Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT

Привет всем!

МОДЕЛЬHILUX (JPP) RN1##,YN85,90,1##,LN85,90,1##

КОД МОДЕЛИLN130L-GKMSXW

ДАТА ВЫПУСКА04.1993

ПЕРИОД ВЫПУСКА01.1990-11.1995

ДВИГАТЕЛЬ2LT 2400CC DIESEL TURBO

ТИП КППMTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT

ТРАНСМИССИЯMANUAL TRANSMISSION

РЕГИОНEUROPE

BUILDING CONDITIONCOMPLETELY BUILT UNIT

FUEL INDUCTIONTURBO DIESEL

КОМПЛЕКТАЦИЯSR-5 TYPE

КУЗОВ 1WAGON(4-RUNNER)

КУЗОВ 24-DOOR WAGON

ПРОИЗВОДСТВОJAPAN PRODUCT

РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯLEFT-HAND DRIVE VEHICLES

ЦВЕТ6J7

При ревизии жгута проводов идущего на коробас я обнаружил обрубленные провода, хотелось бы понять, куда они могли вести

Этот жгут выходит из угла моторного отсека, по верху огибает вакуумный усилитель тормозов, и там где трос газа устремляется вниз переходя на МКПП и заканчиваясь 3-х пиновым разъёмом спидометра возле фланца раздатки на кардан заднего моста. Также на этом жгуте имеются 2-х пиновые разъёмы на датчики заднего хода и включения полного привода.

Но в месте где этот толстый подкапотный жгут расходится (в подкапотке чуть выше  стартера-колокола МКПП) на тот что описан выше, уходящий по МКПП, также выходят провода: 

- где-то за 2см до места разветвления жгута из этого толстого подкапотного жгута выходят два тонких обычных провода: чёрный с белой полосой и белый с чёрной полосой.

- непосредственно в месте разветления из относительно опознанных:

>тонкий обычный коричневый провод, который прикручивается болтом к торцу блока цилиндров над колоколом МКПП (для того, чтобы быть "массой" двигла не подходит - слишком тонкий)

>тонкий обычный жёлтый с зелёной полоской провод, идущий на однопиновый датчик (температуры ОЖ) на корпусе термостата

>три провода чёрного цвета, которые с красной и жёлтой полосками толстые и с белой полоской средней толщины.

- непосредственно в месте разветвления из неопознанных обрубленных до меня 6 проводов:

>>> 2 провода коричневого цвета, зелёный, зелёный с белой полосой, зелёный с красной полосой и чёрный с жёлтой полосой

Необходимо понять, что это за 6 обрубленных проводов.

Также хотелось бы узнать из какого жгута должны выходить провода на датчик полного привода на переднем мосту с АДД который; на сигнал(ы); на датчик тахометра (на 2Л-Т он как и на 2Л находится на топливном насосе со стороны стенки блока тцилиндров?!). Помогите пожалуйста ответами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск-Новосибирск
  • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105, хочу ТЛК105

Схемы по проводке глянь, там по цветам проводов можно разобраться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT

За мурзилку спасибо, но у меня такая вточь бумажная,  и в этой книге схемы идут разбиты по подсистемам, там нет возможнгсти отследить по жгуту, как на жиговских союзных схемах

 

DSC_0012.JPG

DSC_0011.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT

Ребят, у кого такая-же, гляньте пжлста, мож там и на тахометр, и на датчик полного привода на мосту, а так охота навести порядок в электропроводке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
5 часов назад, KEVIN сказал:

гляньте пжлста

Пожалста!, :buzz:

На афтомобиле, смотрим, в куда .. а именно в какую соединительную колодку жгута уходят вырванные провода.

Далее в мануале находим наименование (индекс ) этой колодки, там же (в мануале)  получаем порядок пронуммеровки клемм этой колодки и после определения номера контакта в колодке по обрезанному проводу смотрим принципиальные схемы в которых участвует эта колодка и этот контакт. 

А далее -реставрация схемы. :popcorn:

Изменено пользователем Predator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT

В том-то и дело, что эти провода "валялись" под своим весом смотанные кусочком изоленты до меня. Ответную фишку или оборванный жгут, куда бы они могли идти я не нашёл, поэтому и попросил помощи. Дело в том ещё, что у этого двигла была до меня удалена турбина, может так какой блок с5ижения токсичности отработавших газов был стоял, и его тоже удалили. Вот и гадаю на кофейной гуще прошу подмоги, у кого такая-же просто проследить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

Тогда необходимо., изучать колодки находящиеся на отводах от центральной косы (подторпедной).  :applaude:

Снова. 

Условие -1. К какой косе относятся огрызки проводов?

Изменено пользователем Predator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
12 минут назад, Predator сказал:

Условие -1. К какой косе относятся огрызки проводов?

Отвечу сам себе.. Это коса моторно-трансмиссионная.

Данная коса имеет со стороны кузова всего три колодки: 2е- силовые и одна сигнальная .

Фото колодок:

IMAG1237.thumb.jpg.241095e8e7e0b2910ad7ccb8decb3d97.jpgIMAG1236.thumb.jpg.93aa17997144deba5f0009fc34f4eb92.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT

Спасибо за желание помочь! Ковырялся с машиной до поздна, мэсаджей не видел. Коса эта проходит над вакуумником, крепится болтиком сверху на Г-образный алюминювый впускной патрубок и спускается вниз, где крепится защёлкой на торец впускного коллектора, далее идёт вниз, где развлетляется на КПП, на стартер, и на эти обрубки

На верхнем фото где в пальцах колодка на заднем фоне левее выше руки видно этот жгут в гофре, и вот надо посмотреть внизу его, где он расходится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT

На нижнем фото у меня вот так:

 

DSC_0022.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT

На этом фото хорошо видно искомые обрубки: эти шесть проводов перетянуты красной изолентой, выходят рядом с перемотанным зелёной изолентой жгутом МКПП и раздатки, из перемотанного синей изолентой моторного жгута, который над вакуумником проходит...

DSC_0012.JPG

ПыСы. Видно газовый упор капота - тож захотелось)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT

ПыПыСы. Буду рад увидеть максимально подробные фото прокладки проводки от аккума, вакуумных мелких трубочек откуда какая ведёт на куда. Просто где вакуумник, у меня по жёсткому проколхожены патрубки ОЖ к печке, которые там вообще не должны проходить. Вот поэтому и нужны фотки чтобы привести в заводской вид...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Георгиевск
  • Машина: Toyota Hilux Surf - 2LTE,1991,автомат
6 часов назад, KEVIN сказал:

ПыПыСы. Буду рад увидеть максимально подробные фото прокладки проводки от аккума, вакуумных мелких трубочек откуда какая ведёт на куда. Просто где вакуумник, у меня по жёсткому проколхожены патрубки ОЖ к печке, которые там вообще не должны проходить. Вот поэтому и нужны фотки чтобы привести в заводской вид...

 

Выкинь ваккумный привод на заслонке,совсем.Заглуши ваккум возле насоса ваккумного.Поставь заглушки вместо ЕГР(видно одну,красная,на дросселе,вторая сзади на выпускном коллекторе).Слева останется один шланг мелкий,на датчик давления.Коса от аккума(он справа у меня,один) идет под верхом радиатора и вон,видно,вниз уходит на стартер.По шлангам на печку тоже смотри фото,где уже силикон.Походу у тебя там не хватает трубок металлических.Они идут на печку и на охлаждение турбины(тонкие)

IMG_20181014_160646.jpg

IMG_20181014_160622.jpg

DSC_0837.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT

Привет! Спасибо за фотки, жаль что праворулька сфоткана, там жгуты немного по другому идут. Если не сикрет - патрубки силиконовые как брал, комплектом или подбирал на авторынке

Железные трубки предыдущий хазяин отдал, но вроде говорил что прохудились, правда там где покупали выпускной коллектор (турбину до нас выкинули) эти трубки шли в подарок. Но пока силикон не наберу патрубки коплект трогать не планирую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Георгиевск
  • Машина: Toyota Hilux Surf - 2LTE,1991,автомат
2 часа назад, KEVIN сказал:

Привет! Спасибо за фотки, жаль что праворулька сфоткана, там жгуты немного по другому идут. Если не сикрет - патрубки силиконовые как брал, комплектом или подбирал на авторынке

Железные трубки предыдущий хазяин отдал, но вроде говорил что прохудились, правда там где покупали выпускной коллектор (турбину до нас выкинули) эти трубки шли в подарок. Но пока силикон не наберу патрубки коплект трогать не планирую

Патрубки все по измерениям покупал в интернете...Тут описано что куда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT
4 часа назад, avals714 сказал:

Патрубки все по измерениям покупал в интернете...Тут описано что куда

Спасибо, чётко описано, я так понимаю хоть и праворулька, но шланги с правильнорулькой у них все совпадают, можно списком заказывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT

Помогите опознать разъёмы на что идут:

 

DSC_0039.JPG

DSC_0040.JPG

DSC_0044.JPG

Помогите опознать разъёмы на что идут:

 

DSC_0043.JPG

DSC_0041.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT

Мужики, сегодня предстоит сборка, если кто готов подска8ать по вопросам в этой теме - буду признателен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT

Ещё непонятные концы:

 

DSC_0318.JPG

DSC_0320.JPG

DSC_0317.JPG

DSC_0315.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.