Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Рыбинск
  • Машина: ТЛК 60
22 часа назад, стас090 сказал:

Почитай,может пригодится. До сих пор почти  все так и эксплуатируется,добавлен лишь один лист для жесткости и то только через пять лет .Раньше каждые полгода игрался с рессорами.

Спасибо,но такой вариант мне не подойдет по многим причинам.Больно много переделок и непонятно,что на выходе будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рыбинск
  • Машина: ТЛК 60
11 часов назад, МакПа сказал:

Попробуй...но по моим впечатлениям нифига мягче не стало. Я вообще по 3-4 листа оставлял и пружины ставил....

Ну не знаю...Чисто теоретически должно мягче быть,и темы тут перечитал,и отзывы,и с форумчанами пообщался. Может от пружин зависит? Я когда то на Исузу Трупер так воткнул пружины в дополнение к рессорам на зад,не подумавши,от "классики" передние-высоко стало,хорошо,только по ощущениям,как лом туда воткнул)) А потом заменили на Оковские и все отлично заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новороссийск
  • Машина: 60 -ка, 89 год
06.12.2019 в 18:37, Petyara сказал:

Схему можете оставить для себя и экзиста😉 Спереди даже жуткие тюнингеры япошки  грузовые вперёд не ставят. 

IMG_20191205_174525.jpg

IMG_20191205_174707.jpg

IMG_20191205_174608.jpg

IMG_20191205_174537.jpg

книге тоже по 60 - ке я так понимаю верить не хочешь?
дело твое. все рессоры ,что проходили через наши руки  - именно впереди имели усиленные листы снизу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи, Шаховская
  • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
1 час назад, Jocker сказал:

впереди имели усиленные листы снизу.

Те, предлагаешь мне отречься от своих глаз, опыта и здравого смысла?:no: Спасибо. не нужно:cool:

 

2 часа назад, Jocker сказал:

проходили через наши руки

Кесарю кесарево.:cool::rest:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан
  • Машина: ТОЙОТы
08.12.2019 в 02:38, Baiker сказал:

Спасибо,но такой вариант мне не подойдет по многим причинам.Больно много переделок и непонятно,что на выходе будет.

Я тоже сначала боялся:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рыбинск
  • Машина: ТЛК 60

Друзья,еще пара вопросов по рессорам появилась. Как правильно должны быть установлены передние рессоры,какой стороной куда? На своей не снятой как не мерил от центра моста до уха-что вперед,что назад примерно одинаково.Просто видел по разному на фотках в сети,например так:

 

Bezymiannyi11_240.jpgi.gif
 

А у меня и серьги наоборот стоят,и лист,который с загнутым хвостом,сзади,и упирается в кронштейн рамы,хотя визуально сайлентблоки целые.

 

IMG_20191106_160940_240.jpgi.gif
 

По управляемости машины вопросов нет,А вот какие то звуки,стук,и скрипы редкие присутствуют,именно когда медленно через препятствие переезжаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тольятти
  • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, LJ79, HDJ80
21 минуту назад, Baiker сказал:

Друзья,еще пара вопросов по рессорам появилась. Как правильно должны быть установлены передние рессоры,какой стороной куда? На своей не снятой как не мерил от центра моста до уха-что вперед,что назад примерно одинаково.Просто видел по разному на фотках в сети,например так:

 

Bezymiannyi11_240.jpgi.gif
 

А у меня и серьги наоборот стоят,и лист,который с загнутым хвостом,сзади,и упирается в кронштейн рамы,хотя визуально сайлентблоки целые.

 

IMG_20191106_160940_240.jpgi.gif
 

По управляемости машины вопросов нет,А вот какие то звуки,стук,и скрипы редкие присутствуют,именно когда медленно через препятствие переезжаешь.

при упоре рессорой в препятствие короткая сторона треугольника должна упереться в раму и не дать рессоре выгнуться S-образно.... Желтая на фото стоит правильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рыбинск
  • Машина: ТЛК 60
1 час назад, 4apay сказал:

при упоре рессорой в препятствие короткая сторона треугольника должна упереться в раму и не дать рессоре выгнуться S-образно.... Желтая на фото стоит правильно!

Спасибо,это я сообразил,что третий болт на серьге должен являться ограничителем,не дающим серьге в обратную сторону вывернуться. А вопрос с самой рессорой пока не ясен.От центрального болта до проушин должна быть разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тольятти
  • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, LJ79, HDJ80

Ухо подкоренного листа на раму

Второе фото правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Полтава
  • Машина: LC200

Дабы не плодить темы.

Кто наблюдал заворачивание крепления задних рессор внутрь(где крепятся серьги)?

Там рама не цельным швеллером, а без одной стенки.

Если есть тема, то ткните носом.

Серьги тоже стоят колхозные в 20см. Может, это их погнуло - хз, не разбирался.

Изменено пользователем quicker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вильнюс, Литва
  • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

да, было такое, даже мост в сторону на 3-4 см уводило... там от старости поржавело и устал метал, а удлиненые серьги канечно имеют плечо длинее и легче гнет крепление с рамой, когда по склону или в колее бросает по сторонам.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Полтава
  • Машина: LC200

Надо, наверное, фото для большей наглядности.

Завтра в гараже сделаю.

Просто не могу понять, как можно решить вопрос - то ли переварить эти крепления, то ли попробовать рихтануть раму.

Похоже, будто там возили тяжёлый груз и раму в районе этих креплений повело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.