезет..:Cherna-facepalm:

А что с 2Т не так? Я без сарказма, просто интересно, раньше все такие были... По поводу кроссов/эндуро в дискуссии не участвовал, не моё это, моё - асфальт и скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

Хотел в МОТО группе написать но она почему-то закрыта. Такой вопрос реставрирую мотоцикл советский, надо покрасить пульты, они алюминевые, как это сделать наиболее качественно в домашних условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: путинград
  • Машина: taro

Знаю только как ы чёрный цвет красить в домашних условиях, держится вечно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: путинград
  • Машина: taro
В ‎08‎.‎05‎.‎2019 в 16:06, KEROSIN сказал:

Ну для профессионалов это видимо имеет значение, а для непрофессионалов вообще не имеет значения на чём дубасить. Им что эндурик, что кросс -всё одно. Некоторые на 2Т по городу вжаривают, пока рука дружбы не вылезет..:Cherna-facepalm:

Сам придумал, или кто подсказал? Отличия там в том что мотор задушен просто. Вилка- не смешите мои тапочки , разница там в полградуса, изза того что прогрессия разная , у одного амортик стоит на маятнике, а у другого прогрессия (КТМ конкретно)  .Вот от этого и прыгают в наклонах , подбирая углы, а не для того чтоб чайник или спортсмен гонял.

Ты много видел рук дружбы? Лично ты, а не байки дворовые.

На кроссе , 125 2т , первая передача вообще не нужна. Поменяй передаточной, убери всю дурь, и попробуй его убить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

Кхе. Начнём с того, что эндуро-мотоциклы как минимум 4-х тактные. Производители могут хер класть на кастер, это проблема оптимизации производства, но это не значит, что физика в этом процессе не работает. Зачем сравнивать 2 модели того же КТМа, если обе из них сварганены под одного и того же райдера: валящего за чужой счёт и без башки. Других в спорте просто нет и часто один и тот же перец выступает и в кроссе и в хард-эндуро соревнованиях.

Цитата

Ты много видел рук дружбы? Лично ты, а не байки дворовые.

Я много чего видел. Особенно КТМ 125ки. Их у меня в соседнем гараже валом. Но их обслуживают и вылизывают.

20170921_222221.thumb.jpg.a6432593bc8ea098a4cf22997c941194.jpg20160728_175550.thumb.jpg.4e261b5fc2fafef83945e37f085619f7.jpg

20160728_175933.thumb.jpg.a980d722367a66d3ee0c28c326d9602e.jpg

 

Вот тут начинается интересное: ты утверждаешь, что если гонять на 2Т двадцать лет без регламентного обслуживания, как это делают пионеры, покупающие мотохлам с Авито, то это не кончится клином? Особенно, если гонять по городу всё лето каждый день до отсечки!?:Cherna-facepalm:

2Т мотор вообще для стантовых мотоциклов идеален. Разогнался, прыгнул на рампе, приземлился... И так 100 раз. Это его стихия. В любых других ипостасях, кроме лодочных моторов  он сжирает себя значительно быстрее 4х тактного и случится это может без должного ухода  совершенно неожиданно исходя из его конструкции. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
1 час назад, мотогунька сказал:

Знаю только как ы чёрный цвет красить в домашних условиях, держится вечно.

 

В черный и нужно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

 

Если не трудно, поделитесь пожалуйста, кто что знает по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

А в чём проблема? Чем красить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

Ну вопрос чем красить и как, в интернете жути нагоняют что ничего не получиться, все облетит, типо анодирование нужно, или порошком красить.... Интересно а как в реальности, какая технология окраска алюминия доступна для рядового пользователя, в домашних условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

Есть грунтовка для алюминия. Используется для лодок. Она дороже обычной, но и соотв. экономит бабки на анодировании. Дальше красишь обычными красками. Я собирал себе велосипед. Рама изготовлена из магния. Он то же не красится. Вот его покрыли диоксидом титана, а потом покрасили порошком. Третий год, полёт нормальный.  

https://kustomshop.ru/catalog/lakokrasochnye_materialy/grunty/grunt-aerozolnyy/carsystem-grunt-po-metallu-seryy-400-ml-up6/?r1=yandex&r2=market&utm_source=market.yandex.ru&utm_medium=cpc&utm_campaign=1422&utm_term=6585&ymclid=15574977116140299689600007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200.

Откатали на майские в Крыму вокруг Балаклавы. Были китайцы, хаски, ктм. И основное отличие мотиков китая и бренда в качестве металла. При падении китайцы гнутся, из 7 китайцев (КАYO, ZUUM) Ни одного не осталось с прямым рулем и защитой. Подрамники согнулись у каждого второго. И это не были падения с переворотами. Пластик хрупкий. Хаски и КТМ при тех же падениях отделались царапинами. Подвески слабые постоянные  пробои на спрыжках. На одном мотике треснула коробка. На трех погнулись подножки. 

По мне Китайца можно брать как первый мотоцикл чтобы понять твое это или нет, и не напрягать его сильно. И выезжать туда откуда его можно эвакуировать, ни в коем случае не заезжая в дебри.

Все местное население в Крыму предпочитает Европейца или Японца не смотря на их цену.

Наверно Китайцы в итоге поднимут качество но с этим и поднимется цена, да и ждать 5-10 лет нет времени, катать надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

Вова, модели хоть назови. Я не одного Кайо с хрупким пластиком в глаза не видел. И чё Фаст айс тоже пробивает? Раз рули погнулись, то это однозначно были самые дешманские модели с железными рулями. Это вообще при их цене расходник. На моём Кайо стоит китайский спортивный алюминиевый руль с переменным сечением. 2 раза мот кувыркался на асфальте, когда его угнали и руль  цел. Защита только в хлам. А сколько раз падал на грунтах вообще не счесть.

20180721_192255.thumb.jpg.14fcaffbdb3e47ad63572e5e8d273c09.jpg

 

Вот такой Зум разложился? Подвесочка у него хоть и ноу нейм, но всё таки работает.

dsc_2826-2000x1500.jpg

Китайцы не будут с ДВСами париться и ждать не будут. Как только так сразу они сделают дешёвый и надёжный электробайк с литий-кислородным акб и все КТМы отсосут мгновенно. Даже Зеро.

Изменено пользователем KEROSIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: город у моря нашенский
  • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
В 10.05.2019 в 02:11, мотогунька сказал:

Знаю только как ы чёрный цвет красить в домашних условиях, держится вечно.

 

тоже интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

Цапков по трёхсотке Зум жжёт. Я валяюсь...:biggrin:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200.

Ваня это были Каyo T6, Zuum 250  и 300 на стальной раме. Я лично ездил на Zuum 300. В первый день растянул цепь, и прогнул подножку. Во второй избавил мот от переднего крыла и фары. Руль погнул. При этом это были не критичные падения. Я свою каву мощнее ронял. К 3 дню появились люфты. Был механик он все протягивал.  Мот постоянно пытался избавиться от болтов, постоянно что-то подтягивали. Притом что они были новые на моем было 7 мото часов к концу 5 дня 24 мото часа. 

А всем этим мотообзорам я не очень доверяю. Мой инструктор, мастер спорта, откатывает без единого падения и ему мот подходит, я же переодически падаю и собирать мот после падений не хочу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.