Перейти к публикации
Слонопотам

[q] Смазка поворотных кулаков

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Народ,

    кто сколько смазки забивает в поворотные кулаки?

    Спрашиваю вот почему. Сам забивал до упора, но вот полез смотреть масло в передний мост и обнаружил, что его там больше, чем заливал. В масле - растворенная шрусовая смазка. Сальники вроде не текут, трансмиссионки на шарах нет. Вот и вспомнил, что в конфе 4x4 кто-то когда-то говорил, что забивать надо _не до упора_ во избежание вот именно такой фигни - выдавливания консистентной смазки в мост...

    Сергей

    LJ72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    В родных руководствах пишут что забивать надо 3/4 кулака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Вот только как понять что ты забил именно 3/4 кулака...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость Guest

      Ну обычно смазка уходит не очень сильно если все сальники и уплотнения исправны, так что нужда забивать появлятся только при проблемах, те вскрытие кулака. А там все понятно :)

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Челябинск
      • Машина: коллекция 7x и пр

      Уважемые подскажите а кто и каким образом эту смазку забивает в поворотные кулаки?

      Лично я эту процедуру проделываю с помощью шприца которым шприцую крестовины только с наружи обмотал немного изолентой чтобы плотнее было.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Красногорск
      • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

      Михаил74

      А я костроловскими тюбиками, тоже обмотав изолентой.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Irkutsk
      • Машина: HJ60

      тоже шпирцом, только необмотав изолентой, долго мою руки

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Алтай, Белокуриха
      • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

      у меня 400 грамм вошло и не откуда не вылезло

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

      Головку убрал натянул самый тонкий резиновый шланг на трубку опускаю в низ кулака и работаю шприцом пока через верх не попрет получается ГУТ.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Балашиха
      • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

      Я просто взял два кастрюлевских тюбика и забил по одному в каждый кулак. Вроде как раз.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Алтай, Белокуриха
      • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

      а сколько грамм туба

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Алматы, Казахстан
      • Машина: мечтаю об FJ....
      Я просто взял два кастрюлевских тюбика и забил по одному в каждый кулак. Вроде как раз.

      379690[/snapback]

      +1

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Челябинск
      • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
      а сколько грамм туба

      380004[/snapback]

      150 гр

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Алтай, Белокуриха
      • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

      как это 150, если у меня 400 вошло без проблем

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Челябинск
      • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

      не, гоню, точно, тюбик 300гр.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
      • Машина: был Крузак щас Пыжик

      если судить по 80ке, то полагается по 2 тюбика на сторону с нуля (в смысле после полной разборки) у меня в тюбике было 400.

      на праде надо полагать немного меньше unsure.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Алтай, Белокуриха
      • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.
      если судить по 80ке, то полагается по 2 тюбика на сторону с нуля (в смысле после полной разборки) у меня в тюбике было 400.

      на праде надо полагать немного меньше unsure.gif

      380331[/snapback]

      если я правильно понял, то, полностью, это 800 грамм на сторону?

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
      • Машина: был Крузак щас Пыжик

      да, на своей при сборке кулаков так набивал, и место еще оставалось. Но такой объем именно с нуля, сначала пальцами набивал в шрус, потом вставлял полуось и остальное добивал со шланга шприца еще до установки цапфы (оси ступицы). В итоге вышло не до упора и места еще мал мал осталось smile.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Алтай, Белокуриха
      • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

      ни фига себе

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать аккаунт

      Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

      Зарегистрировать аккаунт

      Войти

      Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

      Войти сейчас

      • Сейчас на странице   0 пользователей

        Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.