Перейти к публикации
Слонопотам

[q] Смазка поворотных кулаков

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: самара
    • Машина: TLC PRADO LJ71(был) TOYOTA LITE-ACE 4x4

    А у меня от старого хозяина в кулаках, мостах, кпп, редукторах залито все советское, хочу поменять посоветуйте чем и кам промыть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC LJ72

    Забиваю до упора, никуда не давит..)) может что-то не так ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    Забиваю до упора, никуда не давит..)) может что-то не так ??

    Может стоит проверить масло в мосту? И каким образом забиваешь до упора?

    Головку убрал натянул самый тонкий резиновый шланг на трубку опускаю в низ кулака и работаю шприцом пока через верх не попрет получается ГУТ.

    А как часто проделываете данную процедуру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Как показывает мой небольшой опыт один раз в 10-15тыщ. пробега если сальники на кулаках в порядке, просто проверяю и добавляю. Самое главное смазка подается с низу гарантия равномерного заполнения всего внутреннего объема но без избыточного давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Решил самостоятельно смазать крестовины и кулаки. Купил шприц и контейнер к нему с молибденовой смазкой (Германия). Опытные товарищи показали как смазывать крестовины, но кулаки рекомендовали не смазывать!?

    Якобы кулаки смазываются маслом из переднего моста. Прочитав форум, у меня появились сомнения.

    Вопрос,

    - шрицуются ли кулаки ?

    - если да, куда подцеплять шланчик шприца? (там только болт с квадратной головкой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    продвинутые у тебя товарищи biggrin.gif

    выкрути пробку и пихай...

    полный обьём узла 1200мл

    если пустой, одной тубы (400мл) вкаждый кулак как раз

    а я себе трансмиссионку залил wink.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4
    продвинутые у тебя товарищи  biggrin.gif

    выкрути пробку и пихай...

    полный обьём узла 1200мл

    если пустой, одной тубы (400мл) вкаждый кулак как раз

    а я себе трансмиссионку залил wink.gif

    1203829[/snapback]

    Спс! smile.gif

    Так им и передам punchl.gif

    Утром зашприцуюсь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC KZJ-70; TLC BJ-40; Lexus GX470

    а я просверлил дыру на квадратном болте, нарезал резбу, привинтил штуцер под таотницу, забил таотом пока через сальник шара не появилась смаска. так научили ниссановцы, но прочитав этот топик, понял что скорее всего загнал и через сальник, к редуктору sad.gif , конкуренты, блин... mad.gif

    Изменено пользователем DAVIDUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Так ведь на кулаке есть специальное отверстие под шприц! Я шприцую лично...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC KZJ-70; TLC BJ-40; Lexus GX470

    To: Galuha

    на ТЛК-70 нет отверстии под шприц, есть болт с квадратной головкой для смазки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Я наверное неправ, но делаю так:

    Есть рекомендованная периодичность обслуживания каждого агрегата. Мост крузера - это 100000км(если не возникает неисправность раньше). При данной процедуре мост разбирается , дефектуется и заменяются все расходники. Это предпочтительно делать независимо от состояния стоявших деталей. Тогда же в каждый из кулаков закладываю по две тубы смазки, предварительно натолкав в ШРУС, это как раз 2/3 объёма. И всё до следующего ТО.

    Имеется ввиду конечно неэкстремальное использование авто. При жестоких условиях эксплуатации естественно каждый выбирает сам периодичность обслуживания своего авто. Но очевидно, что если в кулак попала вода и грязь, пополнение смазки никакого положительного результата не даст. Надо разбирать кулак и вымывать "дерьмо", т.е. делать полноценное ТО.

    Но это сугубо моё мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Я наверное неправ, но делаю так:

        Есть рекомендованная периодичность обслуживания каждого агрегата. Мост крузера - это 100000км(если не возникает неисправность раньше). При данной процедуре мост разбирается , дефектуется и заменяются все расходники. Это  предпочтительно делать независимо от состояния стоявших деталей. Тогда же в каждый из кулаков закладываю по две тубы смазки, предварительно натолкав в ШРУС, это как раз 2/3 объёма. И всё до следующего ТО.

        Имеется ввиду конечно неэкстремальное использование авто. При жестоких условиях эксплуатации естественно каждый выбирает сам периодичность обслуживания своего авто.  Но очевидно, что если в кулак попала вода и грязь, пополнение смазки никакого положительного результата не даст. Надо разбирать кулак и вымывать "дерьмо", т.е. делать полноценное ТО.

        Но это сугубо моё мнение.

    1205773[/snapback]

    не видел нигде таких рекомендаций производителя каждые 100тыс разбирать мост, тем более при неэкстремальной эксплуатации.

    а как раз смазочки добавить почаще, чем раз в 100тыс. - такие рекомендации есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    не видел нигде таких рекомендаций производителя каждые 100тыс разбирать мост, тем более при неэкстремальной эксплуатации.

    а как раз смазочки добавить почаще, чем раз в 100тыс. - такие рекомендации есть.

    1206413[/snapback]

    написано:

    МЕНЯТЬ смазку через 20ткм

    при эксплуатации вне дорог (броды,пыль) через 10ткм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    А я ж никого не агитирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4
    продвинутые у тебя товарищи  biggrin.gif

    выкрути пробку и пихай...

    полный обьём узла 1200мл

    если пустой, одной тубы (400мл) вкаждый кулак как раз

    а я себе трансмиссионку залил wink.gif

    1203829[/snapback]

    Спс! smile.gif

    Так им и передам punchl.gif

    Утром зашприцуюсь smile.gif

    1203843[/snapback]

    Спасибо, смазался.

    Действительно, кулаки были почти пустые, ушло два контейнера молибденовой смазки на два кулака. Наконец то моя душа успокоилась, до весны можно не беспокоиться smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Други, ткните дурака носом, куда надо шприц пихать, чтобы кулак смазать? blush.gif

    post-12254-1304084828_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Благодарю!!! thank.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC105GX

    какой смазкой ползуетесь при смазывании поворотных кулаков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.