Перейти к публикации
электроник

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу... 2 часть

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Как дожди пошли, поставил

    Screenshot_2024-10-28-19-30-20-13_cde55546c263034c294368dab6201a97.thumb.jpg.8900ab89ad7718dfc4448e2042f4cdb9.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Держит резина выше +14. То что ниже очково. Помню  на 7 ноября поехал с Щёлковской в Красногорск. Нежно  разгоняюсь на Мкаде: первая, вторая тихонечко, потом 3-я и открываю. Казалось бы что там уже может быть на третьей? Авотхренатам: жопа в букс с заносом..  Кирпичей полные штаны. 

    Был на своём "Атомном топоре" GSX1100G.

    Атомный топор.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    9 часов назад, Fed сказал:

    Держит резина выше +14.

    С чего это? Резина разная бывает. Например Метц хрен прогреешь, он и на третьей буксануть может, позиционируется как "туристическая", рассчитана на полную загрузку и дальние концы, ходит долго. "Мишка пилот" греется при любой температуре, держак отличный, но ходит не более 15 тык. задняя, перед х 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Как Мишлен прогреется при +5 хотя бы до 14? А до 14 держака нет, даже соревнования не проводят, если асфальт ниже 14. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    13 часов назад, Fed сказал:

    до 14 держака нет, даже соревнования не проводят, если асфальт ниже 14. 

    Не знаю, про какие соревнования речь, но рискну предположить, что эти правила были введены очень давно. Нормально Мишка прогревается. От поездок при температуре ниже ноля удерживает только здравый смысл - вдруг лужа замёрзшая попадётся? Да и зачем, если машина рядом в гараже стоит? :rolleyes:

     

    Michelin Pilot Road 4 GT 180/55 ZR17 73W TL — радиальные шины спортивно-туристического класса, гарантируют уверенную и безопасную езду в любых погодно-климатических условиях. Они подходят для скоростных и туристических мотоциклов, владельцы которых любят путешествовать на большие расстояния по дорогам общественного пользования вдвоем или с приличным багажом. Шины адаптированы к дождю, снегу, низкой температуре (до –10°С). Они придают мототехнике максимальную устойчивость, при этом уровень комфорта и удобства остается неизменным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

     Спасибо!  Особенно порадовал этот рекламный слоган: "Шины адаптированы к дождю, снегу, низкой температуре (до –10°С)":buzz:

     

    [11:15, 30.10.2024] Денис Панферов: про -10 п..свистят конечно
    нло в +5 едут уверенно
    [11:16, 30.10.2024] Денис Панферов: там смысл в том, что много силики в резиновом компаунде (как в зимней резине) и она не дубеет в минус, сохраняет пластичность. но естественно не держит по льду и снегу. на холодном сухом асфальте держит

     

    Ответил по этим покрышкам мой кореш, специалист по мотогалошам Денис Панфёров. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5. ARB Locker 2шт. Beadlock ковка
    30 минут назад, Fed сказал:

    Спасибо!  Особенно порадовал этот рекламный слоган: "Шины адаптированы к дождю, снегу, низкой температуре (до –10°С)":buzz:

    Маркетологи: Прости их Господи, ибо не ведают, что творят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Снег, дождь , ураган... Все держит:biggrin:

    Маленькое видео 4-летней давности, как я не прогрел резину , первый запуск сезона)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    6 часов назад, Fed сказал:

    там смысл в том, что много силики в резиновом компаунде

    Не так однозначно. Там состав меняется в зависимости от износа: когда протектор полный, можно 5 тык проехать и не заметить разницы, потом, в зависимости от пробега изнашивается всё быстрее и быстрее, но держак остаётся на должном уровне. Если осталось чуть-чуть до маяков, то пора менять, ибо через 1000 км уже корд пойдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Это Бридж. 10 лет назад поехал с единомышленниками побухать в Ростове. Протектор был. Не новый, но он, блин, был! Вернулся весело цокая кордом по трещинам асфальта...

    4840156.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.