Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

Добрый всем день

только что искал себе салон в 130 раннер и в разделе продаж увидел интерес людей к спортивным рулям.

на фото ниже приведён мой руль - это оригинал момо купленный на аукционе, руль стоит 3500р (титан) для его установки необходим переходник 1000р с того же аукциона (только оригинал, ниже объясню почему) в итоге руль и переходник 4-5к никаких 9+ цен быть просто не может.

эти рули не редкость и не ценность (особенно дерево) на японских аукционах их можно брать по 200-300р пачками. (На фото2 партия которую мы привозили для jdm тюнеров)

 

теперь то на что стоит обратить внимание при покупке такого руля:

1 - размер, не забывайте что у нас внедорожники и у них одни из самых больших рулей 360мм 

2 - материал центра, за свою гоночную карьеру я сломал 2 руля, банально потому что алюминиевый центр не надёжен и я его просто вырвал - только сталь или титан!

3 - переходник (почему только оригинал?!) вал нашего руля 33 шлица (ну по крайней мере у 130 Раннера и первых 3х таком точно, не думаю чтобы остальные машины были с другими) в китайщине такие шлицы большая редкость и чаще предлагают 32 который будет чуть-чуть люфтить со временем этот люфт убьёт ваш вал.

но ещё страшнее что у вас на рулевой консоли стоит такой пластиковый хомут с 2мя усиками (эти усики отключают поворотники при повороте руля) эти самые усики должны попасть точно в разъём на вашем переходнике, если этого не будет то поворотники не будут самоотключатся, но самое страшное руль при любом движении будет чудовищно скрипеть.

 

ну и не забывайте это мать его РУЛЬ он связывает вас и 2000кг металла на ходу!!! Относитесь к выбору максимально ответственно.

 

FC9AF418-A9B4-42B9-8065-15360064FE99.jpeg

1E88AC00-04F2-4DA9-B241-EE58E19C9199.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

а чем отличается спортивный руль от штатного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 4runner 130

А на дроме их по 7 продают, хех. Если не сложно - можно пожалуйста ссылку на этот самый аукцион? Имеется в виду Japex какой-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
2 часа назад, konstantin-k сказал:

а чем отличается спортивный руль от штатного?

Внешностью, удобством

вкусовщина короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Орел
  • Машина: Lancer EVO-X.
8 часов назад, Stas05 сказал:

2 - материал центра, за свою гоночную карьеру я сломал 2 руля, банально потому что алюминиевый центр не надёжен и я его просто вырвал - только сталь или титан!

Это о чем речь идет ? Какой центр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
17 минут назад, Sergey57 сказал:

Это о чем речь идет ? Какой центр?

Ну каркас - спицы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
17 часов назад, konstantin-k сказал:

а чем отличается спортивный руль от штатного?

в первую очередь эргономикой, лучше хват, оптимальная толщина обода, подходящий диаметр. Вообще руль надо подбирать индивидуально и не по фотографии, а в живую, подержав его в руках, тогда точно поймёшь что тебе нужно.

Китайские переходники брать точно не стоит, потому как не известно кем, как и из чего они изготовлены, могут развалится в любой момент. И самое важное у них нет расщитанных демпферных зон, в случае ДТП руль может легко сломать грудную клетку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Столица
  • Машина: 105 STD в стоке

Хромированные спицы зло,  иногда на солнце очень сильно слепят.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Орел
  • Машина: Lancer EVO-X.
08.08.2019 в 08:46, Антуан сказал:

Китайские переходники брать точно не стоит, потому как не известно кем, как и из чего они изготовлены, могут развалится в любой момент. И самое важное у них нет расщитанных демпферных зон, в случае ДТП руль может легко сломать грудную клетку.

Судя по всему ТС как раз и ломает их продукцию. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100

Как я понимаю cпортивный руль крепится через специальный переходник. Эта конструкция при аварии складывается и не дает рулю выдвинуться навстречу водителю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
07.08.2019 в 16:50, Stas05 сказал:

Внешностью, удобством

вкусовщина короче

Имхо , в стандартном салоне внедорожника смотрится нелепо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

У меня на 61-м стоял деревянный, причём мелкого диаметра. Оригинальный там как в троллейбусе.

 

Прям пёрло от ощущений. Вот прям пёрло :) до жути нравилось именно рулить и по асфальту и вне его. Жёстче он чтоли.. не знаю точно, но восприятие машины совсем другое.

Я бы и сейчас прилепил, но - подушка. Момо с подушками явно не по 300р.

 

И есть ещё момент. Оригинальные рули, особенно не первой свежести, любят отрываться от металлической основы, причём явление массовое и на разборках не "играющий" руль отыскать непросто.

А вот такой "тюнинг" такого недостатка лишён - ни разу не видел даже древние момо у которого мягкая часть отошла от металлического каркаса.

 

Вот на местной барахолке. Обещают что лезет на крузер 80-100-прадо95-сурфы.

8тыщ.

Нормальный руль. Оригинальный как на 215-м - 8,5.

Почему бы и нет.

 

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
7 часов назад, Ziliboba сказал:

У меня на 61-м стоял деревянный, причём мелкого диаметра. Оригинальный там как в троллейбусе.

 

Прям пёрло от ощущений. Вот прям пёрло :) до жути нравилось именно рулить и по асфальту и вне его. Жёстче он чтоли.. не знаю точно, но восприятие машины совсем другое.

Я бы и сейчас прилепил, но - подушка. Момо с подушками явно не по 300р.

 

И есть ещё момент. Оригинальные рули, особенно не первой свежести, любят отрываться от металлической основы, причём явление массовое и на разборках не "играющий" руль отыскать непросто.

А вот такой "тюнинг" такого недостатка лишён - ни разу не видел даже древние момо у которого мягкая часть отошла от металлического каркаса.

 

Вот на местной барахолке. Обещают что лезет на крузер 80-100-прадо95-сурфы.

8тыщ.

Нормальный руль. Оригинальный как на 215-м - 8,5.

Почему бы и нет.

 

image.png

На вашем фото руль от субару 08-12 года скорее всего пустой форь или легаси 

такой руль стоит 1-2к

9 часов назад, AZIAT сказал:

Имхо , в стандартном салоне внедорожника смотрится нелепо. 

Очень на любителя - согласен

меня воротит от любых рулей с 4мя спицами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: Коломна
  • Машина: TLC80 VX 1HD-FT 1997
3 часа назад, Stas05 сказал:

такой руль стоит 1-2к

Дайте два!:no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
22 часа назад, AZIAT сказал:

Имхо , в стандартном салоне внедорожника смотрится нелепо. 

ну тут дело вкуса конечно, мне вот не нравится деревянный руль в салоне 130го, он больше подходит на какой нибудь классический авто, а вот строгий кожаный трёхспицевый спорт с удобной эргономикой смотрится очень не плохо

Ездил с итальянским RAID, очень удобный, без лишних выпендрёжей, в руках лежит как влитой, @Ziliboba давольно точно описал ощущения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.