Перейти к публикации
MAXimka

PRADO vs Pajero Sport vs 4Runner 185

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл.Красногорск
    • Машина: Тoyota 4runner 3 vz-e был...утилизироан

    Так как мой 130 медленно умирает sad.gif встает вопрос о замене

    собираю инфу по выше описанным машинам:двигатели,подвески,раздатки

    где почитать про все это?(в т.ч форумы типа нашего)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    По Pajero наверное http://www.pajero4x4.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь.
    • Машина: TLC105 R2 TLC200

    Скорее так- Праду надо сравнивать с Паджеро, А паджеро спорт или Челенджер сравнивать с Сюрфом или форанером соответственно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    off: незнаю как их сравнивать, но приколол просмотр подвески 215(читай 120ого), а собствено факт наличия какойто доп палочки котороя идет вдоль нижнего продольного заднего рычага, на вид такой децельной и тщедушной, что даже не представляю ее роли smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Может она к колдуну отношение имеет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Да не похоже...Присутсвует с обеих сторон сззади. ДЛя калдуна мне думается шипко толстовата, в диаметре около 8-10 мм..А для элемента подвески вроде как хлипковата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    У прадо и сурфа подвески идентичны, по салону - в прадо посадка повыше (мне приятнее) в сурфе и МПС Спорт легковая, по движкам еслим дизель то тойотвский Кз-т получше и в плане мощности и в плане надежности, а бензинки сравнить не могу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...
    У прадо и сурфа подвески идентичны

    У Прадо пружины и Сурфа торсионы. Разве нет?

    по движкам еслим дизель то тойотвский Кз-т получше и в плане мощности и в плане надежности

    4М40 не уступает КЗ-ту. Мое ИМХО friends.gif

    в прадо посадка повыше (мне приятнее) в сурфе и МПС Спорт легковая

    Солидарен. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Sham

    У Прадо пружины и Сурфа торсионы. Разве нет?

    Нет. Подвески одинаковы тютелька в тютельку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    По моим ощущениям Прадо можно сравнить только с Паджеро (без спорт). Паджеро спорт скорее с аутбеком или хайлендером с его посадкой и пропорциями, только колеса побольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоглавая
    • Машина: Y61

    To АндрейPrado

    ну тут вы явно погорячились, Прадо, 4Раннер, МицПаджСпорт имеют идентичную или очень схожую подвеску, а именно перед независимы, с зади мост балка. Моторы также весьма схожи у тоёт 3,4бензин у мица 3,0 или 3,5америкос бензин.

    У Миц монтеро спорт есть постоянный полный привод с 01 года вроде.

    Мне лично МПС не нравится тем, что он весь такой пластмассовый и попсовый, а так машина как машина, если ее спецом не убивать, будет ездить + сервис по ней дорогой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Так можно и Ниву с Патриотом сравнивать. Я сел в МПС и Л200, посадка низкая, крыша давит на голову, диапазон регулировки руля неприятно удивляет. Там даже ручек на стойках нет, чтобы залезать в машину. Сложилось впечатление что и просвет там поменьше, может конечно визуальный обман. В общем класс не как у Прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.Красногорск
    • Машина: Тoyota 4runner 3 vz-e был...утилизироан

    где про праду почитать?что б типа как у Vadusa про 4раннер.

    ММС паджеро спорт привлекает ценой http://cars.auto.ru/cars/used/mitsubishi/sport_p/?_p=2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоглавая
    • Машина: Y61

    To АндрейPrado

    эти машины как раз одноклассники, правда всегда есть свое НО, по технике они схожи т.к. я уже писал выше + забыл написать что они все рамные. По комфорту сравнивать нельзя, тут они будут сильно отличаться, также и по эргономике. Посадка к слову в МПС нечтно среднее между легковой и командирской, Ниву и Патриот как раз нельзя сравнивать (разные подвески, разные моторы, разные трансмисии, у нивы нет рамы).

    Л200 сюда не зачем приплетать т.к. это пикап, соответственно у него требования как к грузовику, но МПС сделан на его базе.

    МПСов сейчас полно на рынке, и стоят они бюджетно, чего к слову не скажешь про тойоту, 4раннер в 185м кузове практически невозможно купить или за деньги больше чем 23тыщы 01год, МПС в такие деньги можно взять 03год. Машинка популярная, простая, на любителя дизайн.

    Про МПС была статья в журнале 4х4 за январь или декабрь, точно не помню.

    Есть интернет ресурс http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewfor...749ce22ae590083 на котором много информации.

    http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/index.php

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы/Казахстан
    • Машина: TLC Prado KZJ95, TX, 1KZTE, АКПП, 1996г.
    Скорее так- Праду надо сравнивать с Паджеро, А паджеро спорт или Челенджер сравнивать с Сюрфом или форанером соответственно.

    +1

    ну тут вы явно погорячились, Прадо, 4Раннер, МицПаджСпорт имеют идентичную или очень схожую подвеску, а именно перед независимы, с зади мост балка.

    ну так сюда и сотку ВХ с передней независимой подвеской можно включить...

    в конце концов вроде продо разработан как противовес паджеро в европах, или я ошибаюсь...

    а по теме, мне больше приятней прадо. хотя на 185 я проехал км 2-3 не больше...

    монтеро спорт после 130-го даже уже показался маленьким, а щас после прадо в нем мне тесно... и ходовка у монтеро спорт покрайней мере жестче намного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Прадо - машина то что надо!!!

    Сурфы -Раннеры - для молодёжи (пока пузо не мешает!!) biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...
    To: Sham

    У Прадо пружины и Сурфа торсионы. Разве нет?

    Нет. Подвески одинаковы тютелька в тютельку

    348894[/snapback]

    Ух ты! Отстал от прогресса blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Был спорт 3 литровый, отличная машина, рессорный на суперселекте!

    Нравилась очень, но есть больные места, как течи масла из под клаппаных крышек(трудноустранимые, замена прокладок не рулит, замена(рестоврация) клапанных крышек), течи масла с задних крышек распредвалов и постояный(характерный для всех ММС) стук гидрокомпенсаторов. А так же слабое место-граната вместо передней креставнины заднего кардана!

    Жесткая задняя подвеска и средней мощности мотор!

    Сейчас 185 партайм, 5VZ-E АКПП, удовлетворяет все потребности на 100%!!!

    Мотор сухой, мощности хватает, раход такой же как у спорта, на бездорожье пока не был, но знаю что и там он не подведет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    To АндрейPrado

    МПСов сейчас полно на рынке, и стоят они бюджетно, чего к слову не скажешь про тойоту, 4раннер в 185м кузове практически невозможно купить или за деньги больше чем 23тыщы 01год, МПС в такие деньги можно взять 03год. Машинка популярная, простая, на любителя дизайн.

    349458[/snapback]

    Согласен, сам недавно стоял перед выбором!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Прадо - машина то что надо!!!

      Сурфы -Раннеры - для молодёжи (пока пузо не мешает!!) biggrin.gif

    349528[/snapback]

    Ага, это ты ГеккФинну расскажи. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.