Baiker 23 Откуда: Рыбинск Машина: ТЛК 60 #61 Опубликовано: 7 декабря 2019 22 часа назад, стас090 сказал: Почитай,может пригодится. До сих пор почти все так и эксплуатируется,добавлен лишь один лист для жесткости и то только через пять лет .Раньше каждые полгода игрался с рессорами. Спасибо,но такой вариант мне не подойдет по многим причинам.Больно много переделок и непонятно,что на выходе будет. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baiker 23 Откуда: Рыбинск Машина: ТЛК 60 #62 Опубликовано: 7 декабря 2019 11 часов назад, МакПа сказал: Попробуй...но по моим впечатлениям нифига мягче не стало. Я вообще по 3-4 листа оставлял и пружины ставил.... Ну не знаю...Чисто теоретически должно мягче быть,и темы тут перечитал,и отзывы,и с форумчанами пообщался. Может от пружин зависит? Я когда то на Исузу Трупер так воткнул пружины в дополнение к рессорам на зад,не подумавши,от "классики" передние-высоко стало,хорошо,только по ощущениям,как лом туда воткнул)) А потом заменили на Оковские и все отлично заработало. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jocker 3 Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #63 Опубликовано: 8 декабря 2019 06.12.2019 в 18:37, Petyara сказал: Схему можете оставить для себя и экзиста😉 Спереди даже жуткие тюнингеры япошки грузовые вперёд не ставят. книге тоже по 60 - ке я так понимаю верить не хочешь? дело твое. все рессоры ,что проходили через наши руки - именно впереди имели усиленные листы снизу. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 97 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #64 Опубликовано: 8 декабря 2019 1 час назад, Jocker сказал: впереди имели усиленные листы снизу. Те, предлагаешь мне отречься от своих глаз, опыта и здравого смысла? Спасибо. не нужно 2 часа назад, Jocker сказал: проходили через наши руки Кесарю кесарево. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас090 10 Откуда: Казахстан Машина: ТОЙОТы #65 Опубликовано: 11 декабря 2019 08.12.2019 в 02:38, Baiker сказал: Спасибо,но такой вариант мне не подойдет по многим причинам.Больно много переделок и непонятно,что на выходе будет. Я тоже сначала боялся Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baiker 23 Откуда: Рыбинск Машина: ТЛК 60 #66 Опубликовано: 9 января 2020 Друзья,еще пара вопросов по рессорам появилась. Как правильно должны быть установлены передние рессоры,какой стороной куда? На своей не снятой как не мерил от центра моста до уха-что вперед,что назад примерно одинаково.Просто видел по разному на фотках в сети,например так: А у меня и серьги наоборот стоят,и лист,который с загнутым хвостом,сзади,и упирается в кронштейн рамы,хотя визуально сайлентблоки целые. По управляемости машины вопросов нет,А вот какие то звуки,стук,и скрипы редкие присутствуют,именно когда медленно через препятствие переезжаешь. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 17 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, LJ79, HDJ80 #67 Опубликовано: 9 января 2020 21 минуту назад, Baiker сказал: Друзья,еще пара вопросов по рессорам появилась. Как правильно должны быть установлены передние рессоры,какой стороной куда? На своей не снятой как не мерил от центра моста до уха-что вперед,что назад примерно одинаково.Просто видел по разному на фотках в сети,например так: А у меня и серьги наоборот стоят,и лист,который с загнутым хвостом,сзади,и упирается в кронштейн рамы,хотя визуально сайлентблоки целые. По управляемости машины вопросов нет,А вот какие то звуки,стук,и скрипы редкие присутствуют,именно когда медленно через препятствие переезжаешь. при упоре рессорой в препятствие короткая сторона треугольника должна упереться в раму и не дать рессоре выгнуться S-образно.... Желтая на фото стоит правильно! Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baiker 23 Откуда: Рыбинск Машина: ТЛК 60 #68 Опубликовано: 9 января 2020 1 час назад, 4apay сказал: при упоре рессорой в препятствие короткая сторона треугольника должна упереться в раму и не дать рессоре выгнуться S-образно.... Желтая на фото стоит правильно! Спасибо,это я сообразил,что третий болт на серьге должен являться ограничителем,не дающим серьге в обратную сторону вывернуться. А вопрос с самой рессорой пока не ясен.От центрального болта до проушин должна быть разница? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 17 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, LJ79, HDJ80 #69 Опубликовано: 9 января 2020 Ухо подкоренного листа на раму Второе фото правильно Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baiker 23 Откуда: Рыбинск Машина: ТЛК 60 #70 Опубликовано: 9 января 2020 Благодарю! Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker 8 Откуда: Полтава Машина: LC200 #71 Опубликовано: 11 января 2020 (изменено) Дабы не плодить темы. Кто наблюдал заворачивание крепления задних рессор внутрь(где крепятся серьги)? Там рама не цельным швеллером, а без одной стенки. Если есть тема, то ткните носом. Серьги тоже стоят колхозные в 20см. Может, это их погнуло - хз, не разбирался. Изменено 11 января 2020 пользователем quicker Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris 22 Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #72 Опубликовано: 12 января 2020 да, было такое, даже мост в сторону на 3-4 см уводило... там от старости поржавело и устал метал, а удлиненые серьги канечно имеют плечо длинее и легче гнет крепление с рамой, когда по склону или в колее бросает по сторонам. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker 8 Откуда: Полтава Машина: LC200 #73 Опубликовано: 12 января 2020 Надо, наверное, фото для большей наглядности. Завтра в гараже сделаю. Просто не могу понять, как можно решить вопрос - то ли переварить эти крепления, то ли попробовать рихтануть раму. Похоже, будто там возили тяжёлый груз и раму в районе этих креплений повело. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах