Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
11 часов назад, ZlobniyTroll сказал:

на травленой еще не успел поездить, только асфальт

я вообще не люблю травиться

машина крузак 200 тди

какие ссылки?

Претензии в магазин или производителю предъявляли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

Катаюсь на лт2 на 285/75/16 4 сезона, в целом резина нормальная, но не очень нравиться, что внутри покрышки потихоньку трескаются поперек, на эксплуатацию не влияет, но всё-таки. Шипы потихоньку вылетают, поэтому года два назад взял пару новых на перед. В целом все нормально, но в сильные морозы не стоит ее спускать, может потрескаться. Менять буду на лт3.

18.12.2021 в 05:04, ZlobniyTroll сказал:

Новая лт3, взорвалась на трассе 

скорость 90, давление 2.2, пробег +/-3.000 км

DAF89FC4-7AB7-47D6-85BD-4C514EDB8640.jpeg

CE5AC710-9109-4CC1-8971-0B3FB7500FD6.jpeg

85D9C17A-03E1-4533-976F-D8BE05DAD846.jpeg

Мне кажется цепанули что то боковиной, я одну лт2 похоже уничтожил по весне при плюсовой температуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кронштадт
  • Машина: Daddybenz W463
17.12.2021 в 23:04, ZlobniyTroll сказал:

Новая лт3, взорвалась на трассе 

скорость 90, давление 2.2, пробег +/-3.000 км

DAF89FC4-7AB7-47D6-85BD-4C514EDB8640.jpeg

CE5AC710-9109-4CC1-8971-0B3FB7500FD6.jpeg

85D9C17A-03E1-4533-976F-D8BE05DAD846.jpeg

https://www.drive2.ru/l/576360422941131998/
 

навеяло 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: UKRAINE
  • Машина: TLC 200 дизель
20.12.2021 в 00:57, Sonny сказал:

и чем закончилась история?

19.12.2021 в 15:43, Dima4241 сказал:

Катаюсь на лт2 на 285/75/16 4 сезона, в целом резина нормальная, но не очень нравиться, что внутри покрышки потихоньку трескаются поперек, на эксплуатацию не влияет, но всё-таки. Шипы потихоньку вылетают, поэтому года два назад взял пару новых на перед. В целом все нормально, но в сильные морозы не стоит ее спускать, может потрескаться. Менять буду на лт3.

Мне кажется цепанули что то боковиной, я одну лт2 похоже уничтожил по весне при плюсовой температуре.

боковиной ничего не цеплял - идеальная

 

19.12.2021 в 09:50, Al-Is сказал:

Претензии в магазин или производителю предъявляли?

забросил - но что-то слабо верю

на беговой дорожке нашел небольшое повреждение, отвезу своим шиномонтажникам, уточню за происхождение и возможную причину повреждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: -

Здравствуйте. ТЛК200. Планирую перейти на зиму на 285/70-17. Единственная шиповка в этом размере как раз LT3, но как обычно интернет полон противоречивых отзывов(и даже резко отрицательных, за исключением рекламных). От резины хочу повышенные "гребные" свойства в снегу и нормальную устойчивость на трассе(100-110км/ч). Ранее ездил на hakkapeliitta 8 suv, она вполне устраивала, но хочется размер побольше. Быстро не езжу, повороты особо не закладываю. Стоит брать LT3 или не пороть горячку и взять, например 9-ю хакку(что угодно еще) в стандартном 285/60-18? Или может попробовать 275/65-18? Не узковато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
3 часа назад, spamoed сказал:

Здравствуйте. ТЛК200. Планирую перейти на зиму на 285/70-17. Единственная шиповка в этом размере как раз LT3, но как обычно интернет полон противоречивых отзывов(и даже резко отрицательных, за исключением рекламных). От резины хочу повышенные "гребные" свойства в снегу и нормальную устойчивость на трассе(100-110км/ч). Ранее ездил на hakkapeliitta 8 suv, она вполне устраивала, но хочется размер побольше. Быстро не езжу, повороты особо не закладываю. Стоит брать LT3 или не пороть горячку и взять, например 9-ю хакку(что угодно еще) в стандартном 285/60-18? Или может попробовать 275/65-18? Не узковато?

Берите, все равно лучше зимних шин в этом размере не найдете.

Сам я езжу на всесезонке Нокиан Ротиива АТ Плюс 285/70 17 уже 5 лет не снимая и то зимой все нормально, а с шиповкой зимой  будет еще лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D

А по "гребущим" свойствам зимой- зимой важен коэффициент сцепления, а не размер шашек протектора и внедорожники на зимней шиповке при  прочих равных уделывают в снегу внедорожники на АТ и МТ , так что об этом не беспокойтесь.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: UKRAINE
  • Машина: TLC 200 дизель

два сезона на LT3 но в размере 275/70/18

по асфальту, каше, льду рулится прогнозируемо

на снегу гребет тоже нормально

минусов пока не выявил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 200
15.09.2022 в 20:32, spamoed сказал:

Здравствуйте. ТЛК200. Планирую перейти на зиму на 285/70-17. Единственная шиповка в этом размере как раз LT3, но как обычно интернет полон противоречивых отзывов(и даже резко отрицательных, за исключением рекламных). От резины хочу повышенные "гребные" свойства в снегу и нормальную устойчивость на трассе(100-110км/ч). Ранее ездил на hakkapeliitta 8 suv, она вполне устраивала, но хочется размер побольше. Быстро не езжу, повороты особо не закладываю. Стоит брать LT3 или не пороть горячку и взять, например 9-ю хакку(что угодно еще) в стандартном 285/60-18? Или может попробовать 275/65-18? Не узковато?

Попробуй Мишлен иксайснорс 2, у меня 285\60\18,  лучше зимней резины не было у меня). Мягкая, тихая при том что с шипами (они как то при плюсовых температурах внутрь утапливаются), не скользит, я в восторге от нее был.

На третий сезон в марте поехал на Кавказ, выехал из Москвы было -11, туда приехал +20 блин. (тепло после Ростова началось резко), короче половину шипов потерял на такой температуре(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
16 минут назад, Drugan сказал:

Попробуй Мишлен иксайснорс 2, у меня 285\60\18,  лучше зимней резины не было у меня). Мягкая, тихая при том что с шипами (они как то при плюсовых температурах внутрь утапливаются), не скользит, я в восторге от нее был.

На третий сезон в марте поехал на Кавказ, выехал из Москвы было -11, туда приехал +20 блин. (тепло после Ростова началось резко), короче половину шипов потерял на такой температуре(

Так это же и минус зимней шипованный резины - маленькие короткие шипы, которые еще и могут утапливаться. То, за что некоторые критикуют шиповку Нокиан-большие длинные "злобные" шипы, которые страшно щумят на асфальте, но зато они лучше других  тормозят авто на льду. А это же самый главное для зимней шиповки - тормозить на  скользкой поверхности, а не какая то третьестепенная х..ня типа "комфорта", "мягкости" и "управляемости". Также у Нокиан еще и самый развитый протектор и его глубина, который  тоже работает в рыхлом снегу.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: -
28 минут назад, Drugan сказал:

Попробуй Мишлен иксайснорс 2, у меня 285\60\18

Шум меня не пугает, основное желание - размер больше штатного. Собственно, уже купил LT3, как наступят холода-снегопады напишу ощущения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 200
22 часа назад, Al-Is сказал:

Так это же и минус зимней шипованный резины - маленькие короткие шипы, которые еще и могут утапливаться. То, за что некоторые критикуют шиповку Нокиан-большие длинные "злобные" шипы, которые страшно щумят на асфальте, но зато они лучше других  тормозят авто на льду. А это же самый главное для зимней шиповки - тормозить на  скользкой поверхности, а не какая то третьестепенная х..ня типа "комфорта", "мягкости" и "управляемости". Также у Нокиан еще и самый развитый протектор и его глубина, который  тоже работает в рыхлом снегу.

Не соглашусь. Сравниваю с Хакой 7, Мишлен мне понравился больше. в морозы на льду тормозит хорошо.  Надо еще принять во внимание регион использования, в Москве - зубастые шипы могу пригодиться 1-2 раза за зиму, обычно всегда асфальт (т.к. химией льют нещадно ) и в теплую зиму на шипах на асфальте - это как "коньки на льду", на шипах как у Нокиан - тормозной путь больше. На Мишлен же при плюсовых тормозится гораздо лучше + акустический комфорт. Голого льда как на Байкале у нас не было, но во многих подмосковных городах зимой можно увидеть ледяные дороги, мишка  проходит также как и Нокиан. Про снег, так тут уже писали, что если протектор как МТ, то зимой он нафиг не нужен,  только быстрее зароешься.

Так что для Москвы Мишка гораздо больше плюсов имеет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.