Перейти к публикации
людоед

ШИПОВКА КОПЕЙКАМИ ЦБ РФ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Копеечная шиповка от Людоеда КЛУБ ПРОТЕКТОР РОСТОВ!

    Иногда невозможно зимой проходить на шипованной резине большие расстояния. Взять, например, поездку в горы: когда весь день приходится ехать по сухому асфальту, а добравшись до вершины попадаешь в гололед. Погодные аномалии: ранние либо поздние заморозки застали в врасплох, либо обледенение на столько сильное, что не одна машина не может подняться или спустится с короткого обледеневшего перевала. Что делать?! Я столкнулся с данной проблемой, когда зимой на своём 105 предстояло ехать в Лаго-Наки на 35 дюймовой резине Майк Томсон. Выбор был: или «пилить» 1000 км. шипы, а в глубоком снегу буксовать, или спокойно ехать по трассе и самому глубокому снегу, но остерегаться скользких подъёмов и спусков. И вот моё выстраданное спасительное, пусть не самое долговечное, но самое эффективное в подобных ситуациях решение:

    В ламели протектора колёс, очень уютно и крепко погружаясь на две трети, вставляются обычные копейки. За пол часа при помощи небольшого молотка, можно полностью оснастить шипами автомобиль и преодолеть пару тройку сложных участков или спецучастков на соревнованиях. Сами копейки стальные и, несмотря на свой малый диаметр, чрезвычайно крепки! Конечно, они быстро стираются на асфальте, вылетают если машина забуксовала в твёрдом грунте, но на снежном и ледяном покрытии держатся надежно и долго. Ламели в колесе прорезаются до середины протектора, так что порезать покрышку риска нет. При разных марках колёс и рисунках протектора, можно подбирать монеты или шайбы разных достоинств и диаметров, а в зависимости от сложности обледеневших участков, добавлять или уменьшать количество этих импровизированных шипов в рисунке протектора. Кроме того, форма шипа получается полукруглая с большой поверхностью соприкосновения, а это значительно повышает сцепление с заснеженной дорогой. Мой метод не панацея, но в большинстве случаев может здорово помочь, а в крайних ситуациях и спасти. Сами монеты не обязательно собирать по детским копилкам, достаточно обратится в любой банк, и запастись шипами на всю зиму, потратив 10 - 20 рублей, впрочем, всегда можно заказать шайбы подходящего для вашей резины диаметра. Просто на всякий случай возить мешочек мелочи в багажнике или кузове своей машины, сильно никого не обяжет, зато на широких просторах нашей страны подобная предусмотрительность будет отнюдь не лишней. А главное, такое решение избавляет от необходимости приобретать шипованные покрышки в регионах, где гололёд бывает лишь несколько дней в году.

    P.S.

    Одно только жаль - запатентовать шиповку монетами ЦБ РФ не получится..

    Шимов М.А.

    2008 © см ФОТО на сайтах www.ugspectehnika.ru и protektor4x4.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    Миш,придумано оригинально и вещь нужная,но разреши немного критики:считаю, что не повезёт тому, кто будет ехать сзади biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    Копеечная шиповка от Людоеда КЛУБ ПРОТЕКТОР РОСТОВ!

    Людоеду большой респект!!!Будем за ним бабло собирать!!!Миша тапку в пол! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Как вариант можно стальными шайбами отшиповать, тогда с законом точно проблем не будет. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    С законом и так проблем никаких. А вот по балансировке - вопросы. У меня сейчас резина отбалансирована в "0". Набить ее монетами, они быстро повылетают, но не все, баланс колеса нарушиться. Как стертые остатки монет из протектора убирать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    и МуДё(МТ) не "зашипуешь" biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Ну вот снова скоро в горы...

    post-4589-1227630302_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: людоед

    Ну вот снова скоро в горы...

    Эскизы прикрепленных изображений

    Прикрепленное изображение

    focus.gif гы, штука полезная но в такие шплошные щели мона немеряно денех затолкать, новая фича для нариков biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Миш,придумано оригинально и вещь нужная,но разреши немного критики:считаю, что не повезёт тому, кто будет ехать сзади biggrin.gif

    348254[/snapback]

    ехать - ещё ладно. а вот если кто-то будет стоять сзади, толкать застрявшее "серебрянное копытце" - то без глаза останется на раз-два. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Без брызговиков возможно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    У меня друган лет 9-10 тому назад, после кризиса, по причине безденежья не купил летнюю резину, и целый летний сезон ездил на зимней шипованной резине. За летний сезон отъездил километров ну как минимум 5-6 тысяч. И резина особо не стерлась, и шипы не повылетали. Правда, ездил он очень аккуратно, тапку в пол не давил, резко не тормозил. Так что одна тысяча километров даже для шипов не проблема. Все-таки шипы есть твердосплавный материал, который гораздо тверже чем асфальт, и при аккуратрной езде ничего не случится. Нужно только рассчитывать, что тормозной путь на шипах на асфальте увеличится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А если без шипов, то не проще ли цепи для проблемных участков? Ставятся за 5 минут, а снимаются еще быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    А сколько они стоят?! А ты видел,что случается с машиной, когда они слетают?!

    Почему все так серъёзно относятся, Это же не панацея, это так.. рабочая идея. причём кратковременная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: людоед

    А сколько они стоят?! А ты видел,что случается с машиной, когда они слетают?!

    Пока у меня небыло Ранера я на дачу ездил на пузотерках. 6 км паханого поля(чернозем). Приобрел цепи быстросъемные, поставить и снять не нужно машину домкратить. Разложил перед машиной , наехал на них, внутри - крючок, снаружи эксцентрик. 5 минут!Снимать еще проще. Цепи регулируемые, одевал на 13 колеса, (Жигуль) на 15(Волга,Вольво), и думаю одену,если нужно и на Ранер (правда пока не попадал в такую ситуацию).

    Цепи наши отечественные, цена была, когда покупал: не в напряг, купил легко, правда это было лет 10 назад.Но выручали очень здорово.

    Однажды цепь слетела , на Жигуле. Снаружи у машины проблем не было, порвался подкрылок,заменил. Но в этом я был виноват сам- не полностью повернул эксцентрик. Много лет я с ними ездил и только один раз слетела одна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    ЛЮДОЕДУ Респект!!! ok.gifbuzz.gif

    В марте этого года его идея меня здорово выручила!

    Большое приемущество этого способоа заключаеться в том, что он всегда под

    рукой, да и трудозатрат часа на полтора всего.

    Теперь про цепи: На пашне они возможно неплохи, но на обледенелой трассе

    они бесполезны и даже опасны!

    Изменено пользователем Семеныч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Гм.. Этаж где на трассе вдруг кило копеек взять? А как расшиповывал взад? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    ТО TOYOMAN

    Ну на трассе наверное негде, а в населенном пункте где есть сбер это ваще

    непроблема.

    Теперь по второму пункту:

    расшиповаться тож проблема небольшая - после прогбега в 500 км, по обледенелой трассе, за семь часов от ошиповки осталось 60%. Далее плоская отвертка плоскогубцы и 40 минут времени.

    Изменено пользователем Семеныч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT
    А сколько они стоят?! А ты видел,что случается с машиной, когда они слетают?!

    Почему все так серъёзно относятся, Это же не панацея, это так.. рабочая идея. причём кратковременная!

    507002[/snapback]

    To: людоед

    А сколько они стоят?! А ты видел,что случается с машиной, когда они слетают?!

    Пока у меня небыло Ранера я на дачу ездил на пузотерках. 6 км паханого поля(чернозем). Приобрел цепи быстросъемные, поставить и снять не нужно машину домкратить. Разложил перед машиной , наехал на них, внутри - крючок, снаружи эксцентрик. 5 минут!Снимать еще проще. Цепи регулируемые, одевал на 13 колеса, (Жигуль) на 15(Волга,Вольво), и думаю одену,если нужно и на Ранер (правда пока не попадал в такую ситуацию).

    Цепи наши отечественные, цена была, когда покупал: не в напряг, купил легко, правда это было лет 10 назад.Но выручали очень здорово.

    Однажды цепь слетела , на Жигуле. Снаружи у машины проблем не было, порвался подкрылок,заменил. Но в этом я был виноват сам- не полностью повернул эксцентрик. Много лет я с ними ездил и только один раз слетела одна.

    507012[/snapback]

    Эти цепи Г.. полное. Эксцентрик ломается по счету РАЗ. Есть цепи отеч.производства с обратным крючком и хозяйскими звеньями.

    Респект и уважуха smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    хозяйскими звеньями.

    Это чего такое? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.