Перейти к публикации
электроник

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу... 2 часть

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Как дожди пошли, поставил

    Screenshot_2024-10-28-19-30-20-13_cde55546c263034c294368dab6201a97.thumb.jpg.8900ab89ad7718dfc4448e2042f4cdb9.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Держит резина выше +14. То что ниже очково. Помню  на 7 ноября поехал с Щёлковской в Красногорск. Нежно  разгоняюсь на Мкаде: первая, вторая тихонечко, потом 3-я и открываю. Казалось бы что там уже может быть на третьей? Авотхренатам: жопа в букс с заносом..  Кирпичей полные штаны. 

    Был на своём "Атомном топоре" GSX1100G.

    Атомный топор.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    9 часов назад, Fed сказал:

    Держит резина выше +14.

    С чего это? Резина разная бывает. Например Метц хрен прогреешь, он и на третьей буксануть может, позиционируется как "туристическая", рассчитана на полную загрузку и дальние концы, ходит долго. "Мишка пилот" греется при любой температуре, держак отличный, но ходит не более 15 тык. задняя, перед х 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Как Мишлен прогреется при +5 хотя бы до 14? А до 14 держака нет, даже соревнования не проводят, если асфальт ниже 14. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    13 часов назад, Fed сказал:

    до 14 держака нет, даже соревнования не проводят, если асфальт ниже 14. 

    Не знаю, про какие соревнования речь, но рискну предположить, что эти правила были введены очень давно. Нормально Мишка прогревается. От поездок при температуре ниже ноля удерживает только здравый смысл - вдруг лужа замёрзшая попадётся? Да и зачем, если машина рядом в гараже стоит? :rolleyes:

     

    Michelin Pilot Road 4 GT 180/55 ZR17 73W TL — радиальные шины спортивно-туристического класса, гарантируют уверенную и безопасную езду в любых погодно-климатических условиях. Они подходят для скоростных и туристических мотоциклов, владельцы которых любят путешествовать на большие расстояния по дорогам общественного пользования вдвоем или с приличным багажом. Шины адаптированы к дождю, снегу, низкой температуре (до –10°С). Они придают мототехнике максимальную устойчивость, при этом уровень комфорта и удобства остается неизменным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

     Спасибо!  Особенно порадовал этот рекламный слоган: "Шины адаптированы к дождю, снегу, низкой температуре (до –10°С)":buzz:

     

    [11:15, 30.10.2024] Денис Панферов: про -10 п..свистят конечно
    нло в +5 едут уверенно
    [11:16, 30.10.2024] Денис Панферов: там смысл в том, что много силики в резиновом компаунде (как в зимней резине) и она не дубеет в минус, сохраняет пластичность. но естественно не держит по льду и снегу. на холодном сухом асфальте держит

     

    Ответил по этим покрышкам мой кореш, специалист по мотогалошам Денис Панфёров. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5. ARB Locker 2шт. Beadlock ковка
    30 минут назад, Fed сказал:

    Спасибо!  Особенно порадовал этот рекламный слоган: "Шины адаптированы к дождю, снегу, низкой температуре (до –10°С)":buzz:

    Маркетологи: Прости их Господи, ибо не ведают, что творят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Снег, дождь , ураган... Все держит:biggrin:

    Маленькое видео 4-летней давности, как я не прогрел резину , первый запуск сезона)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    6 часов назад, Fed сказал:

    там смысл в том, что много силики в резиновом компаунде

    Не так однозначно. Там состав меняется в зависимости от износа: когда протектор полный, можно 5 тык проехать и не заметить разницы, потом, в зависимости от пробега изнашивается всё быстрее и быстрее, но держак остаётся на должном уровне. Если осталось чуть-чуть до маяков, то пора менять, ибо через 1000 км уже корд пойдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Это Бридж. 10 лет назад поехал с единомышленниками побухать в Ростове. Протектор был. Не новый, но он, блин, был! Вернулся весело цокая кордом по трещинам асфальта...

    4840156.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Пока у нас не сезон, порадуйтесь за тех, кто круглогодично ездит. Поэтому они - суперпоофи! :))))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Даже если Вы по платке не ездите, проявите солидарность. Проголосуйте.   https://www.roi.ru/125398/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, shkultin сказал:

    Даже если Вы по платке не ездите, проявите солидарность. Проголосуйте.   https://www.roi.ru/125398/

    Я - езжу. Но голосовать не буду, ибо бред. У нас платные дороги - с частными инвесторами. Причем здесь законодательная инициатива? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    2 минуты назад, электроник сказал:

    Причем здесь законодательная инициатива? 

    А вдруг прокатит? Согласись, одна и та-же плата за мот и крузак нелогично. Кнопку нажать не сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Только что, shkultin сказал:

    А вдруг прокатит?

    Что, прокатит? Ты же собственник бизнеса. Представь, что твои клиенты проголосовали за снижение тарифов. Но не ногами (ушли от тебя), а на сайте законодательных инициатив. Представил?

    А теперь ещё представь депутатов, которые должны рассмотреть эту инициативу и принять законодательный акт. В отношении тебя. Представил?

    Совершенно неуместная инициатива (матом в открытом разделе нельзя) и голосовать за неё - себя не уважать от слова "совсем".

    Цитата с сайта:

    Цитата

    Общественная инициатива – предложение гражданина России по вопросам социально-экономического развития страны, совершенствования государственного и муниципального управления. Может быть федерального, регионального или муниципального уровня.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Я проголосовал. Это элементарная физика. Два колеса и вес мото всяко меньше дорогу изнашивают, чем авто... Так от чего они должны платить также?

    Честно говоря задолбало отсутствие здравого смысла в названии различных поборов. Типа транспортного налога, который учитывали, учитывали  в топливе, что максимально логично, но таки оставили на усмотрение местных властей.  А кто ж откажется от доп дармовшинки? При этом и логика в его начислении тоже далека от здравого смысла. Или утилизационный сбор, который к утилизации никакого отношения не имеет, а всего лишь подстройка под требования ВТО, в которую за каким-то хером  вступили, что не помешало все и всякие ее правила нарушить санкциями...

    Изменено пользователем woevoda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    https://www.cars.bg/offer/66619aeaacce7d27ad0e8b82

    Не знаю куда положить. 60-ку продают.. 50 тонн евро. Это уже не в курилку, а в Кащенко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    24.12.2024 в 19:02, woevoda сказал:

    Я проголосовал. Это элементарная физика. Два колеса и вес мото всяко меньше дорогу изнашивают, чем авто... Так от чего они должны платить также?

     

    Не все так очевидно, как кажется на первый взгляд. В тариф за проезд, кроме самого асфальта зашиты следющие статьи, которыми байкер пользуется наравне с коробками, и это только то что сходу пришло в голову:

    -вся инфраструктура типа кюветов,  водоотливов, водоотведения, освещения, энергоснабжения, постов сбора оплаты, ограждений, дор.знаков, всякие эл.табло информации, туалеты, площадки отдыха, подметалки, поливалки и тд тд

    -техпомощь на дороге 

    -административно управленческий персонал типа бухгалтеров и кассиров, у которых трудозатраты одинаковы что на приёмку 5р у байкера что 500р у коробки. 

     

    Поэтому, собрав все затраты вкруг и посмотрев на структуру себестоимости обслуживания дороги, думаю многие удивятся и вопрос снимется сам собой. 

     

    Зы . Было бы реально интересно на эти цифры глянуть...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    26.12.2024 в 22:07, Alexander(as) сказал:

    Не все так очевидно, как кажется на первый взгляд.

    Если копнуть глубже, то видно, что те трассы, которые не имеют платного дублёра, вполне успешно реконструируются, строятся мосты, развязки и тд. Например Дмитровка. На Ленинградском направлении не делается ничего! Хочешь ехать без пробок и с комфортом - плати. При этом стоимость постоянно растёт. Впрочем это уже не про моты, это другое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.