Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год

    Други привет,помогите разобраться с проблемой..Вобщем не могу понять и найти причину,что происходит с рулевым управлением.При заводке авто все нормально,руль крутиться свободно вроде и легко,но при езде примерно час,может и меньше начинает подкусывать не с того не с сего)..руль становиться колом,как будто насоса ГУР нет.например остановился на светофоре,потом начинаешь допустим обьзжать впереди стоящую машину а руль крутиться не хочет,газонешь маленько,вроде получше. и крутишь с большим усилием,что бы повернуть.

    Редуктор у меня был поменян на новый лет пять назад,пробег тысяч 45-50.думал на насос ГУР,так насос на прошлой недели поменял на контрактный без пробега,но проблема не ушла.при замене насоса заменил частично декстрон.Где рыть,что смотреть ума не приложу.В жаркую погоду или зимой разницы нет.Дружок китайский насос поставил вообще,руль легко крутиться .

    может у кого было такое,куда посмотреть?? Всем спасиббо заранее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Контрактный , без пробега по СНГ ( это около 200т.км) это не значит , что узел исправен .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Было такое и у многих и тем таких тоже до фига. 

    Ответ один-производительность насоса ГУР. 

    Манометры+шланги+ мурзилка. Или новый насос или ремкомплект, цена примерно одинакова. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР

    Здесь однознчно  проблема с ГУР, у меня так было при рулежке на холостых. Поменял насос на новый и все прошло. Сейчас востанавливаю родной.

     

    Изменено пользователем BALERA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Если газу добавляешь и начинает легяе руль крутиться -поломка ГУРа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год

    ну просто с моим ГУР на котором пробег хзкакой и БП пусть 200 пробег разницы не какой) тем более заявленый пробег на моторе 160 ткм,хотя все это непроверяно никем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Может внутри шланги отслоились, и частично перекрывают поток жидкости, может сетка забита в расширительном бачке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    30.06.2019 в 09:41, Fantomas сказал:

    при замене насоса заменил частично декстрон

    А надо было полностью. Промывкой системы это иногда лечится, но не очень на долго.

    30.06.2019 в 09:41, Fantomas сказал:

    насос на прошлой недели поменял на контрактный без пробега

    Значит он тоже плохо качает. Давления может не хватать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    22 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    Может внутри шланги отслоились, и частично перекрывают поток жидкости, может сетка забита в расширительном бачке.

    У меня в бачке вообще тряпка было,офигел,сейчас поставил Волговский бачек,доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Три дня назад поменял ГУР на своем TLC80 (1HDFT) на контрактный. Старый с прошлого года стал подвывать в крайних положениях, с весны на стоянке и малых оборотах туго крутился, лечилось подгазовкой. Менял жидкость (раньше был DextronIII, менял на Mobil ATF220) осенью и весной - без эффекта. ГУР поменяли, заменили жидкость с промывкой (Ravenol PSF)  - крутится нормально (привычно). Настоял еще чтобы сняли клапан на рулевом редукторе и промыли - в клапане была серая слизь, много. После этого руль ожил - очень легкий. Жидкость рекомендую менять на специальную для гидроусилителя PSF (а не dextron2 или dextron3). 

    Начни с промывки клапана - возможно он забит и так поток жидкости рывками направляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год
    05.07.2019 в 16:07, VSA59RUS сказал:

    Три дня назад поменял ГУР на своем TLC80 (1HDFT) на контрактный. Старый с прошлого года стал подвывать в крайних положениях, с весны на стоянке и малых оборотах туго крутился, лечилось подгазовкой. Менял жидкость (раньше был DextronIII, менял на Mobil ATF220) осенью и весной - без эффекта. ГУР поменяли, заменили жидкость с промывкой (Ravenol PSF)  - крутится нормально (привычно). Настоял еще чтобы сняли клапан на рулевом редукторе и промыли - в клапане была серая слизь, много. После этого руль ожил - очень легкий. Жидкость рекомендую менять на специальную для гидроусилителя PSF (а не dextron2 или dextron3). 

    Начни с промывки клапана - возможно он забит и так поток жидкости рывками направляет.

    принял,спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.