Перейти к публикации
Прадик

Помогите определить что может гриметь в двигателе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    Доброе время суток всем!

    Прошу о помощи, так как на сервисах где я уже был, не сталкивались с такой проблемой и решения видят лишь в разборе двигателя, под девизом "а там видно будет". Собственно дело вот в чем, не давно по трассе появился не хороший звук, как будто подшипник загремел, первым делом я заменил подшипник на ролике кондиционера, но оказалось не то. Далее пошли путём снятия всех ремней, в том числе и с генератора, звук так и остался, при том особенность этого звука в том, что он проявляется лучше всего на горячем двигателе на холодную же с утра практически его нет. Вооружившись простым мед эндоскопом, прослушав возможные места, предположили, что звук сильнее в районе шкива коленчатого вала. Может быть кто то уже сталкивался? Буду очень признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    Доброе время суток всем!

    Прошу о помощи, так как на сервисах где я уже был, не сталкивались с такой проблемой и решения видят лишь в разборе двигателя, под девизом "а там видно будет". Собственно дело вот в чем, не давно по трассе появился не хороший звук, как будто подшипник загремел, первым делом я заменил подшипник на ролике кондиционера, но оказалось не то. Далее пошли путём снятия всех ремней, в том числе и с генератора, звук так и остался, при том особенность этого звука в том, что он проявляется лучше всего на горячем двигателе на холодную же с утра практически его нет. Вооружившись простым мед эндоскопом, прослушав возможные места, предположили, что звук сильнее в районе шкива коленчатого вала. Может быть кто то уже сталкивался? Буду очень признателен.

    347789[/snapback]

    Ролик натяжения ремня компрессора кондея проверял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    To: Прадик

    шкив пополам развалился. бывает. и брякает на гоячую какраз.

    чесно говоря, сам искал такой вот бряк. долго искал.

    кондея нету, вернее есть но ктото половину трубок удолил. в итоге я в поисках бряка снял все ролики натяжные кондея, одному откровенная хана настала.

    бряк не ушол.

    тут поекла помпа ну я до кучи раз залез, проверил шкив и поменял его. лучше гораздо стало, но всёже чтоо брякало. а совсем случайно увидел что перед радиатором трубка кондея идёт, от неё чтото откручено было, и гайка болталась на этой трубке и брякала =) вот ведь сволочь, сколько нервов мне попопртила=) сейчас только клпана слышно=) хехе=) надо регулиовать ехать, сам не умю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Осевой люфт коленвала можно проверить focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    Вчера вечером заметил у себя такую фигню: появился стук в области форсунок/клапанной крышки (с левой верхней части двигателя). Стук металлический, немножко похож на звон, ритмичный, учащается с оборотами, но при этом сила звука потихоньку падает. Слышно только на движке - в салоне ни-ни. Пойду вот ещё "на холодную" сейчас послушаю, а в понедельник к докторам.

    Расстройство, в общем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    А вот у меня какой-то бряк на холодную. Как прогреется-нормально. Грешу пока на помпу. На Делике как-то долго искал такой же шелест-оказался подшипник генератора. Кстати часто гремит выжимной подшипник...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    смотрите шкив. если он из дух частей, резина отслаивается и шкив разваливается на кольцо и серединку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota LC LJ72/Toyota LC HZJ76 4.2L МКПП/Toyota LC 78 2L-TE BFG M/T 33"

    Был похожий случай. В двигателе что-то издавало металлический стук. Оказалось болт шкива коленвала раскололся надвое и болтался вместе со шкивом, из-за этого пришлось менять не только болт, но и шкив. Высверлил отломанную часть болта, купил новый шкив с болтом, поставил, все стуки сразу же ушли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    Спасибо Други за ваше участие!

    Продолжение моей истории:

    Вчера весь день пробыл на двух СТО, одно из них официальное сто nissan (у них оборудование для диагностики покруче и всё такое), так вот сначала слушали всё и везде, было указанно на то, что звук лучше всего прослушивается в районе "вакуума", на что и было предложено его поменять. Так же был вариант, что это насос гидроуселителя руля. Далее еду на другое сто, по дороге беру "вакуум", не новый, но сто пудов рабочий. Далее по плану было сделано следующее: сняли сначала насос гидроусилителя, завели, звук остался, правда и масло покидало не много, потом поменяли "вакуум", всё собрали, поставили и, ни каких улучшений, звук как брякал, так и брякает до сих пор. После изучения соответствующей книги «Toyota Land Cruiser J70 – Prado» от Легион-Aвтодата, изучали «район» шкива, который внешне кажется нормальным, целым, было выявлено наличие подшипника с внутренней стороны крышки, вот теперь возникает вопрос, может ли он издавать такой звук, который отдаёт по всей крышке? И ещё сегодня с утра заметил, что звук уже появился и на холодном двигателе sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner SR5 2005 1GR, Prado KZJ78, Surf RZN185
    Спасибо Други за ваше участие!

    Продолжение моей истории:

    Вчера весь день пробыл на двух СТО, одно из них официальное сто nissan (у них оборудование для диагностики покруче и всё такое), так вот сначала слушали всё и везде, было указанно на то, что звук лучше всего прослушивается в районе "вакуума", на что и было предложено его поменять. Так же был вариант, что это насос гидроуселителя руля. Далее еду на другое сто, по дороге беру "вакуум", не новый, но сто пудов рабочий. Далее по плану было сделано следующее: сняли сначала насос гидроусилителя, завели, звук остался, правда и масло покидало не много, потом поменяли "вакуум", всё собрали, поставили и, ни каких улучшений, звук как брякал, так и брякает до сих пор. После изучения соответствующей книги «Toyota Land Cruiser J70 – Prado» от Легион-Aвтодата, изучали «район» шкива, который внешне кажется нормальным, целым, было выявлено наличие подшипника с внутренней стороны крышки, вот теперь возникает вопрос, может ли он издавать такой звук, который отдаёт по всей крышке? И ещё сегодня с утра заметил, что звук уже появился и на холодном двигателе  sad.gif

    348624[/snapback]

    Была похожая ситуеция. Тоже сначала звенело только на горячую, потом стало на холодную звенеть, далее на горячую сильная вибрация началась-колотило аж подушки пообрывало. На Субару центре диагностировали "менять подушки".

    Как потом оказалось: при замене ТНВД промежуточную шестерню недотянули, после ремонта пробежал 35 тыс и началось. В шестерне подшипник издавал данный звук. В итоге пришлось менять и шестерню и ТНВД т.к. вал на нем согнулся. Всего 146 тыс тенге вместе с подушками 3шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Доброе время суток всем!

    Далее пошли путём снятия всех ремней, в том числе и с генератора, звук так и остался, при том особенность этого звука в том, что он проявляется лучше всего на горячем двигателе на холодную же с утра практически его нет.

    347789[/snapback]

    Ролик натяжения ремня компрессора кондея проверял?

    347840[/snapback]

    Ремни сняты, при чем ролик???? blink.gif

    Осевой люфт коленвала можно проверить focus.gif

    347848[/snapback]

    Не можно , а нужно, 4D56 со сломаным коленвалом нармальненько так ездит, тока постукивает не понятно где!

    Вчера вечером заметил у себя такую фигню: появился стук в области форсунок/клапанной крышки (с левой верхней части двигателя). Стук металлический, немножко похож на звон, ритмичный, учащается с оборотами, но при этом сила звука потихоньку падает. Слышно только на движке - в салоне ни-ни. Пойду вот ещё "на холодную" сейчас послушаю, а в понедельник к докторам.

    Расстройство, в общем...

    347895[/snapback]

    Подклинивают форсунки, создают звук металический! Замена распылителей каждые 100 тыс, а у Вас когда менялись и скока пробежал Ваш мотор!

    .....было выявлено наличие подшипника с внутренней стороны крышки, вот теперь возникает вопрос, может ли он издавать такой звук, который отдаёт по всей крышке? И ещё сегодня с утра заметил, что звук уже появился и на холодном двигателе  sad.gif

    348624[/snapback]

    Какой там подшипник????Подшипник есть на ведущей шестерне ТНВД, а на коленвалу - кладыши(подшипник скольжения), если он стучит, снимай мотор, на капиталку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    Вчера вечером заметил у себя такую фигню: появился стук в области форсунок/клапанной крышки (с левой верхней части двигателя). Стук металлический, немножко похож на звон, ритмичный, учащается с оборотами, но при этом сила звука потихоньку падает. Слышно только на движке - в салоне ни-ни. Пойду вот ещё "на холодную" сейчас послушаю, а в понедельник к докторам.

    Расстройство, в общем...

    347895[/snapback]

    Подклинивают форсунки, создают звук металический! Замена распылителей каждые 100 тыс, а у Вас когда менялись и скока пробежал Ваш мотор!

    Форсунки менялись1,5 тыка назад вместе с переборкой ТНВД. Пробег уже 270 тыков. Это просто к слову, потому что я изначально неправильно локализовал звук походу...

    Теперь по теме: сегодня вскрыли... обнаружился дюжий люфт в паразитной шестерне, приводящей ТНВД и выработка зубьев всех шестерёнок ((

    Завтра всё это хозяйство меняем, по результатам отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    Шум побеждён!

    Причин оказалось две: 1-я описана выше, заменили шестерни коленвала, ТНВД, вакуумного насоса и паразитку.

    2-я причина смешная, вылезла после устранения первой - звон трубок ТНВД, идущих к форсункам, вследствие неправильного их крепления.

    Решилось установкой штатных пластмассовых гасителей вибрации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.