Перейти к публикации
beerov

Гелевые стартерные аккумуляторы


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: София Болгария
    • Машина: TLC 70 2LT 2,5" ТНТМ 32/11.5 R15

    Вы читать забыли ? Никакой гель и нету !

    Цитата с той же самой ОРД :

    Наиболее современная технология – AGM (Absorptive Glass Mat) – вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон. Такая конструкция позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. AGM-батареи нечувствительны к колебаниям температуры, очень стойки к глубоким разрядам, долговечны, виброустойчивы и могут работать хоть лежа на боку, но боятся перезаряда. По технологии AGM в настоящее время производятся как батареи с плоскими электродами, так и со спиральными. У последних лучшие характеристики токоотдачи и меньшее внутреннее сопротивление из-за большей рабочей поверхности пластин при тех же внешних габаритах батареи.

    Такие АКБ AGM (Absorptive Glass Mat) и у БОШа , и у БАНЕРа ..... laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коньково
    • Машина: 4 Runner 93г. 3VZ, Rancho и ARB locker сзади

    Оптима как раз Spiralcell

    то бишь со спиральными электродами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Вы читать забыли ? Никакой гель и нету !

    Цитата с той же самой ОРД :

    Наиболее современная технология – AGM (Absorptive Glass Mat) – вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон. Такая конструкция позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. AGM-батареи нечувствительны к колебаниям температуры, очень стойки к глубоким разрядам, долговечны, виброустойчивы и могут работать хоть лежа на боку, но боятся перезаряда. По технологии AGM в настоящее время производятся как батареи с плоскими электродами, так и со спиральными. У последних лучшие характеристики токоотдачи и меньшее внутреннее сопротивление из-за большей рабочей поверхности пластин при тех же внешних габаритах батареи.

    Такие АКБ AGM (Absorptive Glass Mat) и у БОШа , и у БАНЕРа .....  laugh.gif

    132664[/snapback]

    +1 laugh.giflaugh.giflaugh.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Русские, а читать на родном языке не умеют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Чтобы подвести промежуточный итог smile.gif Под словом "гелевый" все подразумевают батареи типа Оптима и не вдаются в подробности технологии.И спор шел о преимуществах Оптимы (Прокомпа, Хоппеке , Фулмэн) над обычными батареями типа "прощай портки". И обычные батареи хороших фирм работают хорошо, но Оптима работает лучше.Это факт. А платить или не платить....? Мистер Блюз точно обрисовал ситуацию - неверный выбор АКБ - это цена победы.Вот так. В реальной жизни, если не сражаешься за результат, можно хоть на подольских ездить.Но перед соревнованиями - лучше их снимать! biggrin.gif

    Ответ на вопрос Томата лично ко мне.Да.Я встречался и с обрывом зарядки и с перезарядом Оптим в экстремальных условиях.После приведения АКБ в чувство, работоспособность восстанавливалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    На боевом УАЗике стоял Прокомп, только положительные эмоции, при глубоких разрядах лебедой, при 110а гене, восстанавливается быстро 30-40 мин(как раз лебедке остыть и по рюмке налить:-)) и дальше в бой, с кислотником такой фокус не проходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    А мож кто мне подскажет в шопах почему то идет Желтая Оптима только 55 А/ч, а мне надо я посчитал 74 А/ч так че брать 55 или бывают большей емкости ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Уже выпускают и больше чем 55 biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Где ? Кто ? Скока стоит ? Размеры ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    80 А\ч-есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    80 не знаю а 75 есть точно

    уже как полгода выпускают biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Bolomut

    А на мои вопросы че в лом ответить ? Где и скока стоит ? Моя Варта после вчерашнего штурма поля колхозного дала дуба ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    Вот не давно как раз читал про аккумы, тестирование проводили, вот не большая выдержка:

    Перед началом цикла требуется проверить резервную емкость батарей в состоянии «как есть». Резервная емкость – один из наиболее важных показателей батареи. Она определяет время, которое бензиновый автомобиль с неработающим генератором сможет передвигаться «дождливой ночью», т.е. с включенными фарами и дворниками. Ток разряда в этом случае принято считать равным 25 А. Результат оказался неутешительным: практически на любом свежекупленном аккумуляторе далеко не уедешь.

    Позже, зарядив «под завязку» уже успевшие прийти в себя после двух циклов испытаний батареи, мы вновь провели проверку резервной емкости. Наиболее емкими оказались большие 700-амперные батареи American (они позволяют ехать без генератора чуть менее трех часов). Вторую строчку (с огромным отрывом от третьей позиции) заняли их 850-амперные родственники меньших габаритов. Ну а наименее емкой оказалась миниатюрная Deka (ее результат – час сорок). Выходит, размер и в самом деле имеет значение.

    Теперь займемся математикой. Зная, что по ГОСТ батарея номинальной емкостью 75 Ач должна «ехать» 127,5 минут, несложно подсчитать, что на American можно смело клеить табличку 100 Ач, «Титан» Arctic и Bosch превышают заявленные «часы» более чем на 10 пунктов, да и Optima со своими 55 Ач поскромничала – ее емкости хватит на 80 с гаком. А вот Jenox – наоборот, и его было бы правильнее назвать не 80-й, а 74-й батареей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Серег не влом

    Просто ты сам прекрасно знаешь все магазы Тюниные

    еще можешь посмотреть в Катерах яхтах

    Эти умники все скупали летом и цена подросла сразу sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Bolomut

    А на мои вопросы че в лом ответить ? Где и скока стоит ? Моя Варта после вчерашнего штурма поля колхозного дала дуба  ph34r.gif

    133320[/snapback]

    http://www.4x4extreme.com.ua/forum/archive...x.php/t-88.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    http://www.4x4extreme.com.ua/forum/archive...x.php/t-88.html

    133331[/snapback]

    цена то хорошая, но на украине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    цена то хорошая, но на украине

    133342[/snapback]

    Да, я и не смотрел где. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    цена то хорошая, но на украине

    133342[/snapback]

    Продаю не дорого аккумуляторы ОПТИМА

    Автомобили оснащенные лебедками, устройствами для разогрева двигателя, большими аудиосистемами и другими потребителями тока, нуждаются в аккумуляторах повышенной мощности. Для таких систем предназначен гелевый аккумулятор Оптима с желтым верхом. Этот аккумулятор поддерживает высокое напряжение по мере разряда, позволяя использовать его ток в значительно большей степени, чем ток обычного аккумулятора.

    Благодаря большой мощности батареи «Оптима» (обеспечивает ток до 1050А), с ее помощью можно завести даже многолитровый дизельный мотор грузовика, самым морозным утром («Оптима» одинаково надежно работает в диапазоне температур -40°C..+40°C).

    Исключена утечка электролита, даже при разбитом корпусе.

    Устанавливается в любом положении, даже вверх дном.

    Срок службы в 1,5-2 раза дольше, чем у обычных аккумуляторов.

    Сохраняет пусковые качества даже после года хранения без подзарядки.

    «ОПТИМА» С КРАСНЫМ ВЕРХОМ - профессиональный стартерный аккумулятор 50Ah. CCA A 815. Цена в СПб 130 евро.

    «ОПТИМА» С ЖЕЛТЫМ ВЕРХОМ - тяговый (силовой) аккумулятор 55 Ah. CCA A 765. Цена в СПб 160 евро.

    75 Ah CCA A 975 - 220 евро.

    С Уважением Андрей.

    tel +35819533483

    fax +35819533463

    mob +358504633623

    mag@optimakomplete.com

    Если правильно понял в Питере. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    С Уважением Андрей.

    tel +35819533483

    fax +35819533463

    mob +358504633623

    mag@optimakomplete.com

    Если правильно понял в Питере. 

    Вообще то телефон финский, а цена действительно в Питере

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.